за последние 30 дней
Отель
Размещение. Приехали в отель около девяти утра, в заселении сразу, в т.ч за $20, было отказано. После завтрака подошедший на ресепшн администратор, пообещал заселить около 12-ти часов. После нашего прихода в это время и получасового ожидания, был предоставлен номер Land View на первом этаже, который выходит сразу на лужайку. После осмотра номера, была обнаружена огромная плесень размером около 20 на 40 см, рядом с кроватью. Естественно мы были возмущены и высказали отказ во вселении в такой «номер». Администратор был невозмутим, предложив с маленьким ребенком жить в комнате с плесенью. И вместо извинений и предоставления нормального номера, нам был предложен другой, уже без плесени, но с комнатой до 10 кв. м, где все пространство занимает двухместная кровать и раскладушка для ребенка. Балкона нет, как и заявленной площади минимум в 18 кв. м. На наши требования предоставить нормальный номер, а не конуру с плесенью, было сказано звонить гиду. Вообще этот администратор в очках вел себя очень нагло и вызывающе, хотя наши просьбы, предоставить нормальный номер, были корректны. После не долгих переговоров гида с администратором, он сказал что тот другого номера не даст, но обещал все уладить по приезду нас следующий день. Но обещание он свое выполнить не смог, и далее стало понятно почему. Еще при заселение нам звучали предложение, заселиться в номер с видом на море, доплатив по $20 за 1 день проживания, который и просторнее и без плесени и т.д.
В итоге на следующий день, после приезда, чтобы не портить себе отдых, доплатили за номер с видом на море. Уже по прошествии нескольких дней узнали, что в отеле постоянно находиться генеральный менеджер, его кабинет на втором этаже рядом с лифтом. Но особого смысла обращаться к нему уже не видели. Возможно есть смысл говорить с ним, сразу при возникновении подобных ситуаций.
Питание. По настоящему хорошее питание было один раз воскресным вечером в турецкую ночь. Было и мясо на вертеле, и много фруктов (черешня, персик, абрикос, слива, дыня), кукуруза. В другие дни меню практически идентично, блюда из курицы, овощи, гарниры, из фруктов: постоянно только арбуз, апельсин, яблоко. Утром стандартный набор, много раз описан в др. отзывах. Раза четыре за неделю была скумбрия на мангале. Сладкое вроде бы и есть выбор, но по настоящему вкусных сладостей мало. Выбор блюд есть, но большим любителям мяса, как они говорили, есть нечего. Остальные будут вполне довольны.
Алкоголь весь турецкий, хотя питание указано ультра.
Главный плюс отеля, его расположение, первая линия, чистый пляж и море. При входе в море крупная галька, в отличии от пляжей отелей расположенных справа. В пяти минутах ходьбы центр поселка Чамьюва, где есть лавки с сувенирами и т.д., там же остановка автобуса в Кемер и Анталию.
Анимация средняя, плюс только приглашение исполнителей живой музыки и танцоров по одному разу за нашу неделю отдыха.
Отзыв вышел не совсем позитивным, хотя отдых прошел прекрасно, на это в первую очередь повлиял наш настрой на хороший отпуск.
Менеджмент отеля (ген. менеджер – зять владельца, весь день в отеле) мог бы быстро изменить положение дел в лучшую сторону, но по своим причинам делать этого не желает. Хотя прекрасное положение отеля, могли бы поднять его статус. А они наоборот с 5* гостиницы, уже стали 4*.
И еще главное дорогие друзья, но уже не об отеле. Выбирайте, только крупных и давно работающих туроператоров. Мы ездили с Ильтуром, который уже банкрот и только помощь Бога и возможно турагента Поехали с нами, позволила нам благополучно вернуться в Киев. Как оказалось еще до нашего выезда 18 июня, уже было известно, что туристов Ильтура, прилитевших в Турцию 14 июня не заселили в отели http://alfanews.com.ua/news/114846
Чем эта история для них закончилась найти в Интернете не смог, вот сюжет ТСН об этом https://www.youtube.com/watch?v=_ZiUz-m0928, см. с 37 минуты, здесь директор Ильтура Егоров говорит, что они ничего не должны туристам и договоров с ним нне подписывал, хотя одна из сторон турдоговора, это туроператор.
О том, что Ильтур банкрот нам в последний день отдыха написала наша агент из туркомпании Поехали с нами, хотя знала об этом, еще в день прилета. Спасибо, что не расстраивала сразу. В смс написала, что мы все таки летим и трансфер ими тоже оплачен, хотя другие туристы платили гиду по трансферу по $15. Еще она сказала, что они платили МАУ $2000 недостающих для совершения рейса, спасло, что авиакомпания требует у операторов под каждый рейс депозит и Ильтур его разместил. Чуть не испортили отпуск, решив сэкономить:) Хотя вполне возможно за недельный отдых на троих, стоимостью около $1830 + $120 доплата за нормальный номер, отеля лучше и не найти, все как обычно субъективно!
Вот такая история.
Ребята главное настраивайтесь на отличный отдых, сотрудничайте, только с проверенными операторами и берите на всякий случай с собой деньги, хотя бы на билеты назад. Вот такой мой опыт.
С пожеланиями всего наилучшего, Макс
P.S. Если будут вопросы, готов на них ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}