АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в июле 2014
27.06.14 - 06.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Печальный отдых

Даты заезда 28/06-06/07.2014

Начну с того, что, уважаемые туристы, оставляющие сейчас отзывы срока давности 12 и 13 годов, как вы думаете, актуальны ли они сейчас? Подумайте несколько раз, перед тем как написать отзыв, о его полезности в настоящее время, т.к. рейтинг у отеля для данного сайта прекрасен, но далек от истины современного состояния дел.

По порядку.

Встреча (ODEON tour): Перелет ночной, встречающая сторона в виде русскоговорящего гида у аэропорта была, в трансферном автобусе ни водитель, ни гид не произнесли ни слова, что для меня было очень странным. Но это вопросы к встречающей стороне.

В отеле: приветливый служащий на рецепшене, за 10$ в паспортах, условием уже из Москвы забронированного вида на море, посоветовал нам 11 корпус, 3 этаж, номер 1132. Выдал картонный проспект, сложенный вдвое, где прописана информация о времени работы ресторанов, карточку от номера всего 1-у и 2-е на полотенца, надели браслеты (никаких пояснений об утрате браслета не упомянул). До номера нас отвез с багажом и соседями на маленьком электро-мобильчике, а-ля покоритель гольфовых полей, не менее улыбчивый носильщик, что было так же приятно.

Номер просторный, санузел тоже, мебель старая, но деревянная, санузел в приличном состоянии, балкон большой, с видом на море, море-лужу (бассейн с морской водой) и корабль-ресторан, сейф сразу не получилось настроить, нас он не слушался)) Носильщику дали бакшиш, Расположились.

Чистота номера: было убрано, чисто, белье свежее, полотенца тоже, конечно занавески и одеяла изрядно повидавшие, но мы ими не пользовались. Кондиционер в номере индивидуальной настройки, шум такой же как и у всех, какие я видела, есть вентилятор на потолке, работающий, но им тоже не пользовались, 3 русских канала, мини-бар, каждый день 1 большая и 1 маленькая бутылка входят в концепцию "Всё включено". Уборка была ежедневно, всегда оставляли 1$, всё было чисто.

Территория отеля: 3 бассейна для взрослых, в одном из них 3 горки, 1 лягушатник с детской горочкой "Лягушкой", территория ухоженная, хорошо стриженные деревья и кустарники, трава всегда подстрижена, ежевечерне травили насекомых, но меня по традиции все равно покусали. На дне бассейнов много песка, у кромки лягушатника много мест без плиток, что опасно.

Пляж, вход в море: песочный, слева по границе с территорией Азура, есть вход песчаный, но узкий в 2-х местах, там основное место купания, шезлонгов и зонтов всем хватало. По пирсу метров 80 до кораллового рифа и тут, внимание!!!! МОРЕ ЕСТЬ! Абсолютно нормально, что когда коралловый риф протяженный, вода по щиколотку на всем его протяжении, т.к. если помните, из уроков географии, для коралла важна теплая, чистая, прозрачная вода и небольшая глубина - в основном, это уже мертвый коралл, без полипов, а живые строят риф дальше, и слава Богу, что несмотря на человеческие усилия, природа ещё жива. Другой вопрос, что Вас просто не проинформировали, что здесь есть коралловый риф и вход в море реальный разошелся с Вашими традиционными представлениями о нем. Коралловый риф очень хорошо, разнообразие рыб приятно удивило у берегов Макади.

Питание: качество питания на 3-, разнообразие на 0. Очереди к контейнерам еды действительно есть и не маленькие, потому как гарниры вместе с рыбой и мясом через один ( всего их 8 контейнеров на ужин и обед, и 6 на завтрак- к вопросу о разнообразии). Чтобы было понятно - можно было ощутить себя героями фильма "День сурка" и с закрытыми глазами каждый день без ошибки определять в каком из контейнеров рыба, фасоль, картофель, рис. Конечно, с голоду никто не умер, но и удовольствия никто не получил. Разнообразить можно меню неплохими ужинами в восточном и итальянском ресторане, но это тоже, что и в столовой, но только чуть лучше приготовлено. Рыбный платный ресторан в корабле 15$ c человека, конечно был вкусным. Обед и ужин в главном ресторане печальны. Белое вино, которое было один из неплохих напитков удалось отведать 2 раза, больше его не было. Пиво после многочисленных жалоб стало бутылочным.

Перекусы: ресторан с пиццей радовал вкусом, но то он прекращал обслуживание в 14.00, вместо 15.00, то кока-кола заканчивалась как нельзя кстати к 14.00. между завтраком и обедом, обедом и ужином у pool-bar что-то подавалось сладкое, иногда поп-корн, вечером сосисочные бургеры, но мы ни разу не застали, ибо к нашему подходу все заканчивалось.

Сервис и персонал: две вещи несовместимые в этом отеле, увы! Грубость, хамство. Могу сказать, что на баре у бассейна через смену были более-менее адекватные ребята, в диско-баре нормальный бармен Husan ( если верно поняла имя). Пример: бар на пляже: бармен, который всегда хамит, с отвращением подает стаканы и всегда наливает 1/3 и без того 200 гр. пластикового стаканчика. Просишь 3 пива, наливает только 2, окончательно убила фраза на русском с соответствующей интонацией: "Когда говоришь, на меня смотри!". В главном ресторане официанты действуют приблизительно так же пренебрежительно, столы сервируются и убираются медленно, скатерти грязные, ложки и вилки попадались грязные, оббитая посуда. С точки зрения гигиены, может оно и к лучшему, что там пластиковые стаканы, видя как ополаскивается посуда в баре у бассейна....

Персонал сначала хочет чаевые, потом может улыбнуться и что-то для тебя сделать. 3-м адекватным барменам мы оставляли бакшиш.

Анимация: чуть не забыла, потому как её и не было. Три всегда грустные девушки, 2 из которых даже не здороваются и не смотрят на отдыхающих, 3 парня, из которых только 1 искренне старался поддержать ведущего на вечерних шоу. Днем у бассейна иногда что-то для детей, иногда танец живота. На вопрос аниматору - какое у вас расписание развлекательных программ на день, мне сказали, что они его не составляют, а импровизируют....)))))) Вечерние шоу были неплохие, но одна суббота была похожа на другую субботу;)

На самом деле, неприятных мелочей было гораздо больше, но писать эту грязь совсем не хочется.

Выселение: ровно в 12 мы освободили номер, не очень большой багаж донесли сами, уже не рискнули его оставить за дверью, т.к. приятного отношения персонала не заметили. За 5$ закрутили пленкой багаж, сто раз спросив, где найти носильщика, чтобы он это сделал, с нас срезали браслеты и дали талон на ланч, т.к. выезд у нас был в 15.20. Тут для нас закончилось всё включено, и после того, как женщине, ожидавшей с нами трансфер, объявили 4$ цену за колу в баре на рецепшн, мы пошли в палатку и купили бутылку воды. Когда обедали последний раз в ресторане с нас несколько раз спросили талончик.

Так что не переживайте, за туристами они очень следят, чтобы лишнего не съели))) Концепция-концепцией, но на обеде почему-то попить ей всё-таки можно было.

Вывод: даже у очень непритязательных людей, к коим я себя отношу, осталось неприятное впечатление. Это отель в Макади, где толком некуда выйти, а мы и не собирались, т.к. сто первый раз в Египте, хотели приятного тюленьего отдыха, в бюджетном отеле с нейтральным типом обслуживания и питания. Но, увы, обманули все свои ожидания.

Если вы готовы терпеть отношение к себе, что вы будто должны персоналу, как земля - колхозу, что вы приехали на халяву и вам алкашам тут оказали честь, подав стакан, то, пожалуй в отель можно съездить.

П.С.: После неоднократных жалоб, не только наших, но и других туристов, 5 числа мы застали ужин не из 8, а 14 основных блюд, 6 числа - обед из 16 блюд. Обслуживание немного ускорилось. Количество анимационной группы оказалось 11 человек, привезли новых девушек, которые улыбались и общались с людьми. Но это уже другая история....и вам и её поведают те, кто заехал позднее нас)))

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.07.2014 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Что можно сказать, в ожидании кухни от звёзд Мишлена, проходили дни, но ни сыров: бри, камомбера, песто и маскарпоне, поданных к глубокому красному вину, так и не дождались. Окинув взглядом приют бедуина, я не нашел уголка вкуса, где пейзанская кухня сочетается с викторианской винной картой.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина Майская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 17.04.2014
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 578
  • Фото: 0
0 Благодарностей