за последние 30 дней
Отдыхала с 16-летней дочкой в этом отеле с 29 июня по 6 июля...
Отдыхала с 16-летней дочкой в этом отеле с 29 июня по 6 июля...
отзыв добавлен 09.07.2014 14:09
Отдыхала с 16-летней дочкой в этом отеле с 29 июня по 6 июля.
Наше путешествие началось еще в аэропорту Домодедово, когда мы опоздали на самолет по вине сотрудницы аэропорта, т.к. она по ошибке выдала мне пасадочный талон совершенно другого человека и в другую страну, и соответственно, чемодан тоже отправила не в Анталию, а фиг знает куда. К сожалению, не проверив сразу, т.к. раньше такого со мной не было, заметила я это только при дальнейшем контроле. Пока эта девица не спеша искала мой посадочный талон и пыталась вернуть мой чемодан, посадку на самолет уже закрыли, и хотя до вылета оставалось еще 15 минут, никто не вошел в положение, что не моей вине, а по вине самого же аэропорта я опоздала, на самолет так и не пустили. Пришлось покупать новые билеты, на себя и на несовершеннолетную дочь, спасибо, что мне в этом помогли сотрудники Библио Глобус. Так что, люди, и такое бывает, проверяйте внимательней свои данные в билетах!
В отель добрали вместо утра, как должны были изначально, только поздно вечером, около 10 часов. Сразу как заехали и меня и дочку отель поразил своим размером, так что в первый день даже путались, куда идти. Внутри отеля все очень красиво и со вкусом, все везде чистенько. Номер дали двухместный, но очень просторный, большая ванная комната, с красивым видом на бассейн. Убирали в комнате нормально, полотенца меняли каждый день. Правда не совсем поняла, почему-то сразу дали шампунь, но не было кондиционера для волос. И все последующие дни его не приносили. Мы подумали, что в этом отеле это не предусмотрено. А оказалось, что просто персонал не досмотрел. Потому что, когда у нас закончился гель для душа в душевой кабинке, и его 2 дня никто не заливал, я позвонила на ресепшен, и попросила, чтоб нам его поменяли, так нам принесли и гель, и шампунь и КОНДИЦИОНЕР для волос. Не понятно, почему сразу его не поставили?
Не совсем понравилось то, что в ванной для вентиляции предусмотрена только вентиляционная решетка, нет принудительной вентиляции от выключателя, в других отелях, которые мы посещали, она всегда была. И очень не понравилось то, что в отеле слабая шумоизоляция. Просыпались утром, извините за подробности, от сильного звука спускающейся воды в унитазе в номере наверху. Не знаю, то ли номер такой попался, то ли во всех номерах такая слышимость.
По питанию - все ОК! Только по фруктам утром и в обед хотелось бы большего разнообразия.
Анимация - молодцы ребята! Жаль только, что русский язык плохо знают! И не очень приятно было, когда 2 дня подряд большинство песен и музыки включали для отдыхающих турков, которых очень много в отеле, а русские сидели и скучали.
Пляж - не очень понравился, т.к. вода у берега грязная, много водорослей, и маленьким деткам приходится бултыхаться в грязи. Я бы была разочарована, если б приехала сюда с маленьким ребенком. И глубина начинается практически сразу же. Мы спускались в море в пирса, это удобнее всего. Там вода чистая была. Плюс пляжа в том, что в море есть надувные батуты, это было любимое занятие попытаться залезть на них и позагорать.
ООООчень высокие цены задрали на фотографии - 10 долларов за фото!!! К примеру, в прошлом году в Кемере одна фотка стоила 5 баксов, и то люди возмущались, что дорого!
В общем, в целом от отдыха осталось положительное впечатление, не считая отдельных мелочей. Но в следующем году наверное полетела бы отдыхать в другой отель Crystal, может в Кемере или Белеке.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, Таня Власенко.
Вы действительно хотите удалить комментарий?