за последние 30 дней
На любителя...
Не буду писать поэму, напишу кратко.
1. Заселение - без волшебных 20 баксов дают ущербные номера, после дачи взятки, номер изменился только местоположением, на третий раз (когда уже поняли, что я не успокоюсь) дали отличный номер на первом этаже с выходом на большой бассейн с одной стороны и маленький с другой.
2. Питание - многим нравилось, но у меня была постоянная тяжесть в животе.
3. Сервис - отношение к русским, изначально предвзятое, ощущается игнор и то, что тебе здесь не рады, но волшебные чаевые меняют ситуацию в корне )) и ты становишься любимым гостем ))
4. Понтон реально очень длинный, к походу на море нужно готовиться морально.
5. Анимация - видел их очень редко, возможно потому, что они находятся только у одного большого бассейна.
6. Вечером, ужин, потом выбор:
а) Живая музыка на втором этаже - сидеть за столиком и слушать попивая вино.
б) Есть какой то бар, в котором аниматоры ведут дурацкие конкурсы, играет такая же музыка, и находятся пять с половиной землекопов.
в) Поехать в город на в какой нибудь диско-бар, где толпы арабов снимают русских девочек и смотреть на это противно, а если ты со своей, то приходится держать ее на расстоянии вытянутой руки, что не дает расслабиться.
г) пойти спать.
7. Ну и контингент отеля (по крайней мере в наш заезд) это люди пенсионного возраста и на пляже и вдоль бассейнов зрелище не очень впечатляющее.
Комментарии к отзыву (4)
По поводу анимации, я ее вообще не люблю,но по вечерам после песен и живой музыки- огненное шоу, шоу акробатов и т.д.- все на сцене около моря.
Контингент отеля- не соглашусь с вами,не только пенсионеры. В основном семьи с детьми и парочки, немцы и англичане. Для тусовок и знакомств одиноким конечно не подходит) А если парой или компанией-норм.
Был я у той сцены - ничего интересного, все одно и тоже, сказать честно - анимация в данном отеле просто для галочки, что она там есть.
Контингент во время моего там отдыха был на 70-80% от 50ти и старше, остальные - семьи с детьми и парочки.
Приветствуем Вас из отеля Royal Albatros Moderna!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что написали отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Похоже что наш отель не оправдал Ваши ожидания, мы искренне приносим извинения и надеемся, что Вы нам дадите второй шанс! Хотим Вас заверить, что мы учтем все Ваши замечания и примем незамедлительные меры.
С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg