за последние 30 дней
Заметки интуриста
Хотелось бы поделиться наблюдениями, а именно опровергнуть распространённые мифы и заблуждения отдыхающий туристов:
1.«Это кошмар, комары и муравьи, мухи» – уважаемые туристы, вы описываете нашествие насекомых, так как будто вы находитесь в сибирской тайге. За всё время отдыха мною было замечено около 5 комаров, 3 муравьёв и 1 мухи (правда, в общем ресторане, это конечно не допустимо, но и не смертельно). Советую съездить на экскурсию в бидуинскую деревню в пустыню, там на одного туриста приходится около 20-30 мух. Судя по всему было много жалоб на насекомых, и сотрудники отеля решили эту проблему интересным способом. Они приобрели интересную установку, напоминающую футуристический пулемёт и начали обрабатывать дымом территорию отеля. Да возможно эффективно, но дышать выхлопным (дизельным) дымом (а это именно он и есть) тоже не самый лучший способ.
2.«Бармены в барах постоянно хамили» - ребята, а вы постойте на 40 градусной жаре, в брюках, рубашке, с утра до вечера. Да ещё когда клиенты не понимают что заказывают. Реальный случай: клиент подходит к бару и говорит бармену: «Мне джин тоник» (при этом без слова, пожалуйста, и в приказном тоне). Блин я, что то не пойму вы, что почувствовали себя фараоном, строящим очередную пирамиду, а барменов представляете себе вашими рабами (вернитесь в реальность). Короче бармен смешивает джин с тоником, но тут турист возмущается, ты, мол, что делаешь и показывает пальцем на бутылку с джином (имея в виду, что ему только джин без тоника). В этом случае бармен, наверное, должен обладать навыками ясновидящего, что бы предсказывать желания и потребности хмельных туристов.
3.«Есть не чего, еда отвратительная» - а вы уважаемые соотечественники часто готовите, вы пытались посчитать, сколько в отеле отдыхает человек (для справки около 3000 чел.). Это вопрос не питания, а психологии. Вы накладываете в тарелки всё что видите, перепробуете это в первую неделю отдыха, а потом вам есть нечего. Типа вы дома каждый день готовите, или имеете личного повара, который придумывает для вас новые блюда. Специи отдельная тема, да они применяются даже в детской кухне (детский ресторан), ну не умеют они на востоке готовить без специй».
4.«Не пускали в море, висел красный флаг» - не ну конечно если очень хочется экстрима, то, пожалуйста. Только учтите спасатели тоже особо не будут рисковать, спасая вас. А вообще рекомендую выехать за пределы отеля, где по безлюднее и там покупаться (получите и экстрим, и ежа в одно место, а может и с другими обитателями красного моря повстречаетесь). И имейте в виду, что египтяне не научились ещё управлять погодой как это делает Америка. Поэтому ветра на Синайском полуострове это обычное явление (ещё раз напоминаю, читайте больше о стране пребывания, что бы потом не удивляться).
5.«Постоянно пристают с экскурсиями на пляже» - извините, но люди (египтяне) зарабатывают деньги, или пытаются их заработать (это называется прямая продажа). Вам же ни кто не ставит пистолет к голове и не говорит, поехали в дельфинарий. А если вы не умеете тактично и не раздражённо отказывать, то это уже ваши проблемы. Достаточно сказать, что уже приобрели пакет экскурсий и к вам больше не подойдут. Мы именно так и сделали, приобрели сразу 5 экскурсий, которые планировали изначально перед поездкой.
6.«Гашиш надо» - да такое предложение неоднократно звучало от бармена ресторана и других официантов. Такое неприемлемо и не допустимо. Да и потом откуда в Египте гашиш, в пустыне не растёт, завозить дорого. В общем, продают чай по цене гашиша.
7.«Убирались плохо, полотенца не меняли» - чисто не там где часто убираются, а там где не мусорят. Мне вот интересно большинство туристов у себя дома, что каждый день полотенца и постельное бельё меняют. Или убираются каждый день.
8.«Много вымогателей, и пристающих к порядочным девушкам» - совет, когда едете в чужую страну, удосужьтесь прочитать как можно больше информации о ней (обычаи, интересные места, возможные конфликтные ситуации и пр.). Складывается такое ощущение, что некоторые едут не на море, а для того чтобы как это на Руси заведено, на других посмотреть и себя показать. Особенно это касается слабого пола: боевой макияж, одежда (мини юбки, декольте, шпильки и др.).
9.«Старые номера отеля и мебель» - вы, что жить в номере приехали. Если вы целый день проводите на море или экскурсии то к вечеру уже без разницы, какой номер и мебель в нём. Может вам ещё золотой унитаз подогнать. Всё банально из-за того что вы хотите сделать фото и показать друзьям или родственникам (смотри какой шикарный номер у нас был).
10. «Не удобный вход в море» - да неудобно, да пирс старый, да кораллы. Давайте взорвём, кораллы как это сделали в Хургаде. Вход будет песочным, а фауны не будет. Почему тогда вы едете в Шарм, если для вас вход в море имеет такое значение. Не для этого едут на Красное море, вам прямая дорога в Доминиканскую республику. Пирс к слову начали ремонтировать.
И напоследок. В Египте первый раз, да возможно не с чем сравнивать. Дело не в том, сколько отелей и стран вы посетили, а в том, как вы относитесь к жизни и с каким настроением вы едете на отдых. Чего боитесь, то и случается. Вам везде будет плохо хоть вы на Мальдивских островах, хоть в Крыжопле без разницы. Многое написанное в отзывах не соответствует действительности и это не только по этому отелю.
Короче как говорила Ф. Раневская: «Поменьше пафоса господа иначе Ваш павлиний хвост может оказаться самой настоящей куриной ж….!»
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
По поводу полотенец... Ну дома вообще-то не купаются весь день и не принимают душ минимум два раза в день, поэтому и менять надо чаще, лично я на пол кладу когда хочу чтоб поменяли, как это принято везде, до сих пор везде меняли. Как будет там не знаю, еще не был. .Проблема «Бармены в барах постоянно хамили» и проблема уборки в номере- эти проблемы решаются обычно чаевыми в любом отеле мира, проверено десятки раз на личном опыте, работает всегда, это как правила хорошего тона, но наши туристас обычно не любят чаевые давать, отсюда и наличие проблемы.
А красный флаг действительно постоянно висит? Сколько по времени он висел когда Вы были?
Р.S. Отзыв Дениса, отличный отзыв, поддерживаю от первого до последнего пункта!!!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Rehana Hotels & Resorts.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts