за последние 30 дней
Не самые лучшие впечатления
Честно говоря, я удивлена обилием положительных отзывов на этот отель, на что я, собственно, и клюнула, его заказывая.
Или недовольные просто воздерживаются от написания комментариев?
По порядку: по приезду на ресепшен нас встретил русскоговорящий мужчина. Дал ключ от номера (кажется, 314 номер). Я удивилась, что ключ представлял собой не электронную карту, а обычный железный ключ с грушей.
От номера я была в шоке. Комната просто ЖУТКАЯ. Представьте небольшую очень темную комнату, в которой одно КРОХОТНОЕ окно. Не обычного размера, а именно крохотное. Конечно, никакого балкона или террасы (где сушить полотенца и купальники??). Колченогий шкаф. Холодильник, который не выделяет холод, а наоборот очень сильно разогревается и пышет жаром (были вынуждены его отключить). В ванной крохотная квадратная ножная ванночка, старый ржавый кран. Телевизор стоит боком к кровати, смотреть его абсолютно неудобно. Добавьте к этому затхлый сырой запах. Короче, увидев все это великолепие, я уронила челюсть. Это тянуло на какой-то занюханный двухзвездочный отель. Конечно, я тут же бросилась на ресепшн и попросила поменять комнату. Мне сказали,что сегодня никак, но вот завтра поменяют. На следующий день мне предложили комнату на нулевом этаже, балкон выходил на затемненную дорогу и чахлые кусты. Я отказалась. Предложили третий номер, на который я была вынуждена согласиться, т.к. меня заверили, что the hotel is full и лучших номеров просто нет. Номер (706) был на первом этаже с низеньким балконом, через который теоретически любой желающий мог перешагнуть и зайти к нам через раздвижное окно. Вид упирался в стену соседнего здания. Кондиционер встроен в стену, управляется с щитка на стене (нет пульта дистанционного управления), температуру на кондиционере менять нельзя. При открытии двери на балкон кондиционер автоматически отключается. В ванной комнате нет никакой шторки, отделяющей саму ванну от помещения. Я старалась мыться осторожно, чтобы не разбрызгивать воду, а после мытья моего ребенка все помещение ванной комнаты было залито водой. Сама дверь в санузел - стеклянная, без замка, не плотно прилегающая. Ни тапочек, ни халатов - ничего. На третий день пребывания у нас отключился звук у телевизора. Пришел мастер (после двух настойчивых просьб), починить его не смог, телевизор нам поменяли. Убирали номер средне.
Теперь про питание. Разнообразием оно не отличалось. Если сравнить питание в турецкой четверке с питанием в греческой четверке, то сравнение будет явно не в пользу последней. На завтрак стандартно - выпечка, мюсли, йогурты, колбаса, сыр. Яйца жарят при вас по запросу, бекон экономят.Обедали мы вне отеля (у нас был полупансион). К платным напиткам на ужине были готовы. Горячее блюдо выдавалось порционно и просто до смешного маленькими порциями. Десерты понравились - разнообразно, вкусно. В целом в еде мы не сильные привереды, поэтому вопрос питания нас не очень огорчил.
Экскурсии брали от туроператора (Лабиринт), который сотрудничает с компанией Le Grand. Цены высокие, к тому же точное время выезда из отеля на экскурсию вам сообщают накануне около 12 ночи смс-кой, что не очень удобно, т.к. мы ложились спать, не зная, во сколько нам завтра выезжать. Ночью меня будила смс-ка. Некоторым нашим знакомым из отеля смс-ки не приходили и они были вынуждены сами выяснять на ночь глядя, когда им выезжать. Очень большие автобусы, собирают много людей, автобус едет медленно, т.к. делает огромное количество остановок для сбора туристов. В общем, Le Grand не рекомендую.
Что понравилось. Близость от отеля до пляжа. Море очень чистое, пляж песчаный, широкий и пологий. Сам городок очень приятный, я брала велосипед на прокат, каталась по старому городу и просто улочкам Ретимно. Ездили в аквапарк в Иераклион, в бухту Балос, на осров Грамвуса, в Ханью, в Кносский дворец. Особенно горячо рекомендую посетить Ханью - очаровательный городок.
В целом Крит прекрасен. Но чтобы ничто не омрачало ваш отдых, я все же не рекомендую вам связываться с отелем Minos.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я всегда заказываю standard room и никогда мне не предлагали поселиться в столь ужасной комнате. Я не требую какого-то потрясающего вида или особых условий. Но номер 314 просто совершенно не соответствует разумным представлениям о проживании в 4* отеле.
И, поверьте, я не из привередливых.
Если вам понравилось - замечательно. Я очень рада за вас. Но не считаю нужным молчать о том, что мне не понравилось. Возможно, нам просто не повезло.
Алексей, супериор - более высокая ценовая категория, конечно, поэтому и номер лучше.