АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 2380
Фото: 27
Отдыхала С семьей в
июле 2014
24.06.14 - 04.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Во второй раз Конкорд!!! По-любому и в третий!

Во второй раз посетив Конкорд Спорт оставляю свой отзыв. Были в прошлом году, в этом ездили компанией с ребенком и очень долго выбирали отель и вот, решили вернуться. Отдых удался на 5+++!!! По сравнению с прошлым годом отель стал мне нравиться еще больше!!! Постараюсь вкратце…видимо не получится =):

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: еще лучше, чем в том году ( TopHotels !!! В этом году попали под их праздник Рамадан (отсюда и арабы…это к предыдущим отзывам), после их отъезда отель был дня 3 почти пустой).

Сразу отмечу, нет хорошего детского клуба от Туи «Тукана», в том году были в восторге, на это есть причины, которые нам объяснили в офисе Туи (отель раньше был полностью Туи, теперь есть другие операторы, в детском клубе работает арабская девушка Рафка, говорит только на арабском и английском, контингент детей – арабы, русских при нас не водили). Но вроде и есть русскоговорящий работник (Дарья по моему), правда в наше пребывание она была в отпуске.

НОМЕРА: достался просторный, чистый номер 8312 (1 этаж, всегда берем первый этаж, потому что ездим с ребенком, это удобно). Мебель та же, не сказала бы что разрушенная/старая, либо что то сломано из электрики/сантехники (судя по другим отзывам). Как для клиентов, которые не в первый раз в отеле нам и нашим друзьям предоставили в номера халаты и тапочки (ниже будет отдельная благодарность). Сами корпуса расположены полукругом, все окна и балконы выходят на территорию отеля (считаю +). Единственное: как и в том году детскую кровать (ну либо раскладушку), ставят ближе к окну, а там кондиционер как раз дует именно в это место, приходится делать перестановку =)) мы всегда передвигаем к стене, это безопаснее ;-)

ПИТАНИЕ: читаю отзывы и обалдеваю…кто ездил в конце июня-началеиюля!!! Где вы были, если вы не видели фруктов? Арбузы (мнооого арбузов), финики (ну это традиция=)), яблоки, абрикосы, персики, бананы. Выпечка!!! (причем разная: завтрак-булки, слоенки; обед- тортики, бисквиты, ужин-чиз кейки и прочее) Еда разнообразная, есть детское отделение при ресторане (там включают мульты, дают более подходящую пищу). Напитки: в барах пиво, вино, джин, водка, ром. В этом году «подсели» на местное вино…ВИНО ВАЩЩЕЕЕ!!! (кто из работников помнит эту нашу фразу, поймет =)) Всё наливают в любом количестве, без ограничений!

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: вот здесь хотелось бы отдельно выделить нескольких работников. В целом, в сравнении с тем годом, обслуживание улучшилось! То ли с работниками стали проводить тренинги/семинары, то ли они сами попривыкли к нам, туристам, все вежливые, услужливые, всегда улыбнутся, пошутят в ответ. А если еще давать им «чаевые», так вообще станете лучшими друзьями! Советую в ресторане «подружиться» с одним официантом, он Вам и столик будет занимать и приносить всё быстрее! Хотя мальчишки и так бегают как муравьи, работяги!!!

ТЕРРИТОРИЯ, ПРИРОДА: нам Спорт нравится больше, есть хоть чем заняться (лошади, коньки, горки, футбольное поле). Во Фронте всё же скучно, берет только морем, бассейном и видом с балконов. Минутах в 7 пешком площадь Сохо, в конце её дешевый супермаркет! Ездили гулять в Голливуд, на маршрутке …хахахааа=))) убийственная маршрутка =)) по баксу с каждого. Магазины на территории обоих отелей, порадовал хозяин магазина у Спорта (рядом с ресепшн), в том году было всё по 10$, в этом всё по 5$ =)) И не пристают они уже так!!! «За руки не дергают» как здесь пишут!!! Были также в НаамаБей (как же без этого, запись на автобус на ресепшн, бесплатно).

АНИМАЦИЯ: те, кто пишет, что скучно…идите в Сохо, там дискотеки. А команда аниматоров обалденная! Всем передаю приветы от нашей компании, со всеми подружились! Работают целый день (перерыв с 13-16), утром на бассейнах в Спорте и Фронте (акваджим, гимнастика, водное поло), на море (латино, гимнастика, дартс), раз в неделю проводят Олимпийские игры, вечерам сами танцуют бразильские танцы, проводят конкурсы!

МОРЕ: что за бред про грязный понтон, не пойму =)) нормальный понтон =)! Море клеевое, риф хороший, если плавать в разное время дня, то и рыбы разные, вечером видели Наполеона…громадный был, воооооооооооооот такой =))) Ныряли с аквалангом, инструктор Мустафа умничка (поддерживал, подсказывал, т.к. я в первый раз).

ПОДВОДЯ ИТОГИ: как ни крути отзыв опять получился ёмким и большим по объёму =) потому что хочется говорить и говорить о достоинствах отеля! Повторюсь, мы выбирали отель около месяца, читали отзывы, описания (к отзывам относимся объективно, адекватно). Так вот, в сравнении с тем, что прочитали: в каких отелях платные автобусы до Наама Бей, где то не дают воду по бутылке в номер (нам вообще давали две!), где то платный WiFi (здесь в лобби бесплатный), где то не понравилась сама территория, отношение к русским (здесь замечательное!), совершенно не обламывает вторая линия (автобусы каждые минут 7-10!!!), Сохо рядом (можно гулять вечерами), перемещение по Фронту и Спорту (тоже хоть какое-то разнообразие: бар в Лобби, бар в бассейне, бар на пляже, итальянский ресторан около пляжа (завтрак+обед) – всем этим можно пользоваться во Фронте), вообщем всё здесь как то скомпанованно по частичкам, собрано в едино, что очень радует!

А ТЕПЕРЬ ОТДЕЛЬНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ (специально вставляю фото, извиняюсь за возможное неправильное написание имён):

1. Татьяна Живицкая (ассистент Лобби) – огроооомное Вам спасибо! За заселение, за халатики, за трепетное отношение, за продление номера бесплатно!!! как постоянным туристам! Хорошо, что я догадалась с Вами списаться до отъезда. Спасибо Вам большое за работу, за встречу и проводы! В следующий раз…с нас…колбаса ;-)

2. Мухаммед!!! Наш официант! Умничка парень! Очень эрудированный, любознательный, работал хорошо, всё быстро выполнял! Передайте ему привет от нас, пожалуйста! Мы подарили ему детскую книжку А.С. Пушкина, обещал на следующий год выучить пару строк =))

3. Баха! Работник ресторана. Помним его ещё по тому году. «Смаиил!» Очень требовательный руководитель, гоняет бедных официантов, сам помогает!

4. Аниматоры! Вся команда! А в отдельности Андрей, Анечка и Гоша…наш любимый Гоша =)) похожий на Плющенко!!! Ребятки молодцы, о них я уже писала!

5. VODA!!!Официант Лобби (в Спорте). Просто молдчинка! С первой минуты нашего заезда! Спасибо тебе!

6. Хусейн!! Кальянщик! Без нашего друга Олега жить не мог =)) «Олееегь, ти в майом сердце!» =)) хаха))) всё делал как надо! Кальян супер!

7. Elia, он же Илюша, он же Илья Муромец, он же Богатырь =))) бармен в баре бассейна Спорта! Весёлый парень, спасибо тебе тоже за твою работу!

Приехав во второй раз было приятно видеть те же лица!!!

ААА!!! И ЕЩЁ! КУПИТЕ УЖЕ АНИМАТОРАМ НАСОС! ЕХАЛА С ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ НА НАДУВНОМ КОМПЛЕКСЕ (в том году не удалось).... А НАСОСА НЕТТТ =))) с этим комплексом намного интереснее было!

В принципе всё…могу писать и писать. Отель супер! Чтобы не испортить впечатление от Египта и египтян в целом, от отношения, от комфортного отдыха, поедем туда ещё и ещё!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Татьяна Живицкая, ассистент Лобби.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

В этом году появился тент от солнца над детским бассейном! Молодцы!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Поставили баскетбольное кольцо в бассейне. Круто! Мячик можно взять у ребят, выдающих полотенца!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Elia!!! Илюша, бармен

Фото туриста отеля

Прочее

Хусейн, кальянщик

Фото туриста отеля

Прочее

Voda!!! бармен лобби

Фото туриста отеля

Вид из номера

пляж с понтона (понтона два!)

Фото туриста отеля

Прочее

Баха, работник ресторана.

Фото туриста отеля

Прочее

вот у него то в магазине и всё по 5$!!!

Фото туриста отеля

Анимация

Андрей, аниматор

Фото туриста отеля

Прочее

Мухаммед, наш официант

Показать еще

Лариса оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.07.14 12:01 (6 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 09.07.14

Лариса, здравствуйте. Подскажите, во сколько обошелся тур и какой туроператор. Собираюсь в сентябре отправить туда сына с женой (оба спортсмены), в отложенный на год медовый месяц... Спасибо заранее...

14:53 09.07.14

ответила в личку!!!

00:44 10.07.14

Все так и есть,замечательный отель,летим туда 25 июля в 6-ой раз!(в прошлом году были в июле и декабре)Ждем не дождемся с внучурой

04:53 11.07.14

Лариса добрый день! Собираемся в данный отель осенью на месяц с малышами (6 мес и 2,5 года) оч волнует вопрос воды. Где-то еще наливают воду??? Или бутылка на номер и все? Как-то совсем мало на семью:((( как вы так с уборщиком договорились что вам по 2 бут ложили?)

09:01 11.07.14

вода есть во всех барах (из куллера наливают), есть в ресторане (там стоит аппарат рядом с разведенными соками...Юппи типа). А по поводу уборщика даже не договаривались, клали ему по баксу каждый день, вот и носил. Там договориться со всеми можно, так что не беспокойтесь по поводу воды =) и мой совет по поводу кроватей для детей, кондишн дует, при выключенном спать можно, но душновато, так что двигайте к стене...сами =))

11:09 11.07.14

Ок. Спасибо)

01:08 13.07.14

Лариса,замечательный отзыв.ОТ ДУШИ!!!!)))приятно читать! собираемся завтра брать путевки.выбираю между Турцией и этим отелем в Шарме.Много раз были в Хургаде,город и отношение испортилось в сравнении с 2006 годом(была там в 1 раз).Вот и ломаю голову - КУДА??? Все-таки наверное поеду в этот)).

23:03 15.07.14

Уважаемая Лариса,

Я хотел бы выразить Вам свою благодарность за столь эмоциональный отзыв и отметить, что мне было очень приятно читать его, зная, что второй визит понравился Вам еще больше. Ваша благодарность моим коллегам была передана им и высоко оценена менеджментом. Все мы с нетерпением ждем вашего третьего визита в самое ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,

Усама Альфред
Заместитель генерального директора

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация