АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
09.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительно отношение персонала отеля

Добрый день! Отдыхали в этом отеле сначала моя мама с дочерью с 9-22 июня, потом мама улетела и мы с мужем ее сменили и были с ребенком еще 2 недели.

Летели Уральскими авиалиниями, такого "приема на борту" я еще не вдела, стюардессы были злые и уставшие, самолет задержали на 1 час, т.к. дама с ребенком потеряла паспорта с посадочными в зоне дюти фри, поэтому искали ее багаж...

Прилетели в отель поздно, на ужин попали в 21.00, в ресторане уже никого не было...официанты убирали столы, но поесть нам удалось.

Потом начались проблемы с заселением, т.к. моя мама с ребенком уже отдыхали 2 недели( у них был номер "лакшери" в основном корпусе, хотя мы бронировали стандарт, мне с мужем на 1 ночь предоставили второй номер и ребенка переписали в наш номер (дали номер в виле) дочь категорически отказывалась переселяться уже из обжитого номера, мы пошли на ресепшен просить, чтобы за мами оставили тот номер, в котором ребенок привык жить, но на ресепшене нам отказали, сказали, что это улучшенный номер, и чтобы мы его освобождали, в общем были долгие переговоры, со слезами, мама улетала ночью в 3.00 был трансфер, в общем нам не разрешили даже остаться в этом номере на всю ночь, сказали в 3.00 освобождайте, (только время было уже 22.00 и ребенок уже спал в том номере!) т.е. в 3 ночи мы должны были переносить спавшего ребенка через весь отель в вилу! вообще бред! К тому же номер проплачен был до 12.00 дня, и если мама его освобождает в 3 ночи почему мы не могли с ребенком спокойно переночевать???! Беседовали с рыжеволосой дамой, которая делала вид, что ничего не понимает и только твердила что 3.00 мы должны сдать номер и все! В общем с наглыми турками мы поступили по наглому, в 3.00 мама сдала ключи от виллы, а мы остались в ее номере! Уже днем пришли на ресепшен, и о чудо! все ок! нет проблем, нас спокойно переписали в мамин номер... и зачем было так нервы трепать...Теперь дальше..

Убрались у нас только через 2 дня!! Горничная то одно уберет, другое забудет, один раз пришли с пляжа-ничего не убрано, но пропал коврик в ванной! на следующий день все убрали, коврик появился! В номере ни тапочек, ни халатов, ни ванных принадлежностей! спасибо хоть туалетную бумагу давали! Бар обновляют 1 раз в неделю, ну нам как его обновили в 1 день так и забыли про нас((

Вода в бутылках только в номере, по территории отеля кулеры, со стаканчиками не удобно ходить((

Питание хорошее, разнообразное, много фруктов, за 25 дней проблем с питание не возникло, ребенка всегда есть чем накормить, спасибо поварам! Официанты не успевают все убирать.. Алкоголь не очень, давали в баре по 5 $ делали приличные коктейли с алкоголем из дюти фри.

Пляж грязный, полотенца грязные и маленькие((

Анимация слабая, в прошлом году команда была супер, в этом году скучно

Порадовала пляжная вечеринка, народ оживился, было весело.

Живая Музыка в баре не понравилась, только последний день попали на русских певцов-вот это было весело!

Экскурсия в Дискавери парк с динозаврами утомительна и не стоит тех денег, очень жарко, все на открытом солнце, в конце показали фильм детям про динозавров, мы ребенка увели, фильм ужасов про то как динозавры едят друг друга, в общем смотреть противно, а детям вообще не нужно такое показывать((

Дельфинарий понравился, но тоже очень жарко.

В этот отел больше не поедим, отдых удался благодаря нашей дружной компании (11 человек) сами себя веселили))) Спасибо поварам, кормили хорошо! Спасибо Турции за теплое море и жаркое солнце!

Добавлено: 09.07.2014 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:34 13.07.14
Уважаемые гости!
Благодарю вас за написание отзыва.
Нам очень приятно, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями. Для нас очень важны мнения гостей.
Мы сожалеем, что уровень сервиса отеля Вас не порадовал. В дальнейшем обратим на это внимание.
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля. Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, старший гестерлешн Ирина Йылмаз.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 094) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.01.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 741