Отдыхал С семьей в
июне 2014
- Воздержался
23.06.14 - 07.07.14
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Плюсы этого отеля: хоть и несколько однообразные, но вполне...
Плюсы этого отеля: охраняемая территория отеля, везде видеокамеры, на входе сидит охранник. Хоть и несколько однообразные, но вполне качественные завтраки и ужины, могу сказать, что качество питания было лучше, чем в кафе за пределами отеля. Также доброжелательно настроенный персонал, который обслуживает столики в ресторане. Были фрукты (черешня арбуз, персики не всегда спелые и вкусные, но то что они хотя бы были, в этом плюс), были супы и даже молочные каши для детей, думаю, что тем, кто следит за питанием, это важно. Имеется неплохой бассейн, состояние номеров на четверку, при заселении мне не понравился номер и я попросила заменить его, мне заменили на угловой номер с двумя балконами и видом на бассейн, я была очень довольна. Также рядом с отелем остановка общественного транспорта, на автобусе за 1 лев можно доехать до Несебра, Святого Власа.
Из минусов: отель расположен далеко от пляжа, если идти по набережной, то это примерно 500 метров, пляж Солнечного берега очень многолюден, много мусора. и мы решали эту проблему просто - садились на автобус до Несебра и ехали купаться туда, там очень чистенький и уютный пляж рядом с отелем Виго. Также отель почему-то не везде указывает, что его категория 3*, хотя в ресторане отеля висит сертификат, который подтверждает именно эту звездность, любой желающий может с этим сертификатом ознакомиться, а не 4* как указано на некоторых информационных сайтах по отелю. И это действительно очень хорошая качественная тройка, но никак не отель 4*, мне кажется, не стоит утаивать эту информацию, стоит отредактировать ее. Также отель указывает, что можно взять в аренду велосипеды, это не так, имеются два велосипеда, они в ужасном состоянии, их нужно либо заменить, либо не указывать, что в отеле есть такая услуга. Еще один из минусов - нигде не указано, что холодильник в номере нельзя использовать проживающему в этом номере. При уборке же, горничная выставляет детские йогурты из холодильника и кладет предупредительную записку, что это запрещено. Мне было неприятно обнаружить вечером, что йогурт простоял на столе целый день, во-первых, во-вторых просто неприятно, что что-либо из твоих вещей переставлялось. Мне бы хотелось посоветовать отелю как-то изменить свое отношение к этому, разрешить гостям использовать холодильник для своих нужд, либо указывать везде это предупреждение о запрете использования холодильника. Я думаю, что гости с детьми, которым периодически нужно покупать ребенку какое-то питание для полдника, тогда просто выберут другой отель.
Добавлено
08.07.14
17:18
(2 523 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:02 09.07.14
расскажите пожалуйста подробней как добраться до пляжа в несебре.как доедим там где его найти?и что значит однообразные завтраки?меня всегда поражает когда так пишут.можно узнать а что у вас дома по утрам каждый день в году что то новенькое?
20:24 09.07.14
нужно сесть на автобус в сторону Несебра рядом с отелем, можно доехать до конечной (Старый город) и дойти по побережью до песчаного пляжа (Южный пляж); можно выйти на остановку раньше и спуститься к пляжу.
несколько однообразные - это означает, что каждый день будет одно и то же, смены блюд на завтрак нет. в принципе можно брать одно, на следующий день другое)) и так чередовать через день. да, вы абсолютно правы, дома я питаюсь разнообразнее. но я отметила, что питание вполне качественное.
23:20 09.07.14
Здравствуйте) Отель Лион- это 4*, а ресторан этого отеля-3*. В Болгарии ресторанам присваивают свои звёзды, отдельно от отеля. Ирина, это Вам с горничной не повезло- мы набивали холодильник своими продуктами, а их соки на столик выставляли- никто нам и слова не сказал!
23:39 09.07.14
ну простите но под словом разнообразнее могут быть все те же блюда. каши,яйца.булочки.йогурты,или бутерброды .что еще ?всегда в отелях везде есть большой выбор и можно чередовать .я просто уверена что дома такого нет как отелях. там все равно выбор больше..ну а если я не права то напишите чем нам тоже интересно .и спасибо за ответ про пляж)))
19:18 11.07.14
Сельский Вельможа, да, возможно, просто единичный случай, но вообще, если кладут официальное письмо на бланке отеля с предупреждением, то это указание от администрации отеля так действовать горничным, горничные же не сами решают можно или нельзя хранить продукты гостям отеля. Это официальная практика, вот я и предлагаю как-то смягчить отношение администрации к постояльцам отеля. Потому что практически все с детьми и чаще всего покупают им перекусы.
19:23 11.07.14
мария, я так понимаю, Вы едете в этот отель, у Вас будет возможность составить собственное мнение о питании в нем, особенно если едете на длительный срок от 10-14 дней. у меня нет причин спорить с Вами или в чем-то переубеждать.))
23:16 11.07.14
конечно спорить не надо. мы едем на 2 недели .и где бы я не отдыхала всегда кто то так пишет как вы .меня не перестают удивлять такие отзывы про еду.я глубоко убеждена в том что дома у вас и других выбор гораздоооо меньше чем там)))
12:04 12.07.14
мария, я тоже когда читала отзывы по отелю удивлялась отзывам про питание, но сейчас думаю, что люди писали абсолютно верно. это не в гостях отеля дело, не в их придирчивости, а в том, что отелю действительно не мешало бы чуть улучшить некоторые моменты (питание, спорт.инвентрарь, отношение к гостям отеля в плане использования холодильников в номерах) и тогда цена на проживание, питание будет адекватнее.
00:06 20.07.14
о, споры про еду! Здорово. А мы там пробыли 18 дней. И мы дома тоже, Ирина, едим на завтрак разнообразнее:) Как же отличается настрой туристов до отдыха и после, правда?)) Ох, надо написать свой отзыв...
10:19 20.07.14
))
Ольга, напишите, по отелю на самом деле не очень много отзывов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий