за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 19.06 по 3.07 2014
Сначала о багаже: хочу предупредить туристов, что повторяются проблемы с багажом,не знаю по чьей вине, но туристы в аэропорту Греции не находят свой багаж, и получают его в отеле только на 3 день отдыха.Так что лучше перестраховаться и взять в ручную кладь хотя бы купальники и сарафан.Покупать это в Колимбии накладно, цены выше, чем в Питере на всё.
Теперь об отеле.Отель неплохой, всё о нём написано выше, хочу только заметить, что желание владельцев отеля увеличить количество корпусов отражается на качестве отдыха.
Во-первых: в отеле два бассейна, но не хватает барменов, поэтому бар работает только у одного из них, бегать за бокалом коктейля приходиться через несколько корпусов.Строительство 7 корпуса продолжается, поэтому страдают туристы, живущие в 6-м корпусе (шум стройки весь день и пыль).Надеюсь эта проблема решаема.
Во-вторых: уважающий себя отель должен озаботиться проблемой общения со своими гостями.Во всём отеле нет человека даже слабо владеющего русским языком.И что удивительно, к концу нашего отдыха среди персонала появилась русская девушка Евгения, которая владеет свободно греческим, английским и немецким языками , она филолог , но увы, администрация отеля не нашла ничего лучшего, как взять её на должность официантки! Приходилось Жене с грязными тарелками в руках, решать наши проблемы у ресепшена. По- моему, не солидно для отеля, позиционирующего себя на 4*!
В-третьих: девушке , которая убирает номер, лучше дать чаевые, иначе она будет приходить именно тогда, когда вы захотите отдохнуть после пляжа и обеда!Если её попросить прийти позже, она не придёт и вы останетесь с грязными полотенцами!Выбор за вами.
Теперь по принимающей стороне от Solvex.Гиды озабочены только продажей своих экскурсий и никак не проблемами туристов!У нас были проблемы с заселение в отель, не оказалось для нас свободного номера!После ночного рейса, не спавши сутки, по приезде в отель нас продержали на ресепшне до обеда, после того, как я неоднократно попыталась напомнить о себе, нас увезли в какой-то 2* отель (ужинать ходили в свой отель) с уверениями, что заселят утром следующего дня.На следующее утро нам опять начали объяснять про то, что номер готовится!!(Хочу заметить, что сутки отдыха уже миновали).Наконец, наш отель посетила с визитом наша гид Полина и с удивлением узнала, что её туристы не заселены в отель.И вы думаете она сразу начала решать нашу проблему?Отнюдь!Она начала рассказывать об экскурсиях!После того, как уже вмешался в конфликт мой муж, нам быстренько дали ключи, но оказалось, что это был самый ближайший номер, примыкающий к стройке, перед балконом ходили строители!Вот вам и извинения отеля!И только после обещания с моей стороны написать претензию на отель и тур.фирму нам дали хороший номер с джакузи , с видом на горы и бассейн в старом корпусе и бесплатно разрешили пользоваться сейфом!Конечно дальше отдых прошёл замечательно, персонал старался реагировать на все просьбы, но осадок остался!
Резюме:Отель хороший.Греция очень понравилась,(были 5 раз на разных курортах Турции , на Чёрном и Азовском морях),греки очень доброжелательные и тактичные ,море чистое , как слеза!Берег есть и галечный и песочный,на все вкусы!Место очень красивое,горы,цветущие деревья и фруктовые сады!В этот отель я бы вернулась ,если снова будет невысокая цена (65 тыс на двоих взрослых с ребёнком).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?