АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2014
24.06.14 - 04.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Во второй раз Конкорд!!! По-любому и в третий!

Во второй раз посетив Конкорд Спорт оставляю свой отзыв. Были в прошлом году, в этом ездили компанией с ребенком и очень долго выбирали отель и вот, решили вернуться. Отдых удался на 5+++!!! По сравнению с прошлым годом отель стал мне нравиться еще больше!!! Постараюсь вкратце…видимо не получится =):

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: еще лучше, чем в том году ( TopHotels !!! В этом году попали под их праздник Рамадан (отсюда и арабы…это к предыдущим отзывам), после их отъезда отель был дня 3 почти пустой).

Сразу отмечу, нет хорошего детского клуба от Туи «Тукана», в том году были в восторге, на это есть причины, которые нам объяснили в офисе Туи (отель раньше был полностью Туи, теперь есть другие операторы, в детском клубе работает арабская девушка Рафка, говорит только на арабском и английском, контингент детей – арабы, русских при нас не водили). Но вроде и есть русскоговорящий работник (Дарья по моему), правда в наше пребывание она была в отпуске.

НОМЕРА: достался просторный, чистый номер 8312 (1 этаж, всегда берем первый этаж, потому что ездим с ребенком, это удобно). Мебель та же, не сказала бы что разрушенная/старая, либо что то сломано из электрики/сантехники (судя по другим отзывам). Как для клиентов, которые не в первый раз в отеле нам и нашим друзьям предоставили в номера халаты и тапочки (ниже будет отдельная благодарность). Сами корпуса расположены полукругом, все окна и балконы выходят на территорию отеля (считаю +). Единственное: как и в том году детскую кровать (ну либо раскладушку), ставят ближе к окну, а там кондиционер как раз дует именно в это место, приходится делать перестановку =)) мы всегда передвигаем к стене, это безопаснее ;-)

ПИТАНИЕ: читаю отзывы и обалдеваю…кто ездил в конце июня-началеиюля!!! Где вы были, если вы не видели фруктов? Арбузы (мнооого арбузов), финики (ну это традиция=)), яблоки, абрикосы, персики, бананы. Выпечка!!! (причем разная: завтрак-булки, слоенки; обед- тортики, бисквиты, ужин-чиз кейки и прочее) Еда разнообразная, есть детское отделение при ресторане (там включают мульты, дают более подходящую пищу). Напитки: в барах пиво, вино, джин, водка, ром. В этом году «подсели» на местное вино…ВИНО ВАЩЩЕЕЕ!!! (кто из работников помнит эту нашу фразу, поймет =)) Всё наливают в любом количестве, без ограничений!

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: вот здесь хотелось бы отдельно выделить нескольких работников. В целом, в сравнении с тем годом, обслуживание улучшилось! То ли с работниками стали проводить тренинги/семинары, то ли они сами попривыкли к нам, туристам, все вежливые, услужливые, всегда улыбнутся, пошутят в ответ. А если еще давать им «чаевые», так вообще станете лучшими друзьями! Советую в ресторане «подружиться» с одним официантом, он Вам и столик будет занимать и приносить всё быстрее! Хотя мальчишки и так бегают как муравьи, работяги!!!

ТЕРРИТОРИЯ, ПРИРОДА: нам Спорт нравится больше, есть хоть чем заняться (лошади, коньки, горки, футбольное поле). Во Фронте всё же скучно, берет только морем, бассейном и видом с балконов. Минутах в 7 пешком площадь Сохо, в конце её дешевый супермаркет! Ездили гулять в Голливуд, на маршрутке …хахахааа=))) убийственная маршрутка =)) по баксу с каждого. Магазины на территории обоих отелей, порадовал хозяин магазина у Спорта (рядом с ресепшн), в том году было всё по 10$, в этом всё по 5$ =)) И не пристают они уже так!!! «За руки не дергают» как здесь пишут!!! Были также в НаамаБей (как же без этого, запись на автобус на ресепшн, бесплатно).

АНИМАЦИЯ: те, кто пишет, что скучно…идите в Сохо, там дискотеки. А команда аниматоров обалденная! Всем передаю приветы от нашей компании, со всеми подружились! Работают целый день (перерыв с 13-16), утром на бассейнах в Спорте и Фронте (акваджим, гимнастика, водное поло), на море (латино, гимнастика, дартс), раз в неделю проводят Олимпийские игры, вечерам сами танцуют бразильские танцы, проводят конкурсы!

МОРЕ: что за бред про грязный понтон, не пойму =)) нормальный понтон =)! Море клеевое, риф хороший, если плавать в разное время дня, то и рыбы разные, вечером видели Наполеона…громадный был, воооооооооооооот такой =))) Ныряли с аквалангом, инструктор Мустафа умничка (поддерживал, подсказывал, т.к. я в первый раз).

ПОДВОДЯ ИТОГИ: как ни крути отзыв опять получился ёмким и большим по объёму =) потому что хочется говорить и говорить о достоинствах отеля! Повторюсь, мы выбирали отель около месяца, читали отзывы, описания (к отзывам относимся объективно, адекватно). Так вот, в сравнении с тем, что прочитали: в каких отелях платные автобусы до Наама Бей, где то не дают воду по бутылке в номер (нам вообще давали две!), где то платный WiFi (здесь в лобби бесплатный), где то не понравилась сама территория, отношение к русским (здесь замечательное!), совершенно не обламывает вторая линия (автобусы каждые минут 7-10!!!), Сохо рядом (можно гулять вечерами), перемещение по Фронту и Спорту (тоже хоть какое-то разнообразие: бар в Лобби, бар в бассейне, бар на пляже, итальянский ресторан около пляжа (завтрак+обед) – всем этим можно пользоваться во Фронте), вообщем всё здесь как то скомпанованно по частичкам, собрано в едино, что очень радует!

А ТЕПЕРЬ ОТДЕЛЬНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ (специально вставляю фото, извиняюсь за возможное неправильное написание имён):

1. Татьяна Живицкая (ассистент Лобби) – огроооомное Вам спасибо! За заселение, за халатики, за трепетное отношение, за продление номера бесплатно!!! как постоянным туристам! Хорошо, что я догадалась с Вами списаться до отъезда. Спасибо Вам большое за работу, за встречу и проводы! В следующий раз…с нас…колбаса ;-)

2. Мухаммед!!! Наш официант! Умничка парень! Очень эрудированный, любознательный, работал хорошо, всё быстро выполнял! Передайте ему привет от нас, пожалуйста! Мы подарили ему детскую книжку А.С. Пушкина, обещал на следующий год выучить пару строк =))

3. Баха! Работник ресторана. Помним его ещё по тому году. «Смаиил!» Очень требовательный руководитель, гоняет бедных официантов, сам помогает!

4. Аниматоры! Вся команда! А в отдельности Андрей, Анечка и Гоша…наш любимый Гоша =)) похожий на Плющенко!!! Ребятки молодцы, о них я уже писала!

5. VODA!!!Официант Лобби (в Спорте). Просто молдчинка! С первой минуты нашего заезда! Спасибо тебе!

6. Хусейн!! Кальянщик! Без нашего друга Олега жить не мог =)) «Олееегь, ти в майом сердце!» =)) хаха))) всё делал как надо! Кальян супер!

7. Elia, он же Илюша, он же Илья Муромец, он же Богатырь =))) бармен в баре бассейна Спорта! Весёлый парень, спасибо тебе тоже за твою работу!

Приехав во второй раз было приятно видеть те же лица!!!

ААА!!! И ЕЩЁ! КУПИТЕ УЖЕ АНИМАТОРАМ НАСОС! ЕХАЛА С ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ НА НАДУВНОМ КОМПЛЕКСЕ (в том году не удалось).... А НАСОСА НЕТТТ =))) с этим комплексом намного интереснее было!

В принципе всё…могу писать и писать. Отель супер! Чтобы не испортить впечатление от Египта и египтян в целом, от отношения, от комфортного отдыха, поедем туда ещё и ещё!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.07.2014 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Лариса, здравствуйте. Подскажите, во сколько обошелся тур и какой туроператор. Собираюсь в сентябре отправить туда сына с женой (оба спортсмены), в отложенный на год медовый месяц... Спасибо заранее...
ответила в личку!!!
Полезный отзыв
Все так и есть,замечательный отель,летим туда 25 июля в 6-ой раз!(в прошлом году были в июле и декабре)Ждем не дождемся с внучурой
Лариса добрый день! Собираемся в данный отель осенью на месяц с малышами (6 мес и 2,5 года) оч волнует вопрос воды. Где-то еще наливают воду??? Или бутылка на номер и все? Как-то совсем мало на семью:((( как вы так с уборщиком договорились что вам по 2 бут ложили?)
вода есть во всех барах (из куллера наливают), есть в ресторане (там стоит аппарат рядом с разведенными соками...Юппи типа). А по поводу уборщика даже не договаривались, клали ему по баксу каждый день, вот и носил. Там договориться со всеми можно, так что не беспокойтесь по поводу воды =) и мой совет по поводу кроватей для детей, кондишн дует, при выключенном спать можно, но душновато, так что двигайте к стене...сами =))
Ок. Спасибо)
Лариса,замечательный отзыв.ОТ ДУШИ!!!!)))приятно читать! собираемся завтра брать путевки.выбираю между Турцией и этим отелем в Шарме.Много раз были в Хургаде,город и отношение испортилось в сравнении с 2006 годом(была там в 1 раз).Вот и ломаю голову - КУДА??? Все-таки наверное поеду в этот)).
Полезный отзыв
23:03 15.07.14
Уважаемая Лариса,

Я хотел бы выразить Вам свою благодарность за столь эмоциональный отзыв и отметить, что мне было очень приятно читать его, зная, что второй визит понравился Вам еще больше. Ваша благодарность моим коллегам была передана им и высоко оценена менеджментом. Все мы с нетерпением ждем вашего третьего визита в самое ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,

Усама Альфред
Заместитель генерального директора
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лариса Шкваркина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 2 381
  • Фото: 27
0 Благодарностей