за последние 30 дней
Отдыхала с 1 июля по 7 июля 2014 г. Одноместных номеров...
Отдыхала с 1 июля по 7 июля 2014 г. Одноместных номеров в отеле нет! Русских пытаются заселить в подвальные номера.Там воняет и на стенах грибок но я подняла такой кипиш тогда сразу поменяли номер . Так что не стесняйтесь требовать лучших условий!!! Бассейн в отеле работает до 20-00. В столовой и в баре много мух. Отель тянет максимум на 3..В номере нет телефона, допотопный телевизор .Меняют бельё через день. Полотенца каждый день. Пол -плитка за 7 дней ни разу не мыли! Почти весь персонал в отеле говорит по русски ( как и вся Греция в целом)!До населённых пунктов добраться можно только на такси. Пешком очень проблематично.Натуральных соков в отеле нет.Вино разливают из пакетов по 10 литров- отстой! Посоветовать отель не могу. Впечатление осталось не однозначное! Жить в отеле конечно можно но за такие деньги можно и получше отдохнуть!
Комментарии к отзыву (3)
• В отеле имеются одноместные номера Single rooms. Данная информация указана на нашем официальном сайте на странице отеля (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel) и соответствует действительности. Так же в описании номеров отсутствует упоминание о телефоне, что означает, что телефона в номере нет.
• Наша компания с большим вниманием относится к замечаниям каждого туриста. Но так как гостей по имени Марина, проживающих в отеле с 1 по 7 июля не было, то мы не можем знать наверняка какой именно номер Вам был предоставлен. В любом случае, по прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера независимо от национальности. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – отделе бронирования отеля. Поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер. Номера одного типа расположены на разных этажах отеля. В случае, если номер не понравился по тем или иным причинам, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду). Они всегда готовы показать свободные номера, если такие имеются в отеле и помочь гостям с переселением.
• Также хотелось бы отметить, что уборка в номерах осуществляется ежедневно, несмотря на то, что на нашем официальном сайте указано - 2 раза в неделю.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за написанный отзыв. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого нашей компанией. Все претензии, высказанные нашими гостями внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг. Надеемся, что в целом Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули. Искренне надеемся на скорую встречу с Вами в Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества