за последние 30 дней
правдивый отзыв об отеле
Мы прилетели в ня чанг 19.06.2014 на 14 дней...это наша вторая поездка в ня чанг поэтому нам есть с чем сравнивать...первый раз были 3 года назад...у нас был забронирован номер 3pax, т.к. хотели номер с балконом... нас разместили на 10 этаже номер 1002...когда мы туда зашли нам сопровождающий с ресепшена начал показывать номер, где мы будем жить...я была мягко говоря в ужасе! ванна вся желтая в пятках....постельное белье тоже все в пятнах...мебель старая...чайник треснутый...вытяжки в ванной нет, было окно...белье сушилось под кондером, поэтому наличие балкона было не обязательным...еще когда мы мылись вода воняла канализацией...везде пыль....по ночам орала музыка из кафе...весь день долбила стройка и даже не спасали пластиковые окна...короче говоря, я сильно разочаровалась :( единственные плюсы это ежедневная уборка номера, маленькие бутылочки воды каждый день и наличие сушилки для белья в номере...завтраки были нормальные...за все время что мы были там видели хозяина всего раза 3...и как мне показалось он был не очень добрым и не таким уж радушным...в день нашего отъезда надо было освободить номер к 12 часам. самолет у нас в 9 вечера...мы решили продлить номер...на что хозяин отеля Гриша с неохотой дал нам стандарт, махнул рукой (типо идите) и даже не был заинтересован в нашем размещении и помощи в чем либо...в и тоге переселились в стандарт...в стандарте была чистая ванна и никакого запаха канализации от воды! мы были мягко говоря удивлены, т.к. наш номер стоил на порядок дороже...Вывод таков...в отель я больше этот не ногой! в прошлую нашу поездку мы жили в отеле phu quy 2 hotel 2*, который позиционирует себя как 2 звезды...номера были уютнее и находился он прямо через дорогу от моря...и никаких проблем у нас не было...и чтобы хорошее не писали про хозяина отеля Гришу я в это уже точно не верю!
Комментарии к отзыву (8)
а про Гришу - у него своих дел достаточно... скоро открытие нового отеля. Есть персонал в отеле, который должен удовлетворять вас. Когда у него было время, он этим занимался... Мы с ним общались пару раз, он всегда интересовался как у нас дела, и также видели, как интересуется у других...
У меня, как и у большенства, этот отель и его хозяин с персоналом оставили только положительные эмоции. Отдыхали с мужем в прошлом году. Номер был 3-х местным, с балкончиком. Остались в восторге. А еда так высше всех похвал. Ну а негативные отзывы, наверное, тоже на пользу (но только если правдивые , по-делу), чтобы не расслабляться:)
Грише и его команде желаю успехов и процветания.
И , когда читала почти в каждом отзыве о Голден рейне, о Грише, что он очень внимательный и радушный - это даже напрягало.
Уж очень его хвалили! А побывав в мае в этом отеле, мне и самой хочется сказать самые добрые слова и радушному хозяину и персоналу!
Уважаемая Swettka, не согласна совершенно, что хозяин заискивает! У него абсолютное чувство собственного достоинства!