за последние 30 дней
Отель не соответствует 4 звездам-это 2 звезды
1. Размещение:
Приехали с мамой в 11 утра. Кстати-браслеты одели сразу и мы пошли обедать. К 14.00 вернулись и услышали , что свободных номеров нет и не будет. Ответ один -в дорога в West.. Но со мной такой вариант не прошел. Сидели до 18.00. За это время прибыл мой чемодан, который не прибыл в аэропорт Анталии - первый раз такое произошло-езжу регулярно 3 раза в год. Рекомендую всем туристам брать с собой в ручную кладь необходимое на первое время-купальник, шорты, смену белья, пару топиков и футболок -не шутка-реальная нервотрепка если вы прилетели а чемодана Вашего увы-нет.Дальше события разворачивались так. Мы брали штурмом казашку-двух туркишмен и требовали номер стандарт, который был оплачен в феврале месяце. Номеров нет и не будет я слышала это раз 20, 30 может больше. Но дорогие мои российские туристы, почему я должна куда-то ехать? я оплатила этот отель. И в моем случае я никуда не поехала-за нами присылали трансфер-мы стояли на своем-НОМЕР СТАНДАРТ. Гид Библио-Глобус ничем не помог-он оставил с нами пешку-казаха, который от моего умения общаться реально вздрагивал и вздыхал. Больше мы этого кадра не видели - 2 недели-наверно в госпиталь лег отдыхать...Исмаил, Я не должна тебя выискивать в отеле и не должна покупать твои экскурсии-я не хожу на встречи с такими гидами как ты, и мне не нужно указывать что ты мне сказал. Я сама решаю все вопросы. Твоя задача как гида -поселить нас в номер, отвечать на мои вопросы и удовлетворять мои претензии, сообщить мне о моем вылете-ты должен позвонить в номер. На этом твои манипуляции заканчиваются.Ты не сделал ничего из этих пунктов. В результате нам дали эконом с одной кроватью. После того как я не набила морду этой казашке, нам принесли в эконом номер еще одну кровать. Так прошла наша первая ночь в чудо-отеле.На следующий день нам дали "Долгожданный Стандарт" с видом на стройку и на трактор. Про смену номера моей маме сказали на ресепшн-Нас двое плати 70$.Не получили вы не 20 не 30 не 70 долларов дорогие мои турки.Ничего вы не получили. Я заставила вас работать-сама себе меняла белье... Дорогие россияне-вы просто снимайте белье с кровати, кидайте полотенца на пол и поливайте это все водой из душа, а еще лучше выбрасывайте все с номера ни к себе, а в общий коридор-менять все будут сразу и быстро и все чисто будет у вас в номере. Других вариантов сменить белье и полотенца -нет в этом отеле.За наше пребывание в ожидание номера нам дали бесплатный сейф и старые сношенные полотенца для пляжа.
Питание: Все повторяется. каждый день одно и тоже. Если бы это был отель 3 звезды-это можно понять. Бывали дни, когда не было элементарных салатов на обед, а на ужин все смешивалось и выставлялось под улыбку шеф-повара. Супы отвратительные-первый раз в Турции такое вижу-переперченные , суп с курицей-клестер без мяса-просто ужас как так можно испортить элементарное блюдо-суп? От блюд под майонезом лучше держаться подальше., а то точно заработаете не только рото-вирусную инфекцию.
Персонал:
Здесь претензий у меня нет. Мальчики бегают бегом стараются. Наверно бесплатно работают на этих прохиндеев.
Пляж:
Идти 10 минут в гору. дорога не утомительная, но людям пожилого возраст тяжело. Автобус ходит каждый час-претензий к трансферу на пляж-нет.
Уборка номеров и отеля в целом: Такой грязи я не видела нигде. Этих турецких баб нужно учить мыть полы, протирать перила на балконе и мыть там пол. Грязь везде. В барах, в столовке-рестораном это нельзя назвать.. Скатерти не меняют-просто смахивают все на пол и накрывают опять эту же грязную скатерть.
Резюме:
Отель не рекомендую никому. Один плюс море-но это не заслуга данного отеля.
В день отъезда на ресепшн в 6 утра не было никого-даже карточку от номера некому было отдать. Кстати и к лучшему-еще раз видеть эти наглые лица. На этот момент там томились наши туристы. И сидели он там долго - кто до 17,00, кто до 18,00 никому не пожелаю такой отдых.
Если есть вопросы пишите в личку-отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Друзья,ранее писали,что если кинуть на пол грязное белье,то менять не будут,а поднимут и аккуратно сложат по местам,т.е. нефиг бросать.
Всех нас поимели-это ясно!
Большая часть туристов купила этот отельчик по раннему бронированию и смена отеля- это жесть штрафов,мы узнавали у Анекса,легче просто купить еще один тур.
Мы едем на 18 ночей,сейчас тоже в четверке в Аланье,здесь- сказка! Цена была одинаковая,я выбирала в июле в Аланью или в Седе,решили на скидки в магазинах в Аланью,а потом в Сиде.
Я уже сталкивалась с плохим отношением в отеле,помог звонок в консульство России,просто дежурному и письмо в Ростуризм,онлайн,с жалобой.
Сразу переселили.
Посмотрим,что будет у нас.
Всем очень сочувствую!
Сразу переселили..." - Возьмем на заметку)
Хотя хочется надеяться, что к нашему приезду ситуация изменится в лучшую сторону.
Этот отель у немцев и норвежцев(которых не мурыжат с заселением) уже идет с рейтингом ниже трех из десяти. Читайте внимательно и сайты не немецком!
И кому Вы в 2015 продадите номера,если учесть,что выбор за такую цену велик, не только в Турции,но и в Греции и в Испании,а в Италии в этом году и дешевле можно было забронировать. В мире кризис,а русский турист,пусть и с особенностями,но добрый и при деньгах.
Зато зарегистрировавшись 04.06.2014 успели настрочить 23 комментария и только на Корал и Корал Вест- какое знание вопроса,а особенно цен!
Сомневаюся,что со своей зарплаты Вы поехав в Россию в отель четыре звезды и не получив номер будете нахваливать отель!
Я Турцию люблю всем сердцем и мой муж и сын!
Да есть не хорошие отели,но в большей части люди и отели отличные.
Жаль тех туристов кто в первый раз.
Так было со мной. Посетив Турцию в 2000 году,я до 2009 сюда не приезжала,хорошо подруга уговорила. Так что,дорогая Татьяна,Вы компроментируете не только отель(это на совести владельца ) но и страну,а жаль!