за последние 30 дней
Тур покупался в Шедван,но испугались отзывов и по прилету отель поменяли на Смартлайн....
Постараюсь написать достаточно развернутый отзыв...
1.Размещение.
По прилету,на ресепшен доплатили денежку и нас поселили в Смартлайне,номер 8208,это второй этаж восьмого корпуса,номер отремонтирован,хотя видно,что мебель старая только свежо покрашенная,сплит система с пультом работала без нареканий,пепельницы не было(мы обе курим)белье чистое,полотенца тоже,воды нам в первый день тоже не принесли,тут сразу низкий поклон Ирине,я к ней на следующий день подошла этот вопрос был быстро решен.Уборка в номере-как повезет с уборщиком,есть ответственные ребята которые убираются на совесть,ну а есть пофигисты-бакс взяли урну вытряхнули воду принесли и до свидания.Количество полотенец тоже иногда изумляло,то принесут одно,то притащат 4-Бог знает чем руководствуются*)Деньги документы хранили в номере,ничего не пропало.Телевизор 3 русских канала-Россия,РБК,первый,телевизор старый но работал не плохо.Wi-Fi как не странно не телефон не планшет- не углядел,точнее они его видели,но зайти куда-то не получалось,сразу выкидывало,как решила проблему -сходила на ресепшен Шедвана и купила египетскую симку в магазинчике, с безлимитным Интернетом(16 баксов обошлось-интернет +10 минут разговора).
2.Питание.
Точно скажу в плане питания отель звезд с неба не хватает,так все более чем средненько,остренько перчено,но хороший сыр,колбаса и сосиски-удивительное дело обычно в Египте противная колбаса.Проблема в кухне Смартлайне в недостаточно сильных холодильных установках,где стоят салаты и нарезка(((( уже через час помидоры прокисают как и другие овощи которые засыхают и чернеют....у меня даже предложение к менеджменту отеля-почему не поставить специального человека,который бы нарезал овощи,когда люди подходят(как во многих других отелях)и избежать напрасных трат,когда вся эта кисель выкидывается,ну или поставить мощные холодильники.Фрукты были,но видать мы поздно приходили один раз за 14 дней видела арбуз,2 раза дыню,2 раза виноград и один раз персики,а так в основном резанные яблоки и апельсины.
3.Сервис.
Один из самых больших плюсов отеля-это как раз персонал(правда не все конечно),респект садовникам,офицантам,уборщиам и Ирине и конечно ребятам из анемации,которые очень большие молодцы!!
4.Море.
Не кидайтесь тапками,но там его нет(((тот кто был в Египте до этого и у кого есть возможность сравнивать,меня поймет....пляжей много...моря нет...первый пляж-море по колено,рыбацкие лодки,Шедвановский пляж- чуть поглубже,те же лодки та же стоячая вода в лагуне((((,коса.....ну да на внешней стороне косы в самом конце чистая вода,и рыбки и кораллы и ежики,но заходить страшно даже в коралках...вообщем это был самый большой удар,потому как ехали именно на море...
5.Отелю не хватает,хозяйской руки,и это точно не 4,так 3 не более.
6.За массаж,если пойдете не давайте более 150 баксов за 10 сеансов,а то нас там в первый день чутка развили,мы потом ток от других туристов узнали,что изрядно переплатили.
7.В город выходили абсолютно спокойно,люди приветливые,не наглые,приглашают в магазинчики,хочешь заходи не хочешь не надо...но торговаться приходиться везде.
8.Горки в отеле приливные работают с 10-до 13 и с 15-17.
Если у кого то есть вопросы отвечу.
п.с. оставляю за собой право на собственное мнение,даже,если оно не совпадает с вашим*)
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за оставленный комментарий об Вашем отдыхе в отеле smartline Colour beach!
Хотим заверить Вас в том, что все Ваши замечания относительно улучшения сервиса в отеле будут донесены до высшего менеджмента отеля.
Нам очень жаль, что Вам не удалось по достоинству оценить красоту и удобство наших пляжей, которые являются уникальными в Хургаде, что также подтверждается многочисленными отзывами наших гостей.
Надеемся, Вы сможете снова оценить красоту нашего отеля, и изменения над которыми ежедневно трудятся наши сотрудники.
С уважением, администрация