за последние 30 дней
Первый раз вижу такую "пятерку" в Турции
вспоминать о прошедшем отдыхе первый раз в жизни не хочется.
Итак заселение - если не доплачивать, заселяют в старый корпус, с соответствующим ремонтом номеров, сломанной мебелью и не всегда исправной сантехникой. У нас был семейный номер. Сразу опишу для тех, кто выбирает именно эту категорию номеров - две комнаты, два санузла и балкон, дверь раздвижная, закрывать ее совершенно невозможно, так как в одной из комнат нет окна, т.е. если эту дверь закрыть, воздуху поступать вообще неоткуда. Уборка на 3-, на ковре валялись иголки, халатов не было, тапочек тоже, принесли после нескольких просьб, шампуни пополнялись очень редко, мини бар скудный и практически не охлаждается.
В первые два дня был дождь, так что мы решили опробовать закрытый бассейн. Он оказался просто ледяной! Не подогревается вообще.
Карточки на полотенца выдают под залог 15$ каждая (я столкнулась с этим впервые) плюс ко всему полотенца в течении дня не меняют, утром получили, поменять сможете только следующим утром!!! Это как? А тем, кто с маленькими детьми, если полотенце испачкалось или намокло, лежи на грязном?! Сами по себе полотенца ужасные, попадаются с не отстиранными пятнами.
Ресторан - обед в главном ресторане проходит с 12.30 до 14.00, придя с детьми в 13 часов, нам так и не удалось их толком накормить, потому что в 13.15 закончились мясо, курица и тому подобное, остались только спагетти и рис. Толпа туристов с тарелками стоя посреди ресторана ждала замену блюд, но ничего не происходило. Мы подошли к девушке guest relation, она честно пошла к поварам и нам вынесли... рис и спагетти, и сказали, что все остальное закончилось!!! Мы написали в guest relation и в "библио-глобус" официальную жалобу на отель с просьбой вообще переселить нас отсюда, реакции ноль, как со стороны тур оператора, так и со стороны отеля, а нет, со стороны отеля отреагировали - принесли нам наконец-то тапочки ))) Вечером мы пошли в этот ресторан на ужин (19.00-20.30), пришли в 19.10, а нам говорят, мест нет, погуляете минут 20-30!!!! Честное слово, хотелось поменять билеты и вернуться домой. Что это за отдых, если на обед нужно являться ровно к открытию, а иначе придется худеть.
Мы нашли выход из положения, нам по большому секрету рассказали, что в новом корпусе есть еще один ресторан, который для постояльцев старого корпуса не афишируют. С этого момента мы питались только там. Очередей и толпы нет, блюда заменяют вовремя, за этим следят, официанты реагируют на твои просьбы совсем по-другому. Там же, у нового корпуса, есть бассейн, где не так шумно и не так много народу. Море чистое, берег не очень, заход неудобный.
Вечерние шоу, на мой взгляд, глупые, все шутки ниже пояса, пошли раз с детьми, через 10 минут ушли, чтобы они ничего лишнего не нахватались, да и самим было не весело, а как-то неловко.
В мини клубе в основном девочки, мальчишки как-то туда не идут.
Лепешки, выпекаемые в дневное время выдаются всем детям по чуть-чуть, несмотря на все их просьбы положить еще, и приходится стоять в приличной очереди.
Подведя итог, впервые за много лет поездок в Турцию я вижу такую "пятерку" и такое отношение к гостям. Честное слово, не понимаю восхищенные отзывы, чем там можно восхищаться?! Сама отзыв пишу в первый раз для тех людей, которые рассматривают этот отель для отдыха, чтобы они были готовы к тому, с чем могут там столкнуться.
Мы однозначно никогда не вернемся сюда. За те деньги, которые мы заплатили за неделю пребывания, можно найти отели гораздо лучше по качеству.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Какой номер вы забронировали,вас туда и поселят,стандарт или элит-это абсолютно разные уровни и категории номеров,разные корпуса!!!!
С заменой полотенец вообще не было никаких проблем!!!!Меняй хоть 5 раз в день!!
Ну а про ресторан-это вообще бред-нам по большому секрету рассказали, что в новом корпусе есть еще один ресторан, который для постояльцев старого корпуса не афишируют-пишите вы,по какому это секрету?????????отель один,вы в праве посещать всю территорию отеля,все рестораны,все бары, браслеты у всех одинаковые и значит все равны!!!
Сначала надо разобраться с концепцией отеля,а потом предъявлять претензии по поводу размещения и питания!!!
Соглашусь,что крытый бассейн мог бы быть и потеплее,этот нюанс нас тоже расстроил,учитывая ,что мы были в мае и не было ни одного подогреваемого бассейна в этот не жаркий период
При бронировании лично нам не озвучили, что категории номеров разные, и когда нас размещали, на ресепшене мы были не одни такие.
Возможно в мае с заменой полотенец проблем не было, а в июне их не меняли, не вижу смысла обманывать.
Ресторан действительно нам озвучили один в старом корпусе, опять же смысла лгать не вижу. Во второй ресторан действительно пускают всех, но не все о нем знают, иначе как объяснить, что огромное количество народа в одном ресторане, где не всегда есть места и на две трети заполненный второй ресторан, который гораздо приятнее внутри.
Еще раз повторяю, я не собираюсь вступать в переплавку и не вижу надобности объяснять или защищать свое мнение, по данному отелю оно озвучено выше.
Халаты и тапочки в отеле "по запросу". То есть, реально, надо попросить. Нам принесли за час.
То, что номер не понравился - это ваша вина. Куда вы ехали, знали? На сайт отеля заходили? Расположение и описание номеров читали? Сами виноваты!
По еду, заканчивающуюся через 15 минут - бред сивой кобылы. И даже извиняться за ругань не буду. Так же, как и про то, что из-за нехватки мест вас не пустили в ресторан. тяжко представить, что это вообще как-то отслеживается.
Ставить в вину отелю, что мальчики не идут в мини-клуб - по крайней мере, неразумно. По большей - глупо. Моему сыну 9, он ходил туда три раза тогда, когда была интересная для него программа. И с увлечением танцевал на дискотеке. А так же бегал по площадке наравне с девочками ежедневно.
Все ваши замечания - частность, не имеющая отношения к действительности. Под шквалом эмоций вы поставили плохую оценку достойному отелю.
Позволю дать небольшой совет: прежде чем ехать куда-то, почитайте отзывы об этом месте. Хотя бы на этом сайте. Тогда не будут разочарований на 2.7 баллов.
Мы отдыхали в прошлом году в отеле и в этом уже забронировали ЭЛИТ ФЭМИЛИ РУМ. Отдыхающие пользуются всей территорией отеля, и новой и старой, включая: рестораны, снек-бары, бассейны, пляжи и т.д. Да в ресторане старого корпуса народу больше, но и ассортимент блюд немного больше, у ресторана старого корпуса всегда на ужин гриль (мясо, рыба), у ресторана нового корпуса этого нет. Выбор за Вами где ужинать. Территория старого корпуса она как бы более "тусовочная", там вся утренняя, дневная и вечерняя анимация, территория нового корпуса такая "релакс-релакс", меньше народу и тишина.
Про лепешки-гезлеме опять бред, за неделю отдыха ни разу не видела очередь и каждый раз вспоминала отзывы людей, которые об этой очереди писали чуть ли не в каждом отзыве. Очень приятная женщина печет лепешки при Вас, никто ничего не накладывает, Вы сами берете сколько хотите.
Полотенца - меняли два раза в день без проблем.
Про уборку - да есть небольшой косяк отеля (это уже не новость, в каждом отзыве про нее).
Ну в общем как-то так.
Спасибо, что Вы написали отзыв о нашем отеле, тем самым дав нам возможность прокомментировать и пояснить те недоразумения, которые Вы здесь указали.
Заселение, Вы абсолютно правы, происходит именно в те номера, которые Вы забронировали, если Ваша резервация основной корпус, конечно же, Ваш Семейный номер и был выдан Вам именно в этом корпусе, при желании проживания в Элит номере, цена меняется, но, при бронировании номера Вы не могли этого не знать, уважаемые гости.
Номера и их описание имеется на нашем сайде, в каталогах агентств также, можно было посмотреть в интернете заранее. Тапочки и халаты выдаются по запросу - обращались ли Вы на ресепшн или в одтел по работе с гостями. Шампуни докладываются каждый день. В мини баре имеются следующие хапитки - 2 воды без газа, 2 минеральные воды с газом, 2 пива, 1 спрайт, 1 кола и 1 фанта. Напитки в мини баре каждый день пополняются, скудным данный набор признать нельзя, тем более если принять во внимание сам размер мини бара!
По поводу полотенец - абсолютно не понимаем Вашего возмущения, ибо 15 долларов есть депозит, который в конце Вашего отдыха Вам же и возвращается, обмен производится днем, внизу много других гостей написало о том, что никогада подобных проблем у них не возникало.
Еда имеется всегда и везде, у нас 2 основных ресторана, 2 снек ресторана, гёзлеме - не было ни одной жалобы, чтобы в 13.00 невозможно было покормить ребенка. Мест может и не быть но, пойдите погуляйте выражения явно никто Вам сказать и не мог. Никаких ограничений и тайн в нашем отеле нет, абсолютно рады мы, если гости посещают Элит ресторан также или Элит снек.
Мы желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем,
С уважением,
Ярослава.
В прошлом году были в отеле, там тоже было несколько ресторанов на выбор. Так вот, если в одном ресторане не было мест, они просто закрывали его и ставили табличку с просьбой пройти в другой ресторан. И никто как-то не обижался. Хотя этот отель по многим параметрам и превосходит Киликию.
Полотенца меняли до трех, после трех меняли на карточки.
И еще такой момент. Мы оплатили стандарт, так как покупали путевку за два дня и выбора не было, а проживали в Элит дуплекс! Без доплат и просьб нас сразу поселили в замечательный номер. Так что такое тоже бывает.
Другой вопрос, сколько вы заплатили за путевку. Может, в вашем случае цена значительно превосходит полученные услуги. Отсюда и эмоции.
Более того с удовольствием поехали бы в августе!!!