за последние 30 дней
Отдыхали две недели в сентябре 2012 с ребёнком 4 лет...
Отдыхали две недели в сентябре 2012 с ребёнком 4 лет.
Увидев негативные отзывы 2013 г., удивились и задумались - действительно ли так быстро испортился отель, или просто увеличилось число отдыхающих из разряда "всем недоволен"?
Возможно, дело не в отеле, а в том, кто пишет отзыв? Попробую сопоставить свои впечатления с претензиями тех, кто остался недоволен своим отдыхом.
Как о минусе говорят о бассейне – всего один, небольшой, «килограммы хлорки». Да, бассейн один. А сразу за ним тихое, теплое, чистое Средиземное море. Зачем ехать в другую страну, в отель первой линии на безветренной стороне Родоса и проводить дни у бассейна?! (И почему всех так удивляет, что туда сыплют хлорку – обычная дезинфекция для бассейнов.) Наш ребёнок пару раз поплавал в бассейне и больше не интересовался им, мы проводили время на пляже.
Ругают пляж – камни, ходить невозможно. Помилуйте, где же там камни?! Мелкая и средняя галька. Все дети прекрасно босичком бегали. Вот если минут 30 идти вдоль пляжа по направлению к Цамбике, то в самом конце бухты будут камни. Там прячутся крабики.
Пишут, что нет анимации, детям скучно, «две качели без спинки», взрослым нечем заняться. Да, здесь нет луна-парка, нельзя сдать ребёнка на весь день на хранение в детский клуб и забыть о нём. Здесь есть море без волн, нормальный пляж, где ребёнок может играть и купаться. Во время нашего отдыха работала пара аниматоров-итальянцев. Они что-то рисовали с детьми, немного танцевали (действительно, без особого задора). Несколько раз мы поучаствовали, но в основном аниматоры занимались с детьми днём, когда у нас ребёнок спал. Да, Колимбия не тусовочное место. Активная клубная жизнь – это в Фалираки. Лучше бы те, кто хочет аквапарков и клубов, почитали про остров заранее и ехали бы сразу туда, где им будет весело проводить время, а не тосковали в тишине и не писали бы потом негативные отзывы. Мы как раз искали тихое спокойное место. И вообще, любой отель – это не то место, где отрываются. Многие едут просто спокойно провести отпуск. И не надо для негативной оценки писать «для пенсионеров». У всех нас есть родители и бабушки. Ну и сами мы тоже когда-нибудь…
Жалобы на маленькие номера и санузел тоже странно слышать. Мы жили в стандарте. Двуспальная кровать и раскладная дополнительная. Между ними раздвижная перегородка. Получается почти две комнатки, что неплохо – как понимают родители с детьми :). Санузел просторный. Непонятно, почему отсутствие куска полиэтилена возле ванны – пресловутой шторки – может испортить отдых.
Два года назад кормили хорошо. Несколько видов мяса. Рыба, да, была редко. Выбор фруктов небольшой был, инжир и персики мы покупали.
Говорят, что персонал невнимательный, грубый. А мне, например, стыдно было за Россию, когда группа соотечественников в 10 утра на пляже, поддерживая друг друга, орали «напилася я пьяна, не дойти мне до дома», или, стукаясь лбом (буквально) о стойку рецепции, умоляли объяснить, почему невозможно с Родоса пешком попасть на Крит, или в 11 вечера агрессивно требовали у рецепционистки, чтобы та немедленно пришила им пуговицу. И всё это, конечно, под неслабым градусом. Это из того, что наблюдали лично в 2012 году.
В одном из отзывов 2013 г., написанном в целом очень хорошо и по-доброму, читаем: «Меня раздражало, как и многих, что они так убивались с этими стаканами: уносить из бара стекло не разрешалось, даже к бассейну, хотя ВСЕ это продолжали делать, несмотря на ежедневный нудеж персонала. Так же они реагировали на налитие воды в бутылку». Люди, ну что с вами происходит? Ну если нельзя, то нельзя – почему бы не сделать то, что просят, не раздражаясь и не воруя по-прежнему стаканы и воду?
Ну и вообще, у нас очень тёплые отношения сложились с персоналом. В ответ на улыбку – всегда улыбка и желание помочь. Когда мы собрались в греческий ресторанчик, одна из рецепционисток написала по-гречески названия блюд, которые стоит заказать. С этой записочкой мы и явились в ресторан. Другая рецепционистка предлагала подвезти нас на своей машине до Цамбики, просто так, чтобы нам удобнее было. Интересно, как себя вели те, кто говорит о грубости и невнимательности сотрудников… Почему когда нас многократно просят о чём-то, мы считаем, что это нудёж, и делаем по-своему, как капризные и неразумные дети?!
Во время нашего пребывания русских было очень мало. В основном итальянцы, чехи, немцы. Если правда, что отель стал активнее работать с российским операторами, как говорится в последних отзывах (хотя непонятно, что это значит – мы ведь тоже были от российского оператора), и количество русских туристов выросло, то возможно, что всё изменилось, увы. Но винить в этом надо не отель.
Тогда наш отзыв – это воспоминание о Lutania Beach лета 2012. Это был хороший отель и мы хорошо провели в нём двухнедельный отпуск. RIP.
А может, стоит просто непредвзято посмотреть вокруг, и не искать недостатков. И отель окажется хорошим, и люди добрыми и отзывчивыми. И отпуск не будет испорчен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?