Отличный отель для тех кто непривередлив к еде!
Отдыхали с мужем в отеле Сельчукхан в начале июля 2014г. Общее впечатление - замечательное место!То, что мы хотели: небольшой отельчик, чистейшее, ласковое, теплое море, до которого рукой подать (100м).
Персонал вежливый, доброжелательный, хоть и возникли некоторые затруднения в общении на русском языке.
Комната, в которой мы жили, с замечательным видом на горы и бассейн другого отеля!Убирались 1 раз в 2 дня. Качество уборки очень порадовало!
Единственное разочарование для нашей пары стало, к сожалению,питание... Никакого разнообразия на завтраке. 7 дней пребывания - рис с молоком на завтрак, яйцо 5 мин, яйцо 3 мин....Ну разве так можно! Отдыхая в других местах, всегда были 2-3 каши на выбор. Салаты пресные, безвкусные. Ну а про напитки говорить нечего: спрайт, кола, фанта, которые не в коем случае нельзя употреблять. Это вред, вред, вред! Было кислейшее белое и красное вино. А про типа "сок" и говорить нечего. Я сделала один глоток и больше не смогла. Мне кажется это похоже на смесь лимонада и порошка "ЮПИ". Ходили с мужем в магазин за питьем! Чай - безвкусный! Их колбасную нарезку я есть не могла, кебабы и котлетки ела без удовольствия!Ну не наша эта еда, мы не привыкли к большому количеству копченостей. Мороженого не давали ни раз!Один раз давали картофельное пюре (мы так ему обрадовались, а зря), а оно со вкусом разведенного "БИГ БОНА". Супы не ели ни разу!Ну не варят они наших щей и борщей. Их супы для печени вредны, остры! Претензий нет к десертам - божествено!!!
Рядом с отелем лотки с различной продукцией, купили все, что хотели!
Ходили в хамам, ездили на морскую прогулку в Кемере. Все супер! Единственное, что можно было приобрести посещение хамама вместо 30 баксов за 15, а морскую прогулку вместо 35 баксов за 14 долларов. В отеле продают дороже, чем на улице!
Отличный бассейн, суперские горки, отличные игры на воде!В целом, впечатление хорошее! Рекомендуем, несмотря на питание!
Комментарии к отзыву (4)
благодарим Вас за отзыв и за рекомендации! Мы рады, что Вы остались довольны, и у Вас сложилось хорошее впечатление об отдыхе!
Мы сожалеем,что не угодили Вам с едой, хотя мы считаем, что наше питание - одна из наших самых сильных сторон. И на ресепшене почти все сотрудники владеют русским языком.
Спасибо,что оценили работу наших горничных и хамама.
с Уважением, Ирина.
Читать полностью на TopHotels