АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1687
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotel Fulya Resort & SPA (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С друзьями в
июне 2014
26.06.14 - 06.07.14
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 26.06 по 06.07. с семьей и друзьями...

Отдыхали в отеле с 26.06 по 06.07. с семьей и друзьями (29 человек). Бронировали Port Nature resort & spa в Белеке. Так как, отель не открылся к нашему приезду, нас перекинули в Kamelya World в Сиде без права выбора. По приезду нас заселили в Kamelya Holiday Village. Увидев номера в этих, так называемых "бунгало", мы были крайне возмущены. Старая, потертая мебель, грязь, плесень и куча дохлых насекомых по коридорам - невозможно описать словами.

Мы обратились на ресепшн с просьбой переселить нас в один из отелей, находящихся на территории (Selin, Fulya), но нам сказали, что свободных номеров в этих отелях нет, но если мы доплатим по 1000$, то что нибудь придумают. Соответственно, никто из нас не согласился на такой "развод", так как отдых уже обошелся нам около 150000 р. на семью. Мы решили обсудить проблему утром на встрече с нашим гидом. Когда на следующий день в ванной мы обнаружили тараканов, это "добило" окончательно. На встрече с гидом, мы рассказали ему всю сложившуюся ситуацию, и пытались объяснить ему, что с нами дети, которые страдают аллергией и астмой и в таких условиях жить невозможно. Но он только разводил руками и говорил, что ничем помочь он не может, чтоб мы обращались в главный офис компании в письменном виде и только после регистрации нашей жалобы наше вопрос будет рассмотрен. Соответственно, нужно ждать, может день, может два, а то и больше. Когда нашему терпению пришел конец, мы стали разговаривать с ним в более грубой форме. Только после этого, он решил поговорить с руководством отеля. Администратор предложила нам стандартные номера в Fulya, так как Family Rooms в этом отеле отсутствуют. При этом мы должны были доплатить по 100$. Якобы, уровень этого отеля намного выше, чем в Kamelya Holiday Village. После того, как мы посмотрели номера, мы согласились, хотя бы на это. Пусть лучше в тесноте, но в более или менее, чистом номере.

Следующие дни нашего отдыха были испорчены. Отель не тянет даже на 4 звезды. В целях экономии, кондиционеры работают по часам, при том что температура воздуха 40 градусов. В обеденное время и ночью они вообще были отключены. Дышать было нечем.

Что касается, анимации, то на твердую 4.

Единственный плюс отеля - ресторан. Официанты приветливые, улыбчивые. Еда вкусная, но почти каждый день одно и то же.

Территория отеля очень большая, красивая.

Пляж не убранный. Везде мусор.

В Турции 6-ой год подряд, есть с чем сравнить. Но такого я еще никогда не видела.

Toma оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

2.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.07.14 11:31 (2 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 20.07.14

Откровенное вранье про неубранный пляж и мусор. Убирают в течении дня. Так же и с кондиционером якобы работающем по часам. Кондиционер работает тогда, когда вставлена карточка и закрыта лоджия,а если ты бухой приперся в номер и забыл тупо включить кондиционер, то это не проблема отеля, это проблема пьяного туриста. После таких откровенных опусов, доверия в адекватности этого отзыва попросту нет. Сам только что вернулся из Фулии и видел все своими глазами.
Автор явно что то не договаривает и видимо по жизни скандалист

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Toma (3)