за последние 30 дней
По горячим следам (вчера вернулись из Кипра) хочу дать...
По горячим следам (вчера вернулись из Кипра) хочу дать свои коментарии этому отелю. Перед поездкой внимательно смотрел отзывы туристов по Crusader - мнения противоречивые,так что, скорее всего, многое зависит от ожиданий каждого "отдыхающего". Если вам не нужны территория и набор сервисов 4 или 5 звёзд, то этот отель вполне подойдет. Моё впечатление в целом положительное - приличная "трёшка" не без изъянов, но с массой достоинств.
Отель: действительно удачное месторасположение в центре турзоны (небольшая улица с множеством магазинов, ресторанов и ночных клубов), собственный выход к морю в непосредственной близости от маленького, но чистого и удобного песчанного пляжа без морских ежей, компактная но стильная территория холл и рестран. Шезлонги и зонты имеются, но если нужно несколько мест рядом и именно в том месте, где хочется, то стоит позаботиться об этом с утра. У нас с этим проблем не было - утром перед завтраком ходили купаться, за одно занимали места. Море чистое. тёплое и спокойное, но если вам нужен бескрайний пляж с золотым песком, то здесь ничего похожего нет. Лучшие времена отеля, скорее всего в прошлом - вложений в обновление оборудования явно давно не было, как в номерах, так и на пляже. Но если вас не раздражает, например, обычный телевизор вместо ЖК или "разношёрстная" посуда в ресторане, то море и атмосфера беззаботного отдыха компенсирует отсутствие лоска. Многие жаловались на шум, но здесь всё зависит от того, на какую сторону выходят окна. Нам в этом смысле повезло, спать никто и ничто не мешало.
Питание: мы брали полупансион и, думаю, не ошиблись. Есть большой соблазн посещать рестораны и кафе вне отеля, так что "Всё включено", на мой взгляд, не имеет смысла. Разнообразия в питании не наблюдалось, но то что было готовилось довольно прилично (особенно мясные блюда). Огорчила скудность предложения фруктов - в основном приходилось довольствоваться яблоками.
Сервис оставляет желать лучшего. Явно есть проблемы со стандартами, поэтому и официанты, и администраторы ведут себя по-разному. Несколько раз приходилось в ресторане кое-кого "ставить на место". Для этого желательно владеть английским, так как по-русски почему-то не всё понимается.