АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2014
19.06.14 - 02.07.14
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

правдивый отзыв об отеле

Мы прилетели в ня чанг 19.06.2014 на 14 дней...это наша вторая поездка в ня чанг поэтому нам есть с чем сравнивать...первый раз были 3 года назад...у нас был забронирован номер 3pax, т.к. хотели номер с балконом... нас разместили на 10 этаже номер 1002...когда мы туда зашли нам сопровождающий с ресепшена начал показывать номер, где мы будем жить...я была мягко говоря в ужасе! ванна вся желтая в пятках....постельное белье тоже все в пятнах...мебель старая...чайник треснутый...вытяжки в ванной нет, было окно...белье сушилось под кондером, поэтому наличие балкона было не обязательным...еще когда мы мылись вода воняла канализацией...везде пыль....по ночам орала музыка из кафе...весь день долбила стройка и даже не спасали пластиковые окна...короче говоря, я сильно разочаровалась :( единственные плюсы это ежедневная уборка номера, маленькие бутылочки воды каждый день и наличие сушилки для белья в номере...завтраки были нормальные...за все время что мы были там видели хозяина всего раза 3...и как мне показалось он был не очень добрым и не таким уж радушным...в день нашего отъезда надо было освободить номер к 12 часам. самолет у нас в 9 вечера...мы решили продлить номер...на что хозяин отеля Гриша с неохотой дал нам стандарт, махнул рукой (типо идите) и даже не был заинтересован в нашем размещении и помощи в чем либо...в и тоге переселились в стандарт...в стандарте была чистая ванна и никакого запаха канализации от воды! мы были мягко говоря удивлены, т.к. наш номер стоил на порядок дороже...Вывод таков...в отель я больше этот не ногой! в прошлую нашу поездку мы жили в отеле phu quy 2 hotel 2*, который позиционирует себя как 2 звезды...номера были уютнее и находился он прямо через дорогу от моря...и никаких проблем у нас не было...и чтобы хорошее не писали про хозяина отеля Гришу я в это уже точно не верю!

Добавлено 08.07.14 12:31 (1 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 11.07.14

Что, и даже ручки вам не целовал , и ножкой не шаркал ? Ах он негодяй !!

14:13 11.07.14

Ну не я же хозяйна Гришу расхваливала..я написала отзыв в сравнение с другими! обычный отель и обычный хозяйн, что никакого супер сервиса как писали остальные там нет

06:31 21.07.14

На вкус и цвет - товарищей нет. Считаю, что как ты к людям- так и они к тебе относятся! А если хочется лучшего- надо брать 5 звезд и будет вам счастье!Но это уже другая ценовая категория!нам очень понравился отель-есть с чем сравнить.Гриша не обязан никого расцеловывать, в других отелях - вообще никогда хозяев не видели и ничего пережили!!

08:46 28.07.14

Насколько все таки разные мнения могут сложиться об одном и том же отеле.... Мы прожили в нем месяц и в следующий раз обязательно поедем в него же. У нас был номер с видом на море на 5 этаже - все было чисто, свежо, мебель не супер новая, но все в хорошем состоянии, вытяжка в ванной была. Вода воняла канализацией? ВОБЩЕ НЕТ! Шум? не знаю, т.к. у нас окна выходили на вторую улицу и было нормально. Может вам действительно не повезло с номером, но и это решаемо - конструктивно изложилибы, что вас не устраивает, и Антон бы вас переселил в другой номер... это ваше право.
а про Гришу - у него своих дел достаточно... скоро открытие нового отеля. Есть персонал в отеле, который должен удовлетворять вас. Когда у него было время, он этим занимался... Мы с ним общались пару раз, он всегда интересовался как у нас дела, и также видели, как интересуется у других...

14:56 28.07.14

Странный отзыв. Какой смысл разглядывать пятна в ванной, встал в неё ногами принял душ и вылез)))? Зачем вам новая мебель, вы там, что жить собрались? Отели такого уровня только для ночевки и принятия душа? А чайник зачем, кругом ведь кафешек полно где вы всегда можете попить чай. Я был в 4х номерах отеля, так как ездили большой толпой, все номера вполне приличные. То что стройка вокруг, об этом пишут абсолютно во всех отзывах, Нячанг развивающийся туристический город, к этому надо быть готовым. Гриша каждое утро завтракал вместе со своей супругой вместе с туристами. Странно, что он на Вас махнул рукой, с нами он общался и всегда здоровался. В день отъезда помог погрузить чемоданы в автобус и сказал, что ждет нашу компанию снова. Я вот лично зимой 2015 панирую опять приехать в этот отель, только уже с детьми.

07:25 31.07.14

Жаль, конечно, что с автором этого отзыва случился этот казус. Наверное никому бы не понравилось попасть в такую ситуацию. Но, похоже, это единичный случай, который все же "утрясли".
У меня, как и у большенства, этот отель и его хозяин с персоналом оставили только положительные эмоции. Отдыхали с мужем в прошлом году. Номер был 3-х местным, с балкончиком. Остались в восторге. А еда так высше всех похвал. Ну а негативные отзывы, наверное, тоже на пользу (но только если правдивые , по-делу), чтобы не расслабляться:)
Грише и его команде желаю успехов и процветания.

07:18 04.08.14

Верная сторона медали. Взгляд объективный. Просто тут прям все в таком восторге от отеля, что складывается впечатление, что он 5*. Но он твердая 3* со всеми вытекающими моментами. Про мебель абсолютная правда и про это написано не потому, что человеку нужна новая дорогая мебель, а потому что мебель старая, потертая. Хозяин неплохо разбирается в людях и заискивает только перед теми, кто этого ждет и кто сам начинает заискивать. А русским очень свойственно набиваться в друзья. И почему-то мы считаем, что внимание к постояльцем и предупредительность - это особая черта данного отеля. Мы нередко бывали в маленьких отелях, везде хозяева были также "дружелюбны", иначе они потеряют клиентов. Поэтому не стоит путать искренность и угодничество. Если вам нравится второе... Дело ваше!

14:33 01.01.15

Перед поездкой во Вьетнам я тоже "лопатила" отзывы об отелях.
И , когда читала почти в каждом отзыве о Голден рейне, о Грише, что он очень внимательный и радушный - это даже напрягало.
Уж очень его хвалили! А побывав в мае в этом отеле, мне и самой хочется сказать самые добрые слова и радушному хозяину и персоналу!
Уважаемая Swettka, не согласна совершенно, что хозяин заискивает! У него абсолютное чувство собственного достоинства!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв