АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала В одиночку в июле 2014
02.07.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была буквально 3 дня. Отпуск только осенью, а солнышка очень...

Была буквально 3 дня. Отпуск только осенью, а солнышка очень хочется. Турция оказалась единственно страной, куда можно улететь буквально на следующий день. Повезло и с отелем. Ну, да, вторая линия... Сразу у дороги светофор, перейдешь и море в 5 минутах ходьбы. На пляже много лежаков и мало людей (все у бассейна), работает бар, аниматоры так же развлекают. Температура воздуха хоть и выше, но бриз освежает и нет такой духоты как у отеля.

На территории самого отеля битком: места много, но людей еще больше. Лежаки заняты практически все, в бассейне не протолкнуться. Аниматоры молодцы, постоянно развлекают, причем не навязчиво и можно спокойно отдыхать. Очень много детей и с ними постоянно что-нибудь проводят. Полотенца заменяют. Выдача работает с 8 до 18, потом сразу закрывают и сушишь полотенце в номере... Кстати о номере. У меня был стандарт, без балкона. Убирать приходили в районе 14 часов, что не очень удобно и я отказалась от уборки. Поэтому о ее качестве ничего сказать не могу. В ванной есть леска для сушки белья: если встать лицом к душу, то справа вверху есть штучка очень похожая на звонок. Если потянуть за серединку леска и выдвинется.

Сейф платный. 4 евро за сутки. Я оплатила, но сотрудник, который отвечает за это все не приходил... Я звонила, приходила на рецепшн - ситуация не менялась, зато все перестали понимать по-русски. Когда я обратилась к службе приема гостей с требованием вернуть деньги за пропущенный день, то о чудо все сделали через 5 минут. Хотела передать большую благодарность девушкам из этой службы. Все просьбы сразу исполняются, они ходят и проверяют все службы. приходят с проверкой даже на пляж. Я списалась с ними через сайт и попросила определенный номер, они постарались все сделать. Спасибо!!!

Кормят неплохо, даже я вредина и гурманка находила, что съесть, даже если это только макароны:). Проблема только одна: мест за столами нет! Приходится наперегонки занимать неубранный столик, потом ждать пока уберут и принесут приборы, а это занимает до 10 минут. И вообще в отеле проблема с официантами, может их мало, может они игнорируют русских, но я не разу не смогла заказать напитки через них в ресторане и лобби. Проходят с подносами мимо и даже не смотрят. (интересно, если подставить подножку заметят?!) В отеле все приходилось делать самостоятельно: зонт у бассейна не открывается, приходят на помощь другие гости, а не персонал, который это обсуждает и тыкает пальцем. В ресторане ждешь пока бармен нальет напитки официанту, и только потом обратит на тебя внимание и т.д.

Хорошо, что я была только три дня. Этого как раз хватает. Еда еще не приелась, не сгорела и осталась новизна впечатлений!

Добавлено: 09.07.2014 10:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А нам наоборот очень понравилась работа персонала. Особенно официантов в ресторане и в лобби. На удивление. Были в конце июня.
10:40 12.07.14
Уважаемая Елена,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Сегодня вернулись из данного отеля, не могу не возразить насчет работы официантов. Они бегают, столики убирают быстро, грязная посуда не стоит на столах, сразу подбегают и спрашивают что принести из напитков. А девушки из службы по работе с клиентами действительно молодцы, так что кто едет туда , то при любом вопросе обращайтесь к ним, все сделают как надо.
В отеле мы отдыхали две недели. Каждый день в обед и на ужин официанты подходили к нам, мило улыбались и предлагали напитки. Столы убирают и сервируют быстро. Места всегда всем хватало, несмотря на большое количество народа.
Мы тоже сегодня вернулись из этого прекрасного отеля. Нас работа персонала очень порадовала. Официанты несколько раз подходили, спрашивали, что нам налить попить. Когда в первый день исследовали территорию, спросили мимо проходящего работника персонала, где находится Бистро бар, так он не просто ткнул пальцем, а даже проводил. Конечно, работа персонала - это всегда и человеческий фактор, но, в целом, работу персонала мы оценили на "отлично" и не заметили предвзятого отношения к русским туристам.
Насчет территории, соглашусь, людей много, территория достаточно компактная, используется каждый клочок, но нас не напрягало - зато все рядом.
нам тоже очень понравилась работа официантов) наш мальчуган был весь исцелован одной замечательной девушкой) несколько раз нас спрашивали что мы будем пить, когда мы собирались пить, и несколько, когда отказывались от напитков) когда не подходили - я сама ходила в бар за пивом, а когда решили с сестрой выпить вина - также подошла на стойку к официантам и попросила налить нам 2 бокала... не вижу в этом никакой проблемы..они там итак носятся как сумасшедшие) нам гораздо важнее было, чтобы были приборы и чистая скатерть, когда мы приходили.. кстати, столик свободный тоже всегда находили, может конечно на галёрке где -то, но, кстати, ходьба полезна!!!!) в плане ресторана замечаний к этому отелю ноль!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (661) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ElenaBor_74
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 139
  • Фото: 0
0 Благодарностей