за последние 30 дней
Всем добрый день.В этом отеле уже третий раз. Отель отличный...
Всем добрый день.В этом отеле уже третий раз. Отель отличный,всегда советую его своим друзьям и знакомым и все оставались довольные и возвращаются сюда снова и снова.В этом году была с семьей и еще с друзьями из двух семей.Правда в этом году произошли некоторые изменения в не лучшую сторону.Отель стали продавать несколько туроператоров,хотя раньше продавал только туи,они держали марку по своей системе .От того что отель теперь продают кому не лень и в особенности арабам.Никого не хочу обидеть, по национальному принципу,но такого я не видела ни где.У людей полностью отсутствует культура,у мужчин уважение к женщинам,шум,гам и т.д.Я думала что мы шумные и иногда не умеем себя вести,но поверьте мне мы аристократия.Но Славу Богу у них начался рамадан и они уехали.Какая была радость когда стали приезжать наши Россия , Украина и т.д.Вот тогда все стало напоминать наш прекрасный отель.Сразу на следующий день появились арбузы,которые мы так ждали . В общем всем совет если хотите хорошо отдохнуть езжайте в этот отель ,но с одним условием если это лето то узнайте заранее когда начинается рамадан и в путь.Отдельно хотелось сказать спасибо некоторым сотрудникам отеля ,которые как могли извинялись и пытались хоть как то изменить ситуацию в этом году.Большое спасибо Ахмеду Тельбу за его отзывчивость,внимание и доброту,таких бы сотрудников побольше .Если бы все так работали и улыбались отдыхающим то и мир был бы добрей .Огромное спасибо повару Денису,за его внимание и вкусные блюда.Денис солянка была на пять.Катенька тебе то же отдельное спасибо. Команде анимации,огромное спасибо -вы трудяшки ,молодцы. Отдельно хотелось обратиться к руководству отеля.У вас очень хороший отель ,очень хотелось бы что бы он таким и оставался.Но в этом году был просто бардак.Сделайте соответствующие выводы ,а иначе вы потеряете постоянных клиентов.А некоторым из своих сотрудников объясните ,что обслуживание гостей не должно определяться по национальному принципу,а в порядке обращения.В заключении хотелось еще раз всем сказать большое спасибо , удачи и процветания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хочу поблагодарить Вас за Ваши ценные комментарии об отдыхе в нашем отеле. Я был рад узнать, что Ваш 3-й визит в отель прошел замечательно. Рад, что Вы оценили работу Ахмеда Тельба, шеф-повара Дениса и Катерины. Ваши комментарии были переданы им, а также высоко оценены руководством отеля. Спасибо за Ваш совет будьте уверены, что вся команда отеля сделает все возможное, чтобы Вы приезжали в наш отель еще и еще. Ждем Вашего 4го визита в Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С уважением,
Усама Альфред
Заместитель генерального директора.
Вы действительно хотите удалить комментарий?