АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в июне 2014
26.06.14 - 01.07.14
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

вполне адекватный отель, если бы не питание.

Путешествовали парой из Иордании, с 26 июня по 1 июля.

Приехали поздно, заселили нас быстро. Работники на ресепшен говорят по-русски, кто-то получше, кто-то похуже. Доплатили около 60 долларов, чтобы официально проапгрейдить свой стандарт, на ресепшен дали квитанцию.

Сначала парень упрямо предлагал номер у главного бассейна, мол, удобно и недалеко, но там ужасно шумит со стороны кухни, да и дети у бассейна орут, а для меня хотя бы относительная тишина - обязательное условие нормального сна.

В конце концов второй работник предложил номер 4022, чуть выше главного комплекса, всего 4, кажется, номера отдельно, один этаж. Такая себе уютная вилла. Этот номер понравился сразу, его и взяли. Вид попался на сад и бассейн (см. фото).

Когда заселялись, были единственными постояльцами, в ночь отъезда в соседний номер поселилась семья. Звукоизоляция у номеров никакая, хочу заметить.

Чаевые оставляли всегда и везде: официантам, на ресепшен, в номере - это хороший тон в Египте, да и по-человечески можно понять бедняг - ну какая там зарплата у уборщиков? Впрочем, даже без этого, я полагаю, что отношение работников к нам было бы позитивным. За 2 доллара клининг-парень накрутил нам крокодила на кровати)

Фото номера и вида и номера прилагаю, долго описывать не буду. Из мелких минусов: скрипучая (конкретно так скрипучая!) кровать, полудохлые лампочки в половине светильников, слабый слив в туалете, обшарпанная местами ванная комната. Смеситель тоже барахлил, так что мылись или в холодной, или в горячей воде, золотой середины от него так и не добились.

Ванных принадлежностей хватало, обновляли каждое утро; полотенца меняют, если бросить их на пол. По просьбе нам принесли тапки и безразмерные халаты.

Мини-бар платный, вода бесплатная, обновляется, чай-кофе в качестве комплимента. Интернет платный, довольно дорогой, проще купить и настроить местную сим-карту. Сейф бесплатный.

Территория отеля понравилась, все чисто, зелено, ухожено, хоть местами облезлая окрашенная ржаво-красной краской плитка на улице напоминает детство в санаториях, но это если придираться) Насчитала еще 4 бассейна, помомо главного: пару луж для малышей, один с баром наверху, подальше от комплекса, один с камнями, декорированный "под природу" напротив нашего номера. Есть пару джакузи в стороне от главного бассейна (рядом с нами), довольно забавные: немного пузырьков и центральный слив-воронка точь-в-точь как в туалете.

В общем, купаться есть где.

К морю нужно пройтись минут 5 за пределами отеля, по территории второго Хилтона. Море не может не нравиться: много рыбок, удобный песчаный заход, есть немножко кораллов. Конечно, за самой красотой моря нужно ехать или в Рас-Мохаммад, или на Тиран, но для начинающих любителей красот подводной живности или просто любителей покиснуть в теплой водичке сойдет.

Ездили в аквапарк Клео, впечатления отличные (если бы еще не таскать на себе эти круги для спусков...). Посетили дельфинарий, само шоу понравилось, а вот "поплавать с дельфинами" - сплошное разводилово, к тому же недешевое. Совет: берите фотики и снимайте сами, никакой "включенной в цену" обещанной профсъемки вы не получите. В общем, отношение к клиентам совершенно свинское, а что они говорят о посетителях (особенно девушках), если видят, что те не арабы... в общем, я и пожалела, и порадовалась, что знаю арабский.

Вернемся к отелю. Контингент - 50% русские, 20 - арабы, 30% - Европа. Попадается "Тагил", со всеми сопутствующими: ор за столом (как, разве вы не хотите знать, как покакал наш ребенок сегодня утром?! как это - кашку не будешь?!), круглосуточные посиделки в халявном баре Кариби (чужак не пройдет!)... но в целом, если не считать предельно озабоченных своими чадами мамаш, терпимо.

Расположение отеля очень удачное, центр всего в 15 минутах ходьбы от отеля (лучше идти по набережной, вдоль дороги очень таксисты пристают). Куча кафе, клубов, магазинчики... Пройтись есть куда, если приезжаете ненадолго. В конце улицы с Пача-клубом есть дьютик. Впрочем, кому на шоппинг за шкурами-маслами-специями-бусами, тому в Старый город, там и обменник самый выгодный.

О питании отдельно.

В общем-то, отдых был бы неплох, если бы не еда - в последний день на ужине я отравилась, причем отравилась сильно. Зная особенности "олл инкоюзива", мы были предельно осторожны: местный алкоголь не пили (а по "олл ину" только такой и полагется), сомнительные салаты не ели, следили, чтобы еда с завтраков не оказалась в наших тарелках на обед. Рисковали брать тушеную рыбку, прожаренную курицу. А в последний день давали мясо, шашлыки жарили при туристах, вот я и не удержалась, слопала пару кусочков. Вроде повар прожарил нормально, но что было потом... Как я перенесла дорогу, вспоминаю с дрожью. Приходила в себя дома еще неделю, рвало два дня, была высокая температура и прочие прелести отравления.

Если не считать этого инцидента, кормили сносно. Колбасу и сосиски на завтрак есть нельзя, один сьедобный вид сыра, зато жарят омлеты, есть свежие огурцы, паприка и неплохой выбор выпечки. На ланч и ужин выбор побольше, в наличии неплохие рыба, рис, курица, но нужно остерегаться несвежих остатков завтрака, прокисшего хуммуса с баклажанами и т. д. Давали фрукты, есть овсянки-хлопья, различная выпечка, по заказу - соки-вина (кстати, из любопытства заказали пару бокалов местного - принесли прокисшее). Посадочных мест впритык хватало (отель был заполнен на 70%), приборов тоже.

На бассейне и в Кариби-баре вроде как выдавали снеки и мороженое, но мы не добрались, еды итак хватало.

Учитывая адекватную цену, отель скорее рекомендую (не знаю, как исправить негативный заголовок), хотя, даже закрывая глаза на питание, это 4*.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
Добавлено: 09.07.2014 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! Правда,что посетителям вашего отеля вход в аквапарк Клео бесплатный? Вы на экскурсии ездили? Если да,то где брали на улице или у гада?Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна.
нет, но вроде идет скидка. мы платили по 20 долл с человека, плюс от пляжа и обратно нас отвезли на бусике ко входу (дали на чай водителю). покупали билет на входе на пляж Хилтона.

т. к. ездили на три дня, то кроме дельфинария и Клео ничего и не успевали. на улице, конечно, дешевле, но можно "попасть" (как мы попали с дельфинарием). думаю, если бы это была отработанная программа через гида, он бы проинформировал о том, за что платим, более четко. я бы тогда плавание с дельфинами (500 фунтов) и не покупала.
не далеко от магазинчика в конце территории отеля, за корпусами. есть вход в аквапарк, там можно пройти за символическую плату )) и близко.
а символическая - это сколько? Клео как раз за Хилтоном и расположен, правда, нам удобнее был добираться на каре, а не через территорию, поскольку жили недалеко от главного корпуса.
на выходе охрана сидела (как я поняла, это и есть ваш ""вход"), не знала, что они пускают "леваком".
здравствуйте! мы едем в сентябре.
скажите, пожалуйста, по поводу мини бара, он заполнен при заселении и за это придется заплатить? как от него отказаться?
и ещё очень интересует, есть ли комары?
заранее благодарю за ответ.
вы можете просто не пользоваться мини-баром, тогда платить не придется. если боитесь, что надурят и "исчезнет" какой-нибудь батончик, попросите на ресепшен, чтобы при вас из мини-бара все забрали, попросите соответствующую отметку на своем ваучере с подписью ресепшиониста. думаю, это не проблема.
за время нашего отдыха комаров не видели, но мы и спали с закрытым балконом. возможно, они там есть, т. к. в номере нашли пластинки и пшикалку от комаров.
Спасибо за ответ!
Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (936) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
NataLee
Украина
Днепр
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 20 152
  • Фото: 347
0 Благодарностей