за последние 30 дней
Хороший семейный отель
Зена – хороший отель, о котором приятно вспоминать. Отдыхают в основном русские, украинцы, Прибалтика, поляки немного. Все ориентировано на русских и русскоговорящих. Хорошая пятерка эконом класса. Хотите большего – вам не сюда, а в люксовые отели, где соответственно цена на пару тысяч долларов выше. Смешно было наблюдать, как некоторые дамочки кричали на ресепшен, что они ВИПы и чтоб им чуть ли не руки целовали. Такие вот портят настроение всем окружающим. Все им не так и не эдак. Хотя, и я хамства не терплю, но отношение персонала замечательное – все улыбались, все приветливы, все решают проблемы, не к чему придраться. Надо уважать других людей, даже если они уборщики и официанты. На ресепшене замечательные ребята работают.
Питание было замечательным, все вкусно, разнообразно, адаптировано под европейскую кухню, пробовали все – никаких проблем с желудком. Жаль – желудок имеет определенные размеры, а то бы ели и ели. Алкоголь тоже качественный – никаких отравлений. Единственное, мне не хватало шампанского, почему то его там нет. Но в остальном – что еще можно желать? Виски, текила, ром, пиво, коктейли разнообразные, ликеры (бейлиз был даже), вино и др.
Еду из ресторана можно было выносить в номер, если нужно кому. Никто слова не говорил, также и напитки.
Территория маленькая, но уютная, красивая – приятно прогуляться. Лежаков на пляже всегда полно. Единственный недостаток – что бы ноги сполоснуть, нужно под душем около пляжа или около отеля уже специальный кран для ног, почему бы около пляжа не поставить такой же…. Также много кошек ходит и собак. На территории живут котята – дети их тискают, а привиты они или нет? Лишай тоже можно подцепить.
Матрацы и шезлонги удобные. Не понравилось, что на пляже отеля также купались местные жители. Галька на пляже немного напрягала, но это уже не изменить.
Анимация – все для нас, отдыхающих. Даже если ехать одному, скучно не будет, все улыбаются, юморят, отличные ребята. Детская анимация тоже отличная – у меня дети никогда не ходили раньше в миниклубы на отдыхе, им там было скучно – а тут занимаются постоянно с детьми, что-то новое, внимательные аниматоры. Только СПАСИБО им за это.
Номера хорошие¸ большие, нам попался четырехместный, все устроило. Кондиционер работал хорошо. На полу ламинат. Wi fi работал хорошо. Даже на пляже ловил.
Ходила в СПА – отличная сауна и парная, хороший крытый бассейн, тренажерный зал. Делала массажи – очень хорошо делают. Зря я мало взяла. Сегодня пошла в свою поликлинику по записи на бесплатный массаж – меня там просто погладили. Но в СПА советую торговаться.
Шоу программы интересные – хотя я не часто ходила – приезжал китайский цирк, к примеру.
Отель я смело рекомендую для семейного отдыха. В основном дедушки, бабушки, семьи с детьми и люди за 30-ть. Молодежи все же не советую – скучновато им будет, не тусовочный отель.
Еще не понравилось, что дискотека в 24.00 в отеле начинается – очень поздно. Пока ее дождешься, все силы пропадают. Там народу всегда мало поэтому.
Если будут вопросы – пишите, отвечу.
Второй раз в отель не вернусь, т.к. не люблю посещать одни и те же места.
Кстати, я ездила в Анталью, посетила ТЦ Мигрос М5 – до него прямая маршрутка от отеля 5 долларов стоит, и от Мигроса поехала в ТЦ Терра Сити – ехать около 50 минут на автобусе еще. В итоге на дорогу ушло 5 часов туда обратно. В июле очень хорошие скидки – посмотрите на сайтах ТЦ марки, советую посетить любителям шопинга. Цены порадуют.
Не понравился дьютик в Анталии. Маленький, цены высокие.
Были, конечно, среди отдыхающих люди а ля «тагииил». Но их было единицы, и особо они не буянили, но иногда полиция приезжала для профилактики.
Путевку покупали в январе у Корал Тревел. Вот уж кто разочаровал. Мы выбирали удобные рейсы и авиакомпанию, а за пару дней узнали, что нас пересадили на низкопробную авиакомпанию и время неудобное – фактически у нас украли два дня отдыха. Вылет туда вечером, вылет обратно ночью в 2 часа ночи. (кстати ехали туда – 2,5 часа – отель был предпоследним из 6-ти), а обратно ехали также, т.к. ждали двух пьяных студентов, которые не торопились уезжать. ) Мы сразу же попросили пересадить нас на те рейсы, которые мы выбирали, т.к. они были в наличии, но никто (ни Корал и агенство где мы покупали тур – Круиз тревел) нашу проблему не захотели решать. Наплевательское отношение. Если кто знает, что делать в таких ситуациях – напишите. Мы были бесправны. Сейчас я планирую писать претензию.
Забыла добавить - через сайт Tophotels я заказала бонус от отеля - поздравление в днем рожденья - и в номер принесли в день х бутылочку вина, фрукты, поздравление от отеля. Мелочь - а приятно. А в честь дня рожденья ребенка в мини клубе был салют из конфетти.
И еще забыла сразу написать - в местных аптеках нет ЗЕЛЕНКИ)))) мы натерли мозоли, наша кончилась, пошли в аптеку - а там нет и не было. Берите с собой. Как говорится - в Турции есть все, кроме зеленки))
мамочкам еще совет - берите лекарство для ранок - банеоцин, его вообще нет в Турции.
по средам приезжает базар большой, надо идти в сторону местного супермаркета Мигроса, там подскажут - минут 15 всего. Там немного дешевле, чем в округе. Очень хорошее постельное белье Иссимо. Его везде можно купить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}