АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
963 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotel Fulya Resort & SPA (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
26.06.14 - 06.07.14
- Не рекомендую отель
2.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 26.06 по 06.07. с семьей и друзьями...

Отдыхали в отеле с 26.06 по 06.07. с семьей и друзьями (29 человек). Бронировали Port Nature resort & spa в Белеке. Так как, отель не открылся к нашему приезду, нас перекинули в Kamelya World в Сиде без права выбора. По приезду нас заселили в Kamelya Holiday Village. Увидев номера в этих, так называемых "бунгало", мы были крайне возмущены. Старая, потертая мебель, грязь, плесень и куча дохлых насекомых по коридорам - невозможно описать словами.

Мы обратились на ресепшн с просьбой переселить нас в один из отелей, находящихся на территории (Selin, Fulya), но нам сказали, что свободных номеров в этих отелях нет, но если мы доплатим по 1000$, то что нибудь придумают. Соответственно, никто из нас не согласился на такой "развод", так как отдых уже обошелся нам около 150000 р. на семью. Мы решили обсудить проблему утром на встрече с нашим гидом. Когда на следующий день в ванной мы обнаружили тараканов, это "добило" окончательно. На встрече с гидом, мы рассказали ему всю сложившуюся ситуацию, и пытались объяснить ему, что с нами дети, которые страдают аллергией и астмой и в таких условиях жить невозможно. Но он только разводил руками и говорил, что ничем помочь он не может, чтоб мы обращались в главный офис компании в письменном виде и только после регистрации нашей жалобы наше вопрос будет рассмотрен. Соответственно, нужно ждать, может день, может два, а то и больше. Когда нашему терпению пришел конец, мы стали разговаривать с ним в более грубой форме. Только после этого, он решил поговорить с руководством отеля. Администратор предложила нам стандартные номера в Fulya, так как Family Rooms в этом отеле отсутствуют. При этом мы должны были доплатить по 100$. Якобы, уровень этого отеля намного выше, чем в Kamelya Holiday Village. После того, как мы посмотрели номера, мы согласились, хотя бы на это. Пусть лучше в тесноте, но в более или менее, чистом номере.

Следующие дни нашего отдыха были испорчены. Отель не тянет даже на 4 звезды. В целях экономии, кондиционеры работают по часам, при том что температура воздуха 40 градусов. В обеденное время и ночью они вообще были отключены. Дышать было нечем.

Что касается, анимации, то на твердую 4.

Единственный плюс отеля - ресторан. Официанты приветливые, улыбчивые. Еда вкусная, но почти каждый день одно и то же.

Территория отеля очень большая, красивая.

Пляж не убранный. Везде мусор.

В Турции 6-ой год подряд, есть с чем сравнить. Но такого я еще никогда не видела.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.07.2014 11:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 545 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Откровенное вранье про неубранный пляж и мусор. Убирают в течении дня. Так же и с кондиционером якобы работающем по часам. Кондиционер работает тогда, когда вставлена карточка и закрыта лоджия,а если ты бухой приперся в номер и забыл тупо включить кондиционер, то это не проблема отеля, это проблема пьяного туриста. После таких откровенных опусов, доверия в адекватности этого отзыва попросту нет. Сам только что вернулся из Фулии и видел все своими глазами.
Автор явно что то не договаривает и видимо по жизни скандалист
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Toma
Россия
Владикавказ
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 718
  • Фото: 0
0 Благодарностей