за последние 30 дней
Are you ready for the show? (c)
22 ночи,
общее впечатление - хорошо. уютно. по-домашнему. под конец, правда, впечатление было подпорчено немного (см. ниже)
представления в амфитеатре каждый вечер - прекрасно.
А уж аниматоры (Украина, Прибалтика, местные)- так вообще пять с плюсом ))
funny facts:
"а фигли ж толку" (с)
при заселении - девочка на ресепшн на вопрос "ду ю спик инглиш?" честно ответила "лучше на русском" )))
это, пожалуй, шокировало больше всего )) за все мои путешествия с таким столкнулся в первый раз )))
отдельная песня - названия блюд в ресторанах (особенно в основном ресторане "диван"). Переводчик от гугла нервно отдыхает в сторонке )))
"картофель с жители" (т.е. по-деревенски) и "Египет молоко" (т.е. кукуруза, варёная с добавлением молока) приводили в хорошее расположение духа всех, кто это видел.
пообщался на эту тему с менеджером ))) объяснил. ещё раз объяснил. привёл примеры (заменил жителей на менеджеров) посмеялись ))))
часть этикеток исправили, но "картофель с жители" остался. как память, наверное )))
"самый медленный танец"
это "стрельба из ружжа" (примерно так произносит "ружьё" "голос Барута" в микрофон)
2 (две) пульки за 45 минут. желающих много, а "ружжо" одно (т.е. два, но используется одно). Явно не хватает организации.
"кто так строит?" (с)
при всей продуманности территории - здание отеля местами оставляет впечатление "кто так строит?" (с) Чародеи. Указателей нет, ничего нет, найти что-то с первого раза - почти нереально. Заблудиться в некоторых частях здания - проще простого.
При этом отель достаточно компактный и территория спланирована очень грамотно, так что ощущения тесноты (или желания взять лисапед для перемещения по территории) не возникает.
пляж - галька с крупным песком, но гальки мало, особенно мало в зоне лежаков. Вечно ноги в крупном песке )). Первую неделю тура пляж был чистый, потом постепенно начал захламляться.
но сначала про минусы (5 звёзд обязывают сначала покритиковать, а уж статус "the best hotel in Turkey" (c) - тем более)
основной - это вентиляция. Это караул. Это нечто. Это вопиющее. Это ужас. Нельзя сказать, что её (вентиляции) нет. Её ВООБЩЕ нет. ни в главном здании, ни в ресторанах. Исключение - а-ля карт (например, Ocean; он на улице, на веранде).
Сотрудники на ресепшн и рядом стоят, обмахиваются проспектами. Когда совсем плохо - рядом с револьверной дверью открывают обычные двери, и напротив - дверь на веранду. чтобы хоть какое-то подобие сквозняка было. По этой причине сидеть в лобби-баре было нереально.
этажом ниже, где проходят инфо-встречи с гидами - всё ещё хуже - добавляется влажность от большого бассейна с фонтанами.
Первые две недели в некоторых лифтах вообще не работали вентиляторы. при +42 на улице - подъём на один этаж доводит до состояния "тающий и растекающийся по полу снеговик".
Потом (в лифтах) это исправили, и последнюю неделю в лифтах стало комфортнее и немного веселее, но главное здание так и осталось душегубкой.
Еда.
не Amara Wing Resort, еда без особой экзотики, но разнообразие большое и за три недели не наскучило ничего.
Однако после 2 с половиной недель пребывания - таки отравился. Сначала мне рассказывали про "переел экзотики" (не помогло), потом "такое бывает при смене климата-рациона" (тоже не помогло, ибо 2 недели было всё ок). Потом фронт-манагер извинялся, спросил, пью ли вино. И - на этом тишина. через день после моего вопроса "а где?" - в номер доставили бутылку местного вина (почему-то вскрытую) и тарелку фруктов. В итоге остался неприятный осадок какой-то показушности-наигранности...
Коктейли. коктейли делать не умеют. ни в каком баре. Даже мохито...
Пиво - обычное, шампанское - приятное, вино местное - гадость. вино в а-ля карт за 65 лир - неплохое. Аналог Бейлиса - тоже хороший. Текила так себе (но ведь не Мексика)
Кофе - караул редкостный. Ещё более-менее турецкий кофе, который варили в пул-баре.
Состояние номера - честная четвёрка. без изысков, без претензий. Не работала вентиляция в ванной комнате, после пары обращений - дали ответ "проверили, работает на максимуме, ничего нельзя сделать"
Вроде и ответили, но в то же время осталось впечатление, что послали )))
Сантехника не убитая, плесени не видно ))), работает всё как надо.
конкретно этот номер был тёмным, с реально неудачным дизайном освещения. Но я там, по сути, только спал, потому - пофиг.
за три недели мини-бар не заполняли раза два. один раз забыли дать новые полотенца ))) правда, быстро исправились.
Почему-то напрягали местные комары. мелочь , а кусают так... Потому приходилось спать с закрытым окном и под кондиционером. Обращение на ресепшн тоже ничего не дало )) посоветовали не открывать окно ночью, и пообещали сказать горничной, чтобы та потравила. Но эффекта не было.
вайфай
в здании работает, в пул-баре - более-менее, на пляже - сеть показывает, дальше "прибалтийский народный праздник - обломайтис". При перемещении по отелю постоянно сбрасывает авторизацию и перестаёт работать. Напрягало серьёзно. Обращения в службу "опроса мнения" - по сути, ничего не дали ("у нас айтишник не ахти" (с))
плюсы (наконец-то) ))
оперативно реагируют на пожелания и критику - не было черешни в ресторане - через 3 дня начали закупать и каждый день была.
не было морепродуктов (за исключением а-ля карт) - через неделю завезли всего много и каждый день постоянно что-то было.
великолепные шоу каждый вечер (начинающиеся каждый раз с вопроса are you ready for the show? )
и - the best - это команда аниматоров. Каждый день в 10 утра звук горна и они идут по территории, здороваются и зазывают.
внимательные, весёлые, доброжелательные и заряжающие энергией.
Особенно следует отметить Настю-йогиню (Украина, коротко стриженая) и Яну (Прибалтика). Молодцы девчонки ))
Настя так одним своим появлением и 2-3 движениями танца заводит людей (даже если до этого они сидели и скучающе сосали пиво), появляются улыбки и в итоге вытягивает их, сияющих, на танцы ))
ещё были танцы живота (Марина с Украины, стилизованная под цыганку, зазывала женскую половину). Но это как-то прошло мимо меня ))
ещё была "боча" (кидание шариков, особенно всех впечатлил мр. Меммет, турок, живущий в Англии) и последующая развлекуха с киданием воздушных шариков, наполненных с водой. Эта часть переплюнула бочу по полной ))
водная гимнастика тоже не моё, но судя по толпам, которые собирали Настя и другие девчонки - популярностью оно пользуется хорошей )) И со стороны смотрится весело.
Отдельно про йогу. большое спасибо Насте, что затащила-таки меня туда. Сплошной восторг и удивление - оказывается, получается. После занятия слышал, как одна англичанка в возрасте подошла к Насте и начала рассказывать, что она пришла в первый раз, что назавтра она уезжает, и, к сожалению, не сможет быть на занятии, но ей так понравилось, что завтра она будет дома, сидеть за компьютером на ютубе, и подбирать видео про йогу. И поклонилась напоследок, сложив ладони )))
Яна - волейбол. Рост позволяет. Наверное, поэтому ))) Весело и интересно )) хотя тоже не моё ))
Есть мини-клуб для детей, чтобы взрослых не доставали. Я там не был, потому детально ничего не скажу ))
Турецкая часть команды аниматоров - сорри, гайс, бейджиков у аниматоров нет, а запомнить турецкие имена у меня не получилось. Вернее, пока имена были постоянно на слуху - было ок, но прошло два дня - и (((((((
Но ребята - великолепны тоже. Все.
В пул-баре - блистали Измаил (шеф-Измаил) и (начинающий) бармен Кызым.
Всё. устал. пора спать ))) если тут работает редактирование - то позже ещё добавлю деталей.
Фотки загрузил, теги расставлять буду после.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
настолько жуткий, что остальной персонал в отеле и гости отеля (от Англии до Нигерии) понимали с полпинка. Телепат я, наверное, раз они меня при таком акценте понимали ))) напрямую в мозг передавал )))
а если я немного турецкий знаю, то я уже турка из себя изображаю, так?))
Спасибо, что выбрали именно наш отель, а также за то, что поделились своим комментарием на данном сайте.
Ваше замечание по поводу wi-fi на пляже уже передано нашему менеджменту!
Все ваши комментарии и пожелания по поводу вентиляция в ванной комнате и в помещениях,напитков в баре (кофе и коктелей),пляжа, уже переданы Администрации отеля на рассмотрение. Мы приносим наши искрение извинения за доставленные неудобства. Очень приятно видеть высокие баллы в отношении многих служб нашего отеля, а также их сотрудников. Мы обязательно передадим особую благодарность нашим аниматорам.
Мы надеемся, что будем иметь возможность принять Вас в нашем отеле снова и предоставить Вам обслуживание, достойное нашей марки. Если у Вас будут дополнительные вопросы или пожелания, мы будем рады ответить на них.
С наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
есть ещё в здании, "ночная". но до какого часа работает - я как-то не поинтересовался