за последние 30 дней
Отдыхала с 04.06 по 20.06 .. С первых шагов в "Сигал...
Отдыхала с 04.06 по 20.06 .. С первых шагов в "Сигал" - мое ощущение от него, можно характеризовать как - " СТРАШНЫЙ СОН"... Не верилось, что все это происходит со мной!!! Не первый раз в Египте, летели с приотличнийшим настроем.., никогда не ищу..к чему бы придраться... ( к тому же, минусы, при желании, конечно, можно найти даже в самой чудесной 5!)... Я отдыхала и в Альбатросе, и Олд Палас ( Сахл Хашиш) - отличные отели, одни из лучших в Египте! Но на ряду с этим, я так же отдыхала и в Шедван, что являлся 3*... и уезжать оттуда просто не хотелось благодаря гостеприимству и доброжелательности персонала! Но вот ТАК испортить настроение и впечатление об отдыхе... смог только Сигал!!! Именно за то, что персонал, а именно те, кто стоит за стойкой ресепшен и казалось бы, должны решать проблемы ( каких полно!!!) ... с расселением и т.д... данному отелю можно поставить с чистой совестью 5 БАЛЛОВ!!! Но именно и только за это!!! Может быть, раньше.. отель и был на хорошем счету, но то, что твориться сейчас .... Это реально для тех, кто любит , но очень хочет разлюбить Египет и больше туда не ступать ногой!
Приехали в 21 час, заселились через 1.5 - 2 часа только в номер, в котором НЕ РЕАЛЬНО жить, не то что бы отдыхать))) С 15 летним сыном мне дали ...нельзя это назвать номером, если только "чемоданным отделением")) с двухспальной кроватью... Кондиционер - есть, шумит, но правда не работает !!! Холодильник работает в режиме "тепло!"))) Балкона нет!!! Сутки добивалась нормального номера! Состояние близкое к истерики... Реально, представить не могла, что такое может быть... Все последние отрицательные отзывы о отеле - к сожалению правда... У кого есть вопросы, задавайте, отвечу. Такое складывается впечатление, что весь персонал (это касается именно персонала ресепшен, гидов, администрации) специально ориентирован на то, что бы отбить всякое желание прилететь еще раз в Египет.... Отель никому не посоветую, просто стыдно потом будет)))
P.S: Администрации отеля , хотелось бы сказать :" ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! Такими темпами, Вы останетесь только с туристами . которые являются местными жителями!"
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
100баксов лучше доплатить за переезд в другой отель
Сколько раз заселялась - всегда номер устраивал, все работало, если не работало- чинили. Главное относится ко всему с юмором. Да, отель стал стоить дороговато, но не настолько, чтобы понтами разбрасываться
У нас даже когда номер был с видом на улицу - и то в кайф - сидишь вечерком, смотришь - если окна закрыть -ничего не слышно и спать можно спокойно. Главное территория- большая, есть где разгуляться. По еде - кому что, но еды хватает даже чтобы наесться до отвала, выпечка отличная.
И не заметила я, чтобы этот отель был для местных. По моему там русских больше 90%, которые ведут себя не очень-то прилично, что порой стыдно за них и за то что ты той же национальности.
Ехали с подругой счастливые на отдых...Бежать из этого отеля хотелось уже после первого завтрака...
Все закончилось,как у всех ANTINALом,как посоветовал Гид от диареи))
Если были бы первый раз в Египте-в Египет больше не ногой!Спасибо ОТЕЛЯМ ЕГИПТА,где отдых в радость!
Сигал-позор Хургады!