АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2443
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2014
28.06.14 - 07.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Отдыхали с мужем на острове Крит, в городе...

Всем привет! Отдыхали с мужем на острове Крит, в городе Ретимно, в отеле Jo-An Palace с 28 июня по 7 июля 2014 года. Отель выбирали, читая отзывы на этом сайте (и на других тоже). По рейтингу и отзывам отель очень понравился, поэтому мы решили выбрать его. Из немалого числа отзывов практически все отзывы были положительными, плохих отзывов почти не было, что как нам казалось, гарантирует то, что отель должен быть хорошим, тем более с учетом его 4 звезд.

По приезде нас поселили на один день в отель Jo-An Beach той же сети по причине отсутствия номеров в отеле Jo-An Palace. В качестве извинения нам дали большой хороший семейный номер, питание all inclusive и другие приятные бесплатные фишки (сейф, интернет, лежаки на пляже, вино и фрукты в номере). Сначала расстроились, но когда переехали в Jo-An Palace, поняли, насколько Jo-An Beach лучше, чем Palace. И это несмотря на то, что у Beach и рейтинг ниже и отзывов плохих больше.

Итак, по порядку. Что нам понравилось в Beach: близость к морю – вышел из отеля и ты уже на пляже. Замечательная зеленая территория, приятно прогуляться от ресторана и бара до номера. Теперь про Palace (так как большую часть отдыха провели именно там). Как писала выше, мы ожидали, что отель будет вполне приличного качества, но все оказалось довольно печально. Причем я не могу сказать, что мы привередливы к еде, уборке или расположению отеля. До этого отдыхали неоднократно в Европе, в том числе и в Греции – на Родосе, в основном в эконом-вариантах трешек и четверок, поэтому есть с чем сравнивать.

Итак, мы честно пытались найти плюсы отеля и нашли следующие:

1. Несмотря на небольшое разнообразие представленных на завтраках и ужинах блюд, приготовлены они хорошо. На ужин всегда были блюда из мяса, курицы, рыбы и морепродуктов и радовало большое количество овощных блюд. Все было вкусно. Из фруктов были арбузы, дыни, нектарины и персики. Поварам спасибо за качество блюд на ужине.

2. Отличная музыка в лифте – сиртаки или что-то подобное, всегда поднимает настроение

3. Кондиционер работает хорошо и охлаждает быстро. На ночь, конечно, не оставляли, так как дует прямо на кровать и спрятаться от него некуда.

4. Люди на ресепшене достаточно вежливы и в принципе готовы помочь. Честно говоря, читая отзывы о том, какой наилюбезнейший персонал в отеле, всегда удивлялась – когда люди успевают настолько познакомиться с персоналом. Что же все просят такое и о чем разговаривают?

На этом положительные моменты заканчиваются. Что нам не понравилось:

1. Номер. Он вроде бы не маленький, но мебель расположена таким странным образом, что между кроватью и столом приходится буквально протискиваться (и это при нашей стройной комплекции, представляю, каково приходится более полным людям). Кровати, кстати, нормальные – 2 сдвинутые полутораспальные.

Балкон в номере крошечный. На нем едва умещаются два стула, малюсенький столик под пепельницу и кондиционер. Стоять там практически негде. От соседнего балкона его отделяет очень условная перегородка. Если встречаешься с соседями на балконе, то впечатление, что сидишь с ними в одном купе. Никакого уединения.

2. Свет в номере. Выключатели расположены и около входной двери и над кроватью (кнопочки), причем лампочки живут своей, никому не понятной жизнью. Они могут то выключиться, то внезапно включиться посреди ночи. Первые пару раз подумали, что это случайность, но это происходило регулярно на протяжении нашего пребывания в отеле.

Да, кстати, отдельная тема – розетки, точнее, розеткА. Она одна на весь номер. Как хотите, так и заряжайте одновременно телефон, фотоаппарат, нотбук, зубную щетку и прочую технику. И как во всех отелях, при уходе из номера, он обесточивается.

3. Ванная.

Фен чудесен. Это огромная хрень, похожая на пылесос, расположена на стене прямо с дверным проемом. Поэтому, чтобы дверь могла открываться и закрываться, в двери вырезана дыра под фен (если получится, фотку приложу). Таким способом обеспечивается звукопроницаемость и естественная вентиляция ванной, других средств вентиляции в ванной не предусмотрено. Видимо тот же самый умник, который пилил дыру в двери под фен, расположил прямо над феном два единственных крючка для полотенца. Если вы все-таки решите воспользоваться данными крючками по назначению, то закрытие двери для вас превратиться в увлекательный квест.

На такие мелочи как слабый напор воды, отсутствие держателя для душа и то, что не всегда докладывали мыло и гель по мере их использования, мы не обращали внимания, считаем это несущественным.

Убирались в номере нормально. Особых требований к уборке у нас не было, особой грязи в номере также не было. Поэтому качество уборки считаем таким же, как в большинстве отелей подобного уровня. Полотенца меняли по требованию – когда мы складывали их в ванную.

4. Отдельного внимания заслуживает сейф. Мы сначала обрадовались, что он бесплатный, но потом нашли подвох: сейф представляет из себя небольшой ящичек, спокойненько стоящий в шкафу и ничем ни к чему не прикрепленный. Очень удобный способ унести сразу все ценные вещи.

5. Вай-фай. Он конечно бесплатный, но называется, попробуй подключиться, если нужно. Тут на твоей стороне только фортуна. Как правило, нам не везло. Видимо сетку настраивал все тот же человек, который занимался дизайном ванной и вопросами безопасности сейфов.

6. Питание. Несмотря на отмеченное хорошее качество блюд, после трех дней хотелось бы все-таки разнообразия, особенно это относится к завтракам. Выбор ну очень минималистичный. Знаю, что данная проблема характерна для большинства европейских отелей, но обычно все-таки выбор получше (исходя из собственного опыта). Да, кстати, официанты весьма услужливы и доброжелательны, но крайне неторопливы. Иногда приходится ставить тарелки в стопку на столе в ожидании того, когда официант уберет грязную посуду. Еще один неприятный момент: в часы максимальной загрузки персонал ресторана просто физически с уборкой и сервировкой столов. Мы сами иногда по нескольку раз просили принести столовые приборы, и один раз были свидетелями того, как семья была вынуждена сесть за неубранный стол и сами пошли за вилками и ножами.

7. Про расстояние до моря многие писали. Но нужно понимать, что чтобы дойти до нормального пляжа, нужно потратить минимум полчаса, а не 10-15 минут, как многие писали. Не верьте этому, а лучше сами посмотрите на карту и прикиньте. Лишние 15 минут по жаре ощущаются организмом.

8. Отсутствие парковки было определенной трудностью для нас, так как мы арендовали машину, а все близлежащие улицы как правило вечером были заставлены машинами, поэтому приходилось делать несколько кругов вокруг отеля в поисках свободного места

9. Кстати, в отеле подавляющее большинство отдыхающих русские. Решайте сами – недостаток это для вас, или наоборот плюс.

10. Про отсутствие какой-либо (зеленой) территории отеля много раз уже писали, про бассейн на крыше не пишу, там просто не были.

ПС. Прочитав этот отзыв, вы можете подумать, что мы привереды и снобы, но поверьте, это не так. Просто при выборе отеля вы должны четко представлять, что отель является самой посредственной трешкой, но никак не четверкой. Я надеюсь хоть немного помочь другим людям при выборе отеля, так как когда мы выбирали отель и читали все отзывы, у нас сложилось впечатление об отеле гораздо лучшее, чем на самом деле.

Юлия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.07.14 20:45 (7 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:35 19.07.14

Юлия,вот смотрите ваши ошибки при подборе отеля:
Вам надо было все же брать отель у моря с набором функций олла и минимум 5 звезд по европейским меркам
вайфай у нас ловил из номера
сейф мы не брали и не испытывали никаких комплексов по этому поводу.
про питание я писала в отзыве,мне не понравилось.
про фен все писали в отзывах-брала свой,тот,в номере, вообще не включала,ноу проблем
про розетки-всегда вожу с собой тройник -крайне удобная вещь,а так же утюжок маленький и чайник походный.
санузел маленький и неудобный-все пишут
отсутствие держателя для душа все пишут
про дойти до моря-все пишут(кому-то 15 мин хватает не спеша,кто-то и за 2 часа не дойдет)
про затрудненную парковку все пишут-мы парковали по совету форумчанина,который оставил подробный путь д бесплатной парковки недалеко от Джоана,и иногда за 8 дней ставили пару раз у отеля.То есть мы сначала ехали к отелю и если там нет мест,ехали на ту парковку.
про русских в отеле промолчу ибо не отношусь к скрытым сектам нациненавистников.
какая территория и зелень у скромного городского отеля в европе?
Итог:Неоправданные ожидания от отеля,который честно все данные предоставил плюс отзывы туристов.

03:41 20.07.14

Присматриваюсь к этому отелю и, возможно, остановлю выбор на нем, но отзыв очень понравился - написано с юмором )) и без особых придирок.
Незакрепленный маленький сейф вообще бред! Согласен с отзывом - это видимо для того, чтобы удобнее было унести все ценные вещи сразу... В сейфе ))
П.С.: комментарий выше улыбнул. Типа "Вожу с собой тройник, утюг, электрочайник и поэтому не считаю недостатком то, что в номере 4х звездного отеля всего одна розетка". логика потрясает ))). Микроволновку еще с собой таскайте, тогда можно будет простить отелю даже полное отсутствие розеток в номере и горячей воды в кране ))

14:18 25.07.14

Дмитрий!Зачем тогда рассматривать этот отель,если вас не устраивает малое количество розеток,отсутствие утюга и чайника?У нас в номере было 3 розетки,нам хватало,а тройник занимаетместо в багаже ,сами знаете ,сколько.Утюжок походный 10см в длинну всегда выручает в таких ситуациях.Тк по запросу ,бывает,в отеле его нет.И чайник,это не то,что вы подумали,а маленький кружка-кипятильник.Чайник дают по запросу в отеле только при наличии.Не всегда есть.

15:29 11.08.15

Vika, но зачем мне брать все это барахло (утюг, чайник, кружку-кипятильник и т д) с собой в отель, который позиционирует себя как 4 звезды?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)