АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
588 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую приезжать раньше времени заселения и с маленькими детьми.

Были в отеле в 2013 году. С тремя детьми 5, 3 и 1годик. Заранее согласовали размещение в связи с ранним прилетом, и вообще постарались согласовать как можно больше вопросов заранее. Потом выяснилось что все бесполезно. Прилетели около 5 утра, уставшие, дети плакали после перелета, капризничали. Приехали в отель, господин с важным видом и без волос, стоявший в роли администратора (не знаю может это был дворник) на просьбу расселить нас побыстрей в связи с плачем годовалого ребенка, на чистом турецком молчании ткнул пальцем в лифлет, на котором было написано правило расселения. Первые 10 минут я пытался спокойно и вежливо на английском объяснить ему степень значимости расселения именно сейчас со ссылкой на договоренность с представителем отеля и плачущее дитя. Эффект ровно ноль, мотивировка - нет свободных номеров. Через полчаса я орал на весь отель, звонил агенту, она звонила тому, с кем договаривалась в отеле, как я понял вплоть до владельца. В итоге через час, О ЧУДО, появился свободный номер прямо в 30 метрах от ресепшен. Это был номер стандарт, а мы оплатили лакшери фэмили, но как говорится не до жиру. На следующий день нам предложили номер лакшери с видом на парковку. Мы, естественно, отказались, других лакшери свободных не было. В итоге, неделю прожили в номере с лучшим видом, но это был маленький семейный номер, а не тот, за который мы заплатили больше 300000р.

Через неделю я узнал что в отеле блуждает инфекция и детки с рвотой, поносом и температурой отдыхают в номерах, а иногда в ближайших мед учреждениях. Хорошо, что у нас были специальные аппараты против инфекций, это спасло, но сутки ребенка 3х лет рвало.

В целом остались недовольны, хотя девочки в гест релейшн старались помогать, спасибо им. Отличные шатры на пляже, хороший вход в море.

Добавлено: 09.07.2014 15:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

я одного не понимаю, если оплачен номер с какой-то определенной даты, и известно, что заселение в отель с 14.00 - при чем тут "списывались с отелем" и "согласовывали"? Купили бы номер на сутки раньше.
Согласна с Еленой. Договоренности- договоренностями, но по всему миру существует единое правило - выселение 12-00, заселение - 14-00. Ваш проплаченный номер по сути мог быть еще просто занят. Вам действительно нужно было не доверять вербальным обещаниям, а проплатить эти сутки и спокойно заехать в свой номер, который к Вашему заезду на 100% был бы готов. Такая история могла бы случиться в любом отеле мира, и везде бы Вам указывали пальцем на регламент заселения и выселения... Конечно человеческий фактор всегда приветствуется, но жизнь есть жизнь..)) Кстати, мы в этом году с мужем тоже часов в 6 утра уже будем в отеле, и я абсолютно готова, что заселить нас могут не раньше 14-00. А что делать, таковы правила...
12:33 13.07.14
Уважаемые гости!
Спасибо, что не пожалели своего времени на написание отзыва.
Хотела бы уточнить один момент. Когда Вы списываетесь с представителем отеля, поверьте, что мы искренне стараемся Вам помочь. Особенно если семьи с детьми, то в первую очередь внимание уделяется им. Но существует мировой стандарт заселения в отель в 14.00 и до этого времени Вам никто не обязан предоставлять номер. Если вы хотите гарантированно заселиться утром, то изначально необходимо приобретать путевку с оплатой отеля на день раньше прилета.
Еще раз повторю, что, по-возможности, мы всегда идем на встречу нашим гостям и при раннем прилете, стараемся предоставить номер раньше положенных 14.00. В Вашем случае, увы, это было невозможно. Все номера ЗАБРОНИРОВАННОЙ ВАМИ КАТЕГОРИИ, освобождались согласно регламенту в 12.00.

В отеле есть комната отдыха, где вы, при желании, могли бы разместиться и отдохнуть после дороги, уложить ребенка спать - это абсолютно бесплатно.

В итоге считаю Вашу претензию по заселению не обоснованной.

Все же благодарим Вас за выбор нашего отеля. Искренне будем рады встретить Вас в следующих сезонах.

С Уважением, старший гестерлейшн Ирина Йылмаз
аппарат волшебный, называется devita ap работает по методу Р. Райфа, то есть убивает микроорганизмы очень быстро и точечно, без побочных эффектов. подробнее в личке ил на скайп yuliy_cstm
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 094) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Yuliy Sugeiko
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 843