за последние 30 дней
Надеюсь руководство отеля прочитает отзыв.
Проживание в отеле было забронировано на букинге. Приехали в день заселения с двумя маленькими детьми и на рецепшн нам сообщают,что наша бронь снята, что мы сами им в отель звонили и отменчли бронь! Естественно мы им не звонили и ничего не отменяли! Вопрос решили, мы заселились в номер. На заселение подарили бутылку шампанского. Номер чистый, тихий.
Завтраки стандартные, можно выбрать что съесть. Пожелание - стоит разнообразить выпечку.
Обед. Решили заказать три комплексных обеда за 6,5 евро каждый, суп был щи и во всех трёх тарелках не было ни одного кусочка мяса. А вот вторых принесли только два, потом подошла официантка и спросила заказывали ли мы ещё второе? Интересно что она имела ввиду если это комплексный обед был! Предъявили счёт с большей суммой, чем нужно, потом извинились, что обсчитались, но было неприятно.
Мы воспользовались прокатом спортивного инвентаря и тут нас решили об считать затребовав сумму за два часа проката, хотя каптплись мы только 40 мин.
И наконец при выселении и при оплате номера на рецепшн уже были другие администраторы двое мужчин, которые нашли все таки нашу первую бронь и в итоге сняли с карты оплаты двойную сумму оплаты за номер!
Сейчас начинаем вести переписку с отелем в попытке вернуть наши деньги!
Нарва Йеыссу красивое место и отель хороший, но персонал и их действия испортили впечатление. В отель больше не вернёмся точно. Вообще в Эстонии мы частые гости и отдыхали в 6 разных отелях и с нами впервые такая неприятная ситуация возникла.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Кстати деньги нам вернули на карту очень быстро и на том спасибо.