за последние 30 дней
Отдыхали большой семьёй в Sentido Golden Star Hotel (Izgrev...
Отдыхали большой семьёй в Sentido Golden Star Hotel (Izgrev) c 27.06.14 по 07.07.14. Занимали 2 смежных номера 225 и 227. И условия проживания и питание нас устраивало, но в самом начале отдыха (на второй день) случилось происшествие которое серьёзно повлияло на весь отдых семьи. Нас обворовали! Так как почти все ценные вещи и деньги были в сейфе, воры украли только те вещи, которые Мама моей супруги сняла перед походом в бассейне (золотое обручальное кольцо, крестик на цепочке и несколько серебряных украшений) оставленных в тумбочке просто потому что возраст 77 лет. Кроме этого был разрезан чемодан (так как был закрыт). Камеры наблюдения в отеле расположены только на рецепции и их очень мало. Замки в номерах открываются без труда любым подручным предметом. Да, потери небольшие.... Но, внимание, Руководство отеля даже не принесло соболезнование и не извинилось за это происшествие (не говоря о минимальной компенсации). Все делали вид, что ничего не произошло. Полиция убедила нас не писать заявление, так как найти преступников практически не возможно. Можете представить как продолжался отдых двух пожилых людей (86 и 77 лет соответственно). Высокое артериальное давление, сердечные приступы и прочие соответствующие симптомы. Взрослые дети боялись оставаться в номере одни.
Я пока не знаю какие последствия будут у этого "отдыха". Надеюсь, что здоровье моих близких не ухудшится.
Мы понимаем, что надо быть внимательными на отдыхе.
Мы понимаем, что преступники есть везде.
Думаю, что такое отношение менеджмента отеля обусловлено и тем, что мы РОССИЯНЕ! С Немцами такое пренебрежительное отношение не пройдёт!
Сейчас я провожу консультации с юристами и точно не оставлю это без последствий.
Отправил на сайт компании такое же письмо. Если последует ответ - сообщу дополнительно.
Aleksey Yakovlev
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
""Уважаемый Г-н Титов,
Ваш Емейл отправлен руководящему составу и сотрудникам нашего отеля.
Если вы сообщили бы нам немедленно, мы уверяем вас что всегда принимаем необходимые меры. Мы стараемся, чтобы ни один гость не остался без нашего внимания.
К сожалению, мы не были немедленно проинформированы о том, что случилось с вами в нашем отеле.
Руководство нашего отеля всегда советует своих гостей вызвать сотрудников полиции либо обратиться лично в полицейский участок для написания заявления о пропажи.
С уважением,
Руководство отеля""
Оказывается, что надо ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ писать!!! Алексею Яковлеву (смотри отзыв выше) на месте советовали прямо противоположное! Комментарии, как говорится, излишни...