АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
04.07.14 - 06.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь руководство отеля прочитает отзыв.

Проживание в отеле было забронировано на букинге. Приехали в день заселения с двумя маленькими детьми и на рецепшн нам сообщают,что наша бронь снята, что мы сами им в отель звонили и отменчли бронь! Естественно мы им не звонили и ничего не отменяли! Вопрос решили, мы заселились в номер. На заселение подарили бутылку шампанского. Номер чистый, тихий.

Завтраки стандартные, можно выбрать что съесть. Пожелание - стоит разнообразить выпечку.

Обед. Решили заказать три комплексных обеда за 6,5 евро каждый, суп был щи и во всех трёх тарелках не было ни одного кусочка мяса. А вот вторых принесли только два, потом подошла официантка и спросила заказывали ли мы ещё второе? Интересно что она имела ввиду если это комплексный обед был! Предъявили счёт с большей суммой, чем нужно, потом извинились, что обсчитались, но было неприятно.

Мы воспользовались прокатом спортивного инвентаря и тут нас решили об считать затребовав сумму за два часа проката, хотя каптплись мы только 40 мин.

И наконец при выселении и при оплате номера на рецепшн уже были другие администраторы двое мужчин, которые нашли все таки нашу первую бронь и в итоге сняли с карты оплаты двойную сумму оплаты за номер!

Сейчас начинаем вести переписку с отелем в попытке вернуть наши деньги!

Нарва Йеыссу красивое место и отель хороший, но персонал и их действия испортили впечатление. В отель больше не вернёмся точно. Вообще в Эстонии мы частые гости и отдыхали в 6 разных отелях и с нами впервые такая неприятная ситуация возникла.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.07.2014 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ездим часто в Мересу, при открытии и года 2 после было в нем лучше, чем сейчас, это правда. отель теряет свои позиции... В Усть-НАрве открывается новый спа-отель Ноорус. мы едем на пробное проживанеи с 14 июля. так что попробуйте туда!
Спасибо! Напишите потом отзыв об этом отеле.
Кстати деньги нам вернули на карту очень быстро и на том спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 722
  • Фото: 0
0 Благодарностей