за последние 30 дней
Ожидали лучшего
Отдыхали в отеле с 30.06-4.07.2014 года вместе с мужем. Изначально ехали посмотреть на красоту моря, погреть косточки на солнышке, есть и спать)) Вот такие были желания. По прибытию в отель расселили быстро. Зашли в номер...и о, ужас...!!! Таких номеров я еще не видывала. Не отличаясь избалованностью и брезгливостью, но даже мне не хотелось прикасаться ни к чему в этой комнате. Мебель древняя, зашарпанная, полы замытые, ванная комната..ппц...шторка в плесени, душ-лейка из стены, шампуней нет, мыло-в ограниченном количестве и только из стенной мыльницы. Расстроились...номер,конечно такой, что глаза бы не смотрели на него. По номеру еще скажу что кондиционер работал исправно, но трещал как советский холодильник, мыло нам так и не подлили, на просьбу - принесли малюсенькую коробочку твердого мыла, про белье даже не знаю, вроде поменял один раз. Вообщем, не хотелось бы мне в такой грязи прибывать с ребенком. Питание в отеле-отдельная тема негодования. Завтрак сразу же огорчил-отсутствие фруктов и мяса (хоть какой-нибудь даже и колбасы), огромное количество булок и хлеба. За обедом выяснилось, что за "место в тени" надо и повоевать. Народу много, столов мало, мест не хватает, персонал не успевает убирать и накрывать заново, потом оказалось что за некоторой едой (напр мясное, фрукты, макароны) нужно еще и очередь отстоять не малую, а эти блюда еще и под строгой выдачей-порция маленькая, приходится бежать заново. Фруктов оч мало, разнообразия нет, мясо-мало, порции маленькие, зато для любителей рыбы-всегда она есть!) Утешали себя только тем, то приехали на 4 дня, и пережить эти разочарования можно, но к последнему дню терпение стало заканчиваться и уже надоело такой "сервис" терпеть. Порадовала территория, красивая, большая, зеленая. Море-супер! есть где поплавать и полежать и рыб покормить. Вообщем, отель не понравился, больше туда не вернемся, но в целом в Египет стоит съездить, море этого заслуживает.
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо большое, что нашли время поделиться впечатлениями о Вашем пребывании в отеле Lillyland. Очень жаль, что отель не оправдал все Ваши ожидания! . В настоящее время производится реновация территории и комнат в отеле. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation о существующих проблемах в Вашем номере. Решать подобные вопросы - наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям если они пишут о них постфактум в интернете. На завтрак всегда есть колбасные изделия. Иногда гости берут слишком много еды, которую не в состоянии съесть, зачем? Ведь можно взять немного и если Вам что-то понравилось или Вам не хватило подойти взять еще, Вам никто не откажет в добавке. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.