АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.14
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 3769
Фото: 5
Отдыхала В одиночку в
июне 2014
22.06.14 - 28.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была второй раз, приеду еще

Ездила в отель уже второй раз, первый был в апреле. В этот раз была одна, но скучно не было. Поселили быстро, не смотря на огромное количество приехавших гостей. Номер достался достаточно далеко от моря, но сильно от этого не страдала. Если появлялись какие то проблемы, сразу обращалась на ресепшн к девушке Алене, которая все быстро и решала, сразу видно что профессионал своего дела.

Питание, как мне показалось, было чуть хуже чем в апреле, но все-равно достаточно разнообразное. Очень мало фруктов.

Отдельно отмечу, что в отеле полностью поменялся состав команды аниматоров, из старых остался только диджей Мизо (что не удивительно, т.к. он из всех самый активный и веселый). С новой командой стало веселее )))) Особенно резко отичается шеф аниматоров, который намного приятнее того грузина, который был в апреле, все время улыбается, чем очень поднимает настроение.

Обслуживание как всегда на высоте. Приятные бармены. Очень обрадовалась, увидив в баре у бассейна бармена Ибрагима, который отличается вежливостью и скромностью.

Слегка испортили настроение представители туроператора, проводившие встречу нашего заезда. В отличии от своих сменщиков, эти были далеко не приветливы, даже грубоваты, никак не вызывали желания вновь воспользоваться услугами этого туроператора.

Могу сказат точно, что приеду в этот отель еще раз.

Добавлено 09.07.14 01:44 (1 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 14.07.14

Надежда, подскажите через какого оператора Вы ездили?

13:19 14.07.14

Я ездила через Библио-Глобус

13:21 14.07.14

Но если Ваш вопрос связан с моей жалобой на представителей, то к самому оператору у меня претензий нет, тут идет речь конкретно о представителях в отеле. И они не все там такие, когда я ездила туда в апреле, представители были очень даже приятные. У них, насколько я понимаю, несколько смен.

15:36 25.07.14

Алена там вообще ничего не делает! ни одного вопроса решить не смогла!

13:47 03.11.14

Возможно мы говорим о разных Аленах. Та про которую я говорю, решила абсолютно все мои вопросы. И не только мои. В принципе выражение "ничего не делает" нельзя применить ни к кому. Возможно у Вас есть какой-то личный негатив к человеку, но он точно не отражает работы сотрудника.

15:27 03.11.14

Не делает ничего - значит не исполняет своих прямых обязанностей. Ханна нам больше помогала. Да и напрямую с арабами проще, чем через Алену. Остаюсь при своем мнении - Алена бесполезный сотрудник.

11:11 04.11.14

К счастью, Ваше мнение не является единственно верным ) и о полезности и бесполезности сотрудника судить явно не Вам ) если Вам было легче работать с Ханной, значит нужно написать именно это, поблагодарить ее за помощь. А говорит плохо о человеке никак это не объяснив (просто свое личное отношение) не то чтобы не красиво....просто не соответсвует поведению мужчины ) обычно женщины друг друга хают ) мее Алена помогла в определенных моментах. Мне не понравился номер и его поменяли, у меня был конфликт с охранником и она его уладила. При мне у мужчины был конфликт с барменом и она тоже его уладила.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация