АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заметки интуриста

Хотелось бы поделиться наблюдениями, а именно опровергнуть распространённые мифы и заблуждения отдыхающий туристов:

1.«Это кошмар, комары и муравьи, мухи» – уважаемые туристы, вы описываете нашествие насекомых, так как будто вы находитесь в сибирской тайге. За всё время отдыха мною было замечено около 5 комаров, 3 муравьёв и 1 мухи (правда, в общем ресторане, это конечно не допустимо, но и не смертельно). Советую съездить на экскурсию в бидуинскую деревню в пустыню, там на одного туриста приходится около 20-30 мух. Судя по всему было много жалоб на насекомых, и сотрудники отеля решили эту проблему интересным способом. Они приобрели интересную установку, напоминающую футуристический пулемёт и начали обрабатывать дымом территорию отеля. Да возможно эффективно, но дышать выхлопным (дизельным) дымом (а это именно он и есть) тоже не самый лучший способ.

2.«Бармены в барах постоянно хамили» - ребята, а вы постойте на 40 градусной жаре, в брюках, рубашке, с утра до вечера. Да ещё когда клиенты не понимают что заказывают. Реальный случай: клиент подходит к бару и говорит бармену: «Мне джин тоник» (при этом без слова, пожалуйста, и в приказном тоне). Блин я, что то не пойму вы, что почувствовали себя фараоном, строящим очередную пирамиду, а барменов представляете себе вашими рабами (вернитесь в реальность). Короче бармен смешивает джин с тоником, но тут турист возмущается, ты, мол, что делаешь и показывает пальцем на бутылку с джином (имея в виду, что ему только джин без тоника). В этом случае бармен, наверное, должен обладать навыками ясновидящего, что бы предсказывать желания и потребности хмельных туристов.

3.«Есть не чего, еда отвратительная» - а вы уважаемые соотечественники часто готовите, вы пытались посчитать, сколько в отеле отдыхает человек (для справки около 3000 чел.). Это вопрос не питания, а психологии. Вы накладываете в тарелки всё что видите, перепробуете это в первую неделю отдыха, а потом вам есть нечего. Типа вы дома каждый день готовите, или имеете личного повара, который придумывает для вас новые блюда. Специи отдельная тема, да они применяются даже в детской кухне (детский ресторан), ну не умеют они на востоке готовить без специй».

4.«Не пускали в море, висел красный флаг» - не ну конечно если очень хочется экстрима, то, пожалуйста. Только учтите спасатели тоже особо не будут рисковать, спасая вас. А вообще рекомендую выехать за пределы отеля, где по безлюднее и там покупаться (получите и экстрим, и ежа в одно место, а может и с другими обитателями красного моря повстречаетесь). И имейте в виду, что египтяне не научились ещё управлять погодой как это делает Америка. Поэтому ветра на Синайском полуострове это обычное явление (ещё раз напоминаю, читайте больше о стране пребывания, что бы потом не удивляться).

5.«Постоянно пристают с экскурсиями на пляже» - извините, но люди (египтяне) зарабатывают деньги, или пытаются их заработать (это называется прямая продажа). Вам же ни кто не ставит пистолет к голове и не говорит, поехали в дельфинарий. А если вы не умеете тактично и не раздражённо отказывать, то это уже ваши проблемы. Достаточно сказать, что уже приобрели пакет экскурсий и к вам больше не подойдут. Мы именно так и сделали, приобрели сразу 5 экскурсий, которые планировали изначально перед поездкой.

6.«Гашиш надо» - да такое предложение неоднократно звучало от бармена ресторана и других официантов. Такое неприемлемо и не допустимо. Да и потом откуда в Египте гашиш, в пустыне не растёт, завозить дорого. В общем, продают чай по цене гашиша.

7.«Убирались плохо, полотенца не меняли» - чисто не там где часто убираются, а там где не мусорят. Мне вот интересно большинство туристов у себя дома, что каждый день полотенца и постельное бельё меняют. Или убираются каждый день.

8.«Много вымогателей, и пристающих к порядочным девушкам» - совет, когда едете в чужую страну, удосужьтесь прочитать как можно больше информации о ней (обычаи, интересные места, возможные конфликтные ситуации и пр.). Складывается такое ощущение, что некоторые едут не на море, а для того чтобы как это на Руси заведено, на других посмотреть и себя показать. Особенно это касается слабого пола: боевой макияж, одежда (мини юбки, декольте, шпильки и др.).

9.«Старые номера отеля и мебель» - вы, что жить в номере приехали. Если вы целый день проводите на море или экскурсии то к вечеру уже без разницы, какой номер и мебель в нём. Может вам ещё золотой унитаз подогнать. Всё банально из-за того что вы хотите сделать фото и показать друзьям или родственникам (смотри какой шикарный номер у нас был).

10. «Не удобный вход в море» - да неудобно, да пирс старый, да кораллы. Давайте взорвём, кораллы как это сделали в Хургаде. Вход будет песочным, а фауны не будет. Почему тогда вы едете в Шарм, если для вас вход в море имеет такое значение. Не для этого едут на Красное море, вам прямая дорога в Доминиканскую республику. Пирс к слову начали ремонтировать.

И напоследок. В Египте первый раз, да возможно не с чем сравнивать. Дело не в том, сколько отелей и стран вы посетили, а в том, как вы относитесь к жизни и с каким настроением вы едете на отдых. Чего боитесь, то и случается. Вам везде будет плохо хоть вы на Мальдивских островах, хоть в Крыжопле без разницы. Многое написанное в отзывах не соответствует действительности и это не только по этому отелю.

Короче как говорила Ф. Раневская: «Поменьше пафоса господа иначе Ваш павлиний хвост может оказаться самой настоящей куриной ж….!»

Добавлено: 09.07.2014 10:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Хотя я там еще не был, со многим согласен, такие же претензии предъявляются абсолютно ко всем отелям мира, за исключением разве что класса Luxury, в которых путевка на двоих исчисляется несколькими сотнями тысяч или даже в семизначных цифрах. И то не знаю, я отзывы по таким отелям подробно не изучал по причине того, что я не звезда и не нувориш, но люблю относительно комфортный отдых с учетом моих оплаченных пожеланий, отключиться от всего и и просто наслаждаться за относительно доступные ценники ну и посмотреть страну в перерывах между пляжным отдыхом.

По поводу полотенец... Ну дома вообще-то не купаются весь день и не принимают душ минимум два раза в день, поэтому и менять надо чаще, лично я на пол кладу когда хочу чтоб поменяли, как это принято везде, до сих пор везде меняли. Как будет там не знаю, еще не был. .Проблема «Бармены в барах постоянно хамили» и проблема уборки в номере- эти проблемы решаются обычно чаевыми в любом отеле мира, проверено десятки раз на личном опыте, работает всегда, это как правила хорошего тона, но наши туристас обычно не любят чаевые давать, отсюда и наличие проблемы.

А красный флаг действительно постоянно висит? Сколько по времени он висел когда Вы были?
+1000000!!!! Отлично сказано!!! Отдыхайте с позитивом, это же ОТПУСК!!!!
Флаг висел 3 дня подряд, мы нашли чем заняться в это время (экскурсии, посещение других пляжей), конечно зависит от того кто с какой целью едет, некоторым и красный флаг без разницы 10 дней у бассейна (преимущественно европейцы)
отличный отзыв!все по делу! а иностранцы ДА!они вообще к морю не ходят! зачем ездят..непонятно!
Вы абсолютно правы!!!!Отличный отзыв!Абсолютно с вами соглашусь!Мы отдыхали в этом отели нам все понравилось,просто замечательно!!!!!)))
В прошлом году были с мужем рехане, отличный отель, ну было пару муравьев, и пару комаров,но это не беда, самое главное Ваше отношение к этой поездке, Если вы хотите что бы мир Вам улыбался - подарите ему сначала свою улыбку!!! В этом году опять собираемся в Рехану с друзьями уже)))
Р.S. Отзыв Дениса, отличный отзыв, поддерживаю от первого до последнего пункта!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:16 15.07.14
Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Rehana Hotels & Resorts.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, ласты с маской лучше дома покупать (у нас выбор ну оочень скудный) или лучше там? В какую цену там можно купить-сторговать? Спасибо!
Здравствуйте! Там выбор большой, покупайте там. Торг уместен, цены в зависимости от фррмы 10-50 $.
берите там! маска трубка не больше 5 баксов обойдется.с ластами баксов 7-8. у нас же это будет стоить в 5-7 раз дороже..
Полезный отзыв
Молодечик!!! Мы с детьми 10 и 6 лет (в прошлом году) отдыхали в Рехане. В этом году дети сами выбирали место отдыха (тур. оператор, видео в ютуб) и сказали "Едем туда же!!!" А устами младенца глаголит истина.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поучительный отзых. А я вот начиталась всяких страстей, переживала, что плохо будет. А оказалась: Замечательно отдохнули, толькоко мало чего мы посмотреть, ну ни чего, будет повод вернуться в эту страну и город ещё раз. Такие впечатления классные. До сих пор не могу придти в себя от радости.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Denis5939
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 259
  • Фото: 0
0 Благодарностей