АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4139
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
июле 2014
02.07.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была буквально 3 дня. Отпуск только осенью, а солнышка очень...

Была буквально 3 дня. Отпуск только осенью, а солнышка очень хочется. Турция оказалась единственно страной, куда можно улететь буквально на следующий день. Повезло и с отелем. Ну, да, вторая линия... Сразу у дороги светофор, перейдешь и море в 5 минутах ходьбы. На пляже много лежаков и мало людей (все у бассейна), работает бар, аниматоры так же развлекают. Температура воздуха хоть и выше, но бриз освежает и нет такой духоты как у отеля.

На территории самого отеля битком: места много, но людей еще больше. Лежаки заняты практически все, в бассейне не протолкнуться. Аниматоры молодцы, постоянно развлекают, причем не навязчиво и можно спокойно отдыхать. Очень много детей и с ними постоянно что-нибудь проводят. Полотенца заменяют. Выдача работает с 8 до 18, потом сразу закрывают и сушишь полотенце в номере... Кстати о номере. У меня был стандарт, без балкона. Убирать приходили в районе 14 часов, что не очень удобно и я отказалась от уборки. Поэтому о ее качестве ничего сказать не могу. В ванной есть леска для сушки белья: если встать лицом к душу, то справа вверху есть штучка очень похожая на звонок. Если потянуть за серединку леска и выдвинется.

Сейф платный. 4 евро за сутки. Я оплатила, но сотрудник, который отвечает за это все не приходил... Я звонила, приходила на рецепшн - ситуация не менялась, зато все перестали понимать по-русски. Когда я обратилась к службе приема гостей с требованием вернуть деньги за пропущенный день, то о чудо все сделали через 5 минут. Хотела передать большую благодарность девушкам из этой службы. Все просьбы сразу исполняются, они ходят и проверяют все службы. приходят с проверкой даже на пляж. Я списалась с ними через сайт и попросила определенный номер, они постарались все сделать. Спасибо!!!

Кормят неплохо, даже я вредина и гурманка находила, что съесть, даже если это только макароны:). Проблема только одна: мест за столами нет! Приходится наперегонки занимать неубранный столик, потом ждать пока уберут и принесут приборы, а это занимает до 10 минут. И вообще в отеле проблема с официантами, может их мало, может они игнорируют русских, но я не разу не смогла заказать напитки через них в ресторане и лобби. Проходят с подносами мимо и даже не смотрят. (интересно, если подставить подножку заметят?!) В отеле все приходилось делать самостоятельно: зонт у бассейна не открывается, приходят на помощь другие гости, а не персонал, который это обсуждает и тыкает пальцем. В ресторане ждешь пока бармен нальет напитки официанту, и только потом обратит на тебя внимание и т.д.

Хорошо, что я была только три дня. Этого как раз хватает. Еда еще не приелась, не сгорела и осталась новизна впечатлений!

Добавлено 09.07.14 10:17 (2 659 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 10.07.14

А нам наоборот очень понравилась работа персонала. Особенно официантов в ресторане и в лобби. На удивление. Были в конце июня.

10:40 12.07.14

Уважаемая Елена,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

23:09 12.07.14

Сегодня вернулись из данного отеля, не могу не возразить насчет работы официантов. Они бегают, столики убирают быстро, грязная посуда не стоит на столах, сразу подбегают и спрашивают что принести из напитков. А девушки из службы по работе с клиентами действительно молодцы, так что кто едет туда , то при любом вопросе обращайтесь к ним, все сделают как надо.

09:11 13.07.14

В отеле мы отдыхали две недели. Каждый день в обед и на ужин официанты подходили к нам, мило улыбались и предлагали напитки. Столы убирают и сервируют быстро. Места всегда всем хватало, несмотря на большое количество народа.

18:06 14.07.14

Мы тоже сегодня вернулись из этого прекрасного отеля. Нас работа персонала очень порадовала. Официанты несколько раз подходили, спрашивали, что нам налить попить. Когда в первый день исследовали территорию, спросили мимо проходящего работника персонала, где находится Бистро бар, так он не просто ткнул пальцем, а даже проводил. Конечно, работа персонала - это всегда и человеческий фактор, но, в целом, работу персонала мы оценили на "отлично" и не заметили предвзятого отношения к русским туристам.
Насчет территории, соглашусь, людей много, территория достаточно компактная, используется каждый клочок, но нас не напрягало - зато все рядом.

23:34 14.07.14

нам тоже очень понравилась работа официантов) наш мальчуган был весь исцелован одной замечательной девушкой) несколько раз нас спрашивали что мы будем пить, когда мы собирались пить, и несколько, когда отказывались от напитков) когда не подходили - я сама ходила в бар за пивом, а когда решили с сестрой выпить вина - также подошла на стойку к официантам и попросила налить нам 2 бокала... не вижу в этом никакой проблемы..они там итак носятся как сумасшедшие) нам гораздо важнее было, чтобы были приборы и чистая скатерть, когда мы приходили.. кстати, столик свободный тоже всегда находили, может конечно на галёрке где -то, но, кстати, ходьба полезна!!!!) в плане ресторана замечаний к этому отелю ноль!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElenaBor_74 (2)