за последние 30 дней
Заметки интуриста
Хотелось бы поделиться наблюдениями, а именно опровергнуть распространённые мифы и заблуждения отдыхающий туристов:
1.«Это кошмар, комары и муравьи, мухи» – уважаемые туристы, вы описываете нашествие насекомых, так как будто вы находитесь в сибирской тайге. За всё время отдыха мною было замечено около 5 комаров, 3 муравьёв и 1 мухи (правда, в общем ресторане, это конечно не допустимо, но и не смертельно). Советую съездить на экскурсию в бидуинскую деревню в пустыню, там на одного туриста приходится около 20-30 мух. Судя по всему было много жалоб на насекомых, и сотрудники отеля решили эту проблему интересным способом. Они приобрели интересную установку, напоминающую футуристический пулемёт и начали обрабатывать дымом территорию отеля. Да возможно эффективно, но дышать выхлопным (дизельным) дымом (а это именно он и есть) тоже не самый лучший способ.
2.«Бармены в барах постоянно хамили» - ребята, а вы постойте на 40 градусной жаре, в брюках, рубашке, с утра до вечера. Да ещё когда клиенты не понимают что заказывают. Реальный случай: клиент подходит к бару и говорит бармену: «Мне джин тоник» (при этом без слова, пожалуйста, и в приказном тоне). Блин я, что то не пойму вы, что почувствовали себя фараоном, строящим очередную пирамиду, а барменов представляете себе вашими рабами (вернитесь в реальность). Короче бармен смешивает джин с тоником, но тут турист возмущается, ты, мол, что делаешь и показывает пальцем на бутылку с джином (имея в виду, что ему только джин без тоника). В этом случае бармен, наверное, должен обладать навыками ясновидящего, что бы предсказывать желания и потребности хмельных туристов.
3.«Есть не чего, еда отвратительная» - а вы уважаемые соотечественники часто готовите, вы пытались посчитать, сколько в отеле отдыхает человек (для справки около 3000 чел.). Это вопрос не питания, а психологии. Вы накладываете в тарелки всё что видите, перепробуете это в первую неделю отдыха, а потом вам есть нечего. Типа вы дома каждый день готовите, или имеете личного повара, который придумывает для вас новые блюда. Специи отдельная тема, да они применяются даже в детской кухне (детский ресторан), ну не умеют они на востоке готовить без специй».
4.«Не пускали в море, висел красный флаг» - не ну конечно если очень хочется экстрима, то, пожалуйста. Только учтите спасатели тоже особо не будут рисковать, спасая вас. А вообще рекомендую выехать за пределы отеля, где по безлюднее и там покупаться (получите и экстрим, и ежа в одно место, а может и с другими обитателями красного моря повстречаетесь). И имейте в виду, что египтяне не научились ещё управлять погодой как это делает Америка. Поэтому ветра на Синайском полуострове это обычное явление (ещё раз напоминаю, читайте больше о стране пребывания, что бы потом не удивляться).
5.«Постоянно пристают с экскурсиями на пляже» - извините, но люди (египтяне) зарабатывают деньги, или пытаются их заработать (это называется прямая продажа). Вам же ни кто не ставит пистолет к голове и не говорит, поехали в дельфинарий. А если вы не умеете тактично и не раздражённо отказывать, то это уже ваши проблемы. Достаточно сказать, что уже приобрели пакет экскурсий и к вам больше не подойдут. Мы именно так и сделали, приобрели сразу 5 экскурсий, которые планировали изначально перед поездкой.
6.«Гашиш надо» - да такое предложение неоднократно звучало от бармена ресторана и других официантов. Такое неприемлемо и не допустимо. Да и потом откуда в Египте гашиш, в пустыне не растёт, завозить дорого. В общем, продают чай по цене гашиша.
7.«Убирались плохо, полотенца не меняли» - чисто не там где часто убираются, а там где не мусорят. Мне вот интересно большинство туристов у себя дома, что каждый день полотенца и постельное бельё меняют. Или убираются каждый день.
8.«Много вымогателей, и пристающих к порядочным девушкам» - совет, когда едете в чужую страну, удосужьтесь прочитать как можно больше информации о ней (обычаи, интересные места, возможные конфликтные ситуации и пр.). Складывается такое ощущение, что некоторые едут не на море, а для того чтобы как это на Руси заведено, на других посмотреть и себя показать. Особенно это касается слабого пола: боевой макияж, одежда (мини юбки, декольте, шпильки и др.).
9.«Старые номера отеля и мебель» - вы, что жить в номере приехали. Если вы целый день проводите на море или экскурсии то к вечеру уже без разницы, какой номер и мебель в нём. Может вам ещё золотой унитаз подогнать. Всё банально из-за того что вы хотите сделать фото и показать друзьям или родственникам (смотри какой шикарный номер у нас был).
10. «Не удобный вход в море» - да неудобно, да пирс старый, да кораллы. Давайте взорвём, кораллы как это сделали в Хургаде. Вход будет песочным, а фауны не будет. Почему тогда вы едете в Шарм, если для вас вход в море имеет такое значение. Не для этого едут на Красное море, вам прямая дорога в Доминиканскую республику. Пирс к слову начали ремонтировать.
И напоследок. В Египте первый раз, да возможно не с чем сравнивать. Дело не в том, сколько отелей и стран вы посетили, а в том, как вы относитесь к жизни и с каким настроением вы едете на отдых. Чего боитесь, то и случается. Вам везде будет плохо хоть вы на Мальдивских островах, хоть в Крыжопле без разницы. Многое написанное в отзывах не соответствует действительности и это не только по этому отелю.
Короче как говорила Ф. Раневская: «Поменьше пафоса господа иначе Ваш павлиний хвост может оказаться самой настоящей куриной ж….!»
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/81/80018_48707642403_50x50.jpg)
По поводу полотенец... Ну дома вообще-то не купаются весь день и не принимают душ минимум два раза в день, поэтому и менять надо чаще, лично я на пол кладу когда хочу чтоб поменяли, как это принято везде, до сих пор везде меняли. Как будет там не знаю, еще не был. .Проблема «Бармены в барах постоянно хамили» и проблема уборки в номере- эти проблемы решаются обычно чаевыми в любом отеле мира, проверено десятки раз на личном опыте, работает всегда, это как правила хорошего тона, но наши туристас обычно не любят чаевые давать, отсюда и наличие проблемы.
А красный флаг действительно постоянно висит? Сколько по времени он висел когда Вы были?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/338/337150_48707597590_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/646/645032_48707690835_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/557/556771_48707681984_50x50.jpg)
Р.S. Отзыв Дениса, отличный отзыв, поддерживаю от первого до последнего пункта!!!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/198/197260_48707602541_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/236/235293_48707630260_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Rehana Hotels & Resorts.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/338/337150_48707597590_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/646/645032_48707690835_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/758/757166_48707699830_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/758/757166_48707699830_50x50.jpg)