АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
25.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ни кому ни советую лететь в этот отель

Отдыхала с сыном с 26,06 по 04,07. Сразу скажу отель тянет на 3+. Начну с того что прилетели в 2 часа ночи, нас сразу зарегистрировали на вопрос можно ли где-нибудь перекусить нас отправили в Лобби бар, а там нам дали 1,5л. воды и сказали что еды нет. Потом оказалось что это не самое худшее. В этом отели одно воровство персонала. Сначала официанты воруют ключи от номера а потом на ресепшене их продаёт администратор за 15$, и всем приходится покупать. Территория отеля красивая, это единственный +. Люди подумайте прежде чем платить ни совсем маленькие деньги за это.

Добавлено: 09.07.2014 12:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

бред....следите за картами..потеряли штраф все логично
Вера, похоже, вам Роял Гранд доплачивает за пиар отеля))) Вносите, так сказать, свою посильную лепту в искусственное накручивание рейтинга отеля)))))
А как интересно мне знать когда идёшь в бассейн и куда карту ложить. Если их воруют прям на глазах и потом официанты забывают напрочь русский язык
Во первых ни кто не доплачивает,просто не пугайте людей,уходите купаться кладите в сумочку карту!Хотя я не была в ситуации в этой,может и воруют,но за неделю у нас такого небыло,и у друзей кто часто там отбыли тоже
Со мной отдыхала подруга, так у неё пляжную сумку типо переложили как потом оказалась,после получасовой ругани, только потом мы там не обнаружили ни сигарет ни карточек-ключей от номера, ни карточек на полотенца. И я ни кого ни пугаю, а пишу правду. Чтоб у других не получилось как у нас
Сожалею!А у нас отличный отдых был
Надежда, мне искренне жаль, что Ваш отдых не удался. Я всегда оставляла сумку и на пляже, когда шла купаться, и у бассейна. Друзья тоже оставляли вещи. Ничего не пропало, хотя и планшеты в сумках были и телефоны. Как то оставила крем для загара (забыла про него когда уходила обедать), вернулась через пару часов и нашла его на том же месте. Видимо Вам просто не повезло. Что же касается питания, то "все включено" действует до 24:00. Вам нужно было просто заказать что нибудь из меню рум сервиса. Стоит это совсем не дорого. Приняв душ, после долгой дороги, можно было бы поужинать прямо в номере. Зачем усложнять себе жизнь и портить отдых?
Спасибо конечно, но нам про заказ еды в номер никто даже ни сказал. А по поводу отдыха мне просто есть с чем сравнивать, и этот отель я ни кому не посоветую. Вам просто повезло, а нам к сожилению не повезло
Мне тоже есть с чем сравнивать. Пол мира уже объехала и по путевкам и дикарем... Не огорчайтесь! В жизни всякое бывает. Пусть следующий Ваш отдых, в какой бы стране он ни проходил, оставит о себе самые лучшие воспоминания. Удачи Вам и всего самого доброго!
Спасибо вам за добрые слова.
Полезный отзыв
Отдыхали семьей в это же время, ничего подобного не наблюдали. Заезжали около 12 часов ночи, успели поужинать в итальянском ресторане, в предыдущий приезд , тоже ночью, легкие закуски уже были в номере. С утра до вечера сумки с телефонами , ключами и фотоаппаратами лежали на шезлонгах около бассейна, даже когда все уходили, ничего не разу не пропало..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (504) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 483
  • Фото: 0
0 Благодарностей