АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1866 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в июле 2014
01.07.14 - 07.07.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с 1 июля по 7 июля 2014 г. Одноместных номеров...

Отдыхала с 1 июля по 7 июля 2014 г. Одноместных номеров в отеле нет! Русских пытаются заселить в подвальные номера.Там воняет и на стенах грибок но я подняла такой кипиш тогда сразу поменяли номер . Так что не стесняйтесь требовать лучших условий!!! Бассейн в отеле работает до 20-00. В столовой и в баре много мух. Отель тянет максимум на 3..В номере нет телефона, допотопный телевизор .Меняют бельё через день. Полотенца каждый день. Пол -плитка за 7 дней ни разу не мыли! Почти весь персонал в отеле говорит по русски ( как и вся Греция в целом)!До населённых пунктов добраться можно только на такси. Пешком очень проблематично.Натуральных соков в отеле нет.Вино разливают из пакетов по 10 литров- отстой! Посоветовать отель не могу. Впечатление осталось не однозначное! Жить в отеле конечно можно но за такие деньги можно и получше отдохнуть!

Добавлено: 08.07.2014 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 851 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемая Марина, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию. Позвольте оставить несколько комментариев:
• В отеле имеются одноместные номера Single rooms. Данная информация указана на нашем официальном сайте на странице отеля (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel) и соответствует действительности. Так же в описании номеров отсутствует упоминание о телефоне, что означает, что телефона в номере нет.
• Наша компания с большим вниманием относится к замечаниям каждого туриста. Но так как гостей по имени Марина, проживающих в отеле с 1 по 7 июля не было, то мы не можем знать наверняка какой именно номер Вам был предоставлен. В любом случае, по прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера независимо от национальности. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – отделе бронирования отеля. Поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер. Номера одного типа расположены на разных этажах отеля. В случае, если номер не понравился по тем или иным причинам, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду). Они всегда готовы показать свободные номера, если такие имеются в отеле и помочь гостям с переселением.
• Перед заселением гостей, номер обязательно тщательно убирают и проветривают. Наша компания тщательно следит за чистотой и порядком в отелях сети Bomo Club, поэтому смеем Вас заверить, что в отеле нет номеров, в которых бы был неприятный запах и грибок на стенах. Также это касается и любых насекомых. Сотрудники ресторана строго соблюдают санитарно-гигиенические нормы и не допускают появления мух в ресторане. В свою очередь, в баре иногда можно встретить мух, т.к. бары расположены на свежем воздухе и там разливаются сладкие напитки. Приносим свои извинения, если это доставило Вам неудобство.
• Также хотелось бы отметить, что уборка в номерах осуществляется ежедневно, несмотря на то, что на нашем официальном сайте указано - 2 раза в неделю.
• Бассейн в отеле, действительно, открыт до 20-00. Отельные гиды всегда предупреждают гостей об этом на приветственной встрече. Кроме того, на территории отеля имеются объявления с данной информацией.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за написанный отзыв. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого нашей компанией. Все претензии, высказанные нашими гостями внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг. Надеемся, что в целом Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули. Искренне надеемся на скорую встречу с Вами в Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей