АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1425
Фото: 0
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
29.06.14 - 04.07.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, сам являюсь турагентом, и свой отпуск провел...

Добрый день, сам являюсь турагентом, и свой отпуск провел в этом отеле, по рекомендации друзей, отдыхавших в прошлом году (которые, кстати, отметили, что отель стал хуже). Сразу скажу, что я не буду ругать или хвалить отель. Также, я не скажу, что мне в отеле не понравилось. Просто есть моменты на которые руководству стоило бы больше обращать внимание. Итак, поселение. Я приехал поздно ночью (туроператор задержал рейс), поэтому поселения не ждал. Номер дали сразу, но невзирая на просьбы и намеки на доплату, номер с видом на море мне не дали. Вид на парковку и пустырь. Но в этом, как выяснилось есть преимущество. Утром не светит солнце в окно, а вечером нет сумасшедшего испарения от бассейна, которое можно даже почувствовать выйдя на балкон лобби. Хотя, конечно, учитывая архитектуру отеля, он просто обязан разделить номера на видовые и нет. Есть большое количество номеров, которые смотрят в стену. Да-да, выходишь на балкон - пред тобой стена бетонная. Учитывая, что все стандартные номера стоят одинаково, это по меньше мере несправедливо. Внимание, ресепш абсолютно не говорит по русски (по крайней мере, ночная смена). Только английский. Для меня не критично, но для кого-то может быть. Основное, что я, к сожалению, должен отметить, это то, что отель недостаточно чистый. Это проявлялось практически во всем. Приходя рано утром на пляж, можно было увидеть грязные стаканчики и прочий мусор оставшийся там от вечерних посиделок отдыхающих. Шезлонги, матрацы, столики порой даже приходилось протирать. Пепельницы в виде глиняных горшков, которых чистыми я не видел ни разу, тоже не создают уюта, хотя я и курящий. Уборка номеров тоже, была недостаточно качественной. За неделю убирали 2 раза. Вполне качественно и не взяли даже чаевых, но всего 2 раза. У других людей было так же. Был даже скандал, после которого всем всё убрали. Еще "порадовала" работа полотерной машины в коридоре в 5:40 утра в один из дней. А учитывая щель между полом и дверью в кулак, да и вообще слабую шумоизоляцию, день начался раньше, чем планировалось, с соответствующим настроением. Далее, ресторан. Выбор еды достаточен и более менее отвечает таковому в отелях подобного уровня в Турции. Выбор блюд на завтрак мог бы быть и побольше. Но это, пожалуй, субъективно. Официанты не приносят напитки, нужно идти самому. Более того, кроме уборки посуды их ни о чем особо не попросишь, потому как, повторюсь, доступными мне языками они не владеют. На завтрак отель не сервирует столы на террасе. Поэтому, если желание там покушать всё таки есть, нужно быть готовым увидеть там грязные скатерти, столовые приборы (либо их отсутствие) оставшиеся с ужина днем ранее. Это не совсем правильно, на мой взгляд. Площадку нужно либо закрывать, либо убирать. Общая инфраструктура неплохая. Достаточное кол-во баров и закусочных. Анимация меня особо не интересует, но она очень слабая. Детьми занимаются, взрослым может быть скучновато (но для меня ненавязчивая анимация - это скорее плюс отеля, так как люблю позагорать, покупаться, чтобы никто не мешал). Существенным плюсом для молодежи, и отдыхающих без детей, будет бассейн +18 на четвертом этаже. Там тишина и нет детей. Отличный вид. Аквапарк. Он вполне неплох, учитывая, что он бесплатный для жителей отеля, но на выходных туда лучше не ходить, так как со всей Аланьи приезжают семьи турков и ведут они себя там прямо скажем плохо. Но, опять же, им особо ничего не скажешь. Ходить в аквапарк лучше после 15:00, когда основная масса приезжих уезжает, и очереди становятся меньше. Пару дней там можно провести. Но не больше. Он не такой большой. Общее впечатление об отеле осталось положительное, но я был с веселой компанией, поэтому мне повезло. Иначе отзыв был бы хуже.

Добавлено 08.07.14 16:15 (3 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 09.07.14

Скажите пожалуйста , а до дикого пляжа далеко идти и как он сам вообще. Спасибо!

15:46 09.07.14

На дикий пляж я не ходил, так как там, как говорят, нет ни шезлонгов, ни зонтов, а так как солнце сейчас очень активно, сгореть можно очень просто. Говорят, идти минут 15-20. Так что я пользовался морем с платформы отеля.

01:28 10.07.14

сейчас нахожусь в отеле, совершенно согласна с отзывом, сервис по всюду отсутствует

15:45 10.07.14

утюгов в номере нет. В спортзале никто не смотрит в чем ты занимаешься. Я была в обычных пляжных шлёпках - никто слова не сказал

22:26 10.07.14

Спортзал - это громко сказано!!!!))))) Там 4 или 5 тренажеров стоят, люди ходят заниматься!

15:37 11.07.14

Вам и постирают, и посушат, и погладят, и принесут в номер на вешалке. Позвоните на ресепшен из номера. Это стоит не дорого. У меня еще остался прайс если нужно. С коментарием абсолютно не согласна.

18:04 14.07.14

я то же не согласен. вокруг бассейнов убирают. остатки пиршества от ночных, а не вечерних гуляний. на террасе не успевают сервировать столы. убирались в номерах каждый день. по цене- очень бюджетный отель. до пляжа 1,1 км- ходили с детьми ножками специально ( вместо тренажерки).- хотя ходит бесплатный автобус.

13:23 17.07.14

Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также - за некоторые указанные моменты, на которые нужно обратить внимание. Все Ваши пожелания переданы руководству отеля и приняты во внимание. Хотим также проинформировать Вас, что у туроператора Анекс Тур нет разделения на номера Sea View и Land View, поэтому мы размещаем гостей в освобождающиеся номера. Уборка номеров проводится ежедневно, если только Вы не нажимаете соответствующую кнопку у двери "Не беспокоить", тогда по правилам отеля обслуживающий персонал не может заходить в Ваш номер. Непосредственно по Вашему номеру мы проверили отчет службы уборки, в котором было указано, что у Вас горит кнопка "Не беспокоить" во время прихода персонала для проведения уборки.
Приносим извинения за некоторые неудобства во время Вашего отдыха.
С уважением, Галина и администрация отеля Water Planet

14:45 23.07.14

Добрый день. Представителю отеля хотел бы ответить, что кнопка "не беспокоить" у меня была действительно включена. Но было это ежедневно после 15:00, и как раз именно в это время номер хотели убирать (по крайней мере на моем этаже стояла тележка и рядом бегала горничная). Те два раза, когда мне убрали, это было произведено в первой половине дня, что, на мой взгляд (да и как во многих других отелях), правильно и удобно для отдыхающих. После обеда многие люди предпочитают отдохнуть в номере, да и солнце переждать наиболее активное, и уборка в это время совершенно неуместна. Вот и получается, что уборка вроде и есть, а вроде и нет, потому что отдыхающий от неё сам отказывается. Возможно, просто недостаточно персонала. Но опять же, повторюсь. Те разы, что убирали - убирали качественно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kirilltravel (1)