АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2708
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
09.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно отношение персонала отеля

Добрый день! Отдыхали в этом отеле сначала моя мама с дочерью с 9-22 июня, потом мама улетела и мы с мужем ее сменили и были с ребенком еще 2 недели.

Летели Уральскими авиалиниями, такого "приема на борту" я еще не вдела, стюардессы были злые и уставшие, самолет задержали на 1 час, т.к. дама с ребенком потеряла паспорта с посадочными в зоне дюти фри, поэтому искали ее багаж...

Прилетели в отель поздно, на ужин попали в 21.00, в ресторане уже никого не было...официанты убирали столы, но поесть нам удалось.

Потом начались проблемы с заселением, т.к. моя мама с ребенком уже отдыхали 2 недели( у них был номер "лакшери" в основном корпусе, хотя мы бронировали стандарт, мне с мужем на 1 ночь предоставили второй номер и ребенка переписали в наш номер (дали номер в виле) дочь категорически отказывалась переселяться уже из обжитого номера, мы пошли на ресепшен просить, чтобы за мами оставили тот номер, в котором ребенок привык жить, но на ресепшене нам отказали, сказали, что это улучшенный номер, и чтобы мы его освобождали, в общем были долгие переговоры, со слезами, мама улетала ночью в 3.00 был трансфер, в общем нам не разрешили даже остаться в этом номере на всю ночь, сказали в 3.00 освобождайте, (только время было уже 22.00 и ребенок уже спал в том номере!) т.е. в 3 ночи мы должны были переносить спавшего ребенка через весь отель в вилу! вообще бред! К тому же номер проплачен был до 12.00 дня, и если мама его освобождает в 3 ночи почему мы не могли с ребенком спокойно переночевать???! Беседовали с рыжеволосой дамой, которая делала вид, что ничего не понимает и только твердила что 3.00 мы должны сдать номер и все! В общем с наглыми турками мы поступили по наглому, в 3.00 мама сдала ключи от виллы, а мы остались в ее номере! Уже днем пришли на ресепшен, и о чудо! все ок! нет проблем, нас спокойно переписали в мамин номер... и зачем было так нервы трепать...Теперь дальше..

Убрались у нас только через 2 дня!! Горничная то одно уберет, другое забудет, один раз пришли с пляжа-ничего не убрано, но пропал коврик в ванной! на следующий день все убрали, коврик появился! В номере ни тапочек, ни халатов, ни ванных принадлежностей! спасибо хоть туалетную бумагу давали! Бар обновляют 1 раз в неделю, ну нам как его обновили в 1 день так и забыли про нас((

Вода в бутылках только в номере, по территории отеля кулеры, со стаканчиками не удобно ходить((

Питание хорошее, разнообразное, много фруктов, за 25 дней проблем с питание не возникло, ребенка всегда есть чем накормить, спасибо поварам! Официанты не успевают все убирать.. Алкоголь не очень, давали в баре по 5 $ делали приличные коктейли с алкоголем из дюти фри.

Пляж грязный, полотенца грязные и маленькие((

Анимация слабая, в прошлом году команда была супер, в этом году скучно

Порадовала пляжная вечеринка, народ оживился, было весело.

Живая Музыка в баре не понравилась, только последний день попали на русских певцов-вот это было весело!

Экскурсия в Дискавери парк с динозаврами утомительна и не стоит тех денег, очень жарко, все на открытом солнце, в конце показали фильм детям про динозавров, мы ребенка увели, фильм ужасов про то как динозавры едят друг друга, в общем смотреть противно, а детям вообще не нужно такое показывать((

Дельфинарий понравился, но тоже очень жарко.

В этот отел больше не поедим, отдых удался благодаря нашей дружной компании (11 человек) сами себя веселили))) Спасибо поварам, кормили хорошо! Спасибо Турции за теплое море и жаркое солнце!

Добавлено 09.07.14 11:02 (3 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 13.07.14

Уважаемые гости!
Благодарю вас за написание отзыва.
Нам очень приятно, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями. Для нас очень важны мнения гостей.
Мы сожалеем, что уровень сервиса отеля Вас не порадовал. В дальнейшем обратим на это внимание.
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля. Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, старший гестерлешн Ирина Йылмаз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (2)