АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1466 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июне 2014
10.06.14 - 24.06.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 4 звездам-это 2 звезды

1. Размещение:

Приехали с мамой в 11 утра. Кстати-браслеты одели сразу и мы пошли обедать. К 14.00 вернулись и услышали , что свободных номеров нет и не будет. Ответ один -в дорога в West.. Но со мной такой вариант не прошел. Сидели до 18.00. За это время прибыл мой чемодан, который не прибыл в аэропорт Анталии - первый раз такое произошло-езжу регулярно 3 раза в год. Рекомендую всем туристам брать с собой в ручную кладь необходимое на первое время-купальник, шорты, смену белья, пару топиков и футболок -не шутка-реальная нервотрепка если вы прилетели а чемодана Вашего увы-нет.Дальше события разворачивались так. Мы брали штурмом казашку-двух туркишмен и требовали номер стандарт, который был оплачен в феврале месяце. Номеров нет и не будет я слышала это раз 20, 30 может больше. Но дорогие мои российские туристы, почему я должна куда-то ехать? я оплатила этот отель. И в моем случае я никуда не поехала-за нами присылали трансфер-мы стояли на своем-НОМЕР СТАНДАРТ. Гид Библио-Глобус ничем не помог-он оставил с нами пешку-казаха, который от моего умения общаться реально вздрагивал и вздыхал. Больше мы этого кадра не видели - 2 недели-наверно в госпиталь лег отдыхать...Исмаил, Я не должна тебя выискивать в отеле и не должна покупать твои экскурсии-я не хожу на встречи с такими гидами как ты, и мне не нужно указывать что ты мне сказал. Я сама решаю все вопросы. Твоя задача как гида -поселить нас в номер, отвечать на мои вопросы и удовлетворять мои претензии, сообщить мне о моем вылете-ты должен позвонить в номер. На этом твои манипуляции заканчиваются.Ты не сделал ничего из этих пунктов. В результате нам дали эконом с одной кроватью. После того как я не набила морду этой казашке, нам принесли в эконом номер еще одну кровать. Так прошла наша первая ночь в чудо-отеле.На следующий день нам дали "Долгожданный Стандарт" с видом на стройку и на трактор. Про смену номера моей маме сказали на ресепшн-Нас двое плати 70$.Не получили вы не 20 не 30 не 70 долларов дорогие мои турки.Ничего вы не получили. Я заставила вас работать-сама себе меняла белье... Дорогие россияне-вы просто снимайте белье с кровати, кидайте полотенца на пол и поливайте это все водой из душа, а еще лучше выбрасывайте все с номера ни к себе, а в общий коридор-менять все будут сразу и быстро и все чисто будет у вас в номере. Других вариантов сменить белье и полотенца -нет в этом отеле.За наше пребывание в ожидание номера нам дали бесплатный сейф и старые сношенные полотенца для пляжа.

Питание: Все повторяется. каждый день одно и тоже. Если бы это был отель 3 звезды-это можно понять. Бывали дни, когда не было элементарных салатов на обед, а на ужин все смешивалось и выставлялось под улыбку шеф-повара. Супы отвратительные-первый раз в Турции такое вижу-переперченные , суп с курицей-клестер без мяса-просто ужас как так можно испортить элементарное блюдо-суп? От блюд под майонезом лучше держаться подальше., а то точно заработаете не только рото-вирусную инфекцию.

Персонал:

Здесь претензий у меня нет. Мальчики бегают бегом стараются. Наверно бесплатно работают на этих прохиндеев.

Пляж:

Идти 10 минут в гору. дорога не утомительная, но людям пожилого возраст тяжело. Автобус ходит каждый час-претензий к трансферу на пляж-нет.

Уборка номеров и отеля в целом: Такой грязи я не видела нигде. Этих турецких баб нужно учить мыть полы, протирать перила на балконе и мыть там пол. Грязь везде. В барах, в столовке-рестораном это нельзя назвать.. Скатерти не меняют-просто смахивают все на пол и накрывают опять эту же грязную скатерть.

Резюме:

Отель не рекомендую никому. Один плюс море-но это не заслуга данного отеля.

В день отъезда на ресепшн в 6 утра не было никого-даже карточку от номера некому было отдать. Кстати и к лучшему-еще раз видеть эти наглые лица. На этот момент там томились наши туристы. И сидели он там долго - кто до 17,00, кто до 18,00 никому не пожелаю такой отдых.

Если есть вопросы пишите в личку-отвечу.

Добавлено: 08.07.2014 02:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Молодец!
Друзья,ранее писали,что если кинуть на пол грязное белье,то менять не будут,а поднимут и аккуратно сложат по местам,т.е. нефиг бросать.
Всех нас поимели-это ясно!
Большая часть туристов купила этот отельчик по раннему бронированию и смена отеля- это жесть штрафов,мы узнавали у Анекса,легче просто купить еще один тур.
Мы едем на 18 ночей,сейчас тоже в четверке в Аланье,здесь- сказка! Цена была одинаковая,я выбирала в июле в Аланью или в Седе,решили на скидки в магазинах в Аланью,а потом в Сиде.
Я уже сталкивалась с плохим отношением в отеле,помог звонок в консульство России,просто дежурному и письмо в Ростуризм,онлайн,с жалобой.
Сразу переселили.
Посмотрим,что будет у нас.
Всем очень сочувствую!
"...помог звонок в консульство России,просто дежурному и письмо в Ростуризм,онлайн,с жалобой.
Сразу переселили..." - Возьмем на заметку)
Хотя хочется надеяться, что к нашему приезду ситуация изменится в лучшую сторону.
Я несколько раз кидала грязное полотенце на пол и пометила детским фломастером, так это же полотенце аккуратно сложено на полке окзывалось. Но извините, туалетную бумагу принесли когда рулон кончился, это пипец. На ресепшен с таким вопросом неудобно идти, пошла в общий туалет и взяла там новый рулон. Я отдыхала и в тройках, но такого не видела!!!!
Татьяна, читаю и удивляюсь Вам. Вы приехали в отель, Вы за все эти услуги заплатили деньги( и не маленькие, за эти деньги можно было в Аланьи взять пятерку) и туристы вправе требовать выполнение всех заявленных услуг!!! С песком никто не ходит, обувь мы снимали сразу у двери, но песок у двери тоже не убирали и за несколько дней он естественно разносится по всему номеру. Как вообще можно отдых в отеле ( 4* это прилично) сравнить с диким отдыхом. Вот на таких как Вы этот колхозный отель и расчитывает, драть деньги с туристов, а они будут во всем искать только хорошее, нельзя допускать, чтобы Вас опускали, дескать и так сойдет!!!!
Если не придираться, то я должна была сама подмести за собой, вытираться 10 дней одним полотенцем. Если Вы такой непритязательный турист, то зачем Вам 4*, можно ехать и в двойку и не придираься по мелочам, там за них и платить не надо. Но если я заплатила за все услуги, то отель обязан мне их предоставить!!!!
Подписываюсь под каждым словом автора отзыва. Похоже ничего не меняется. Еще они все таки боятся полицию, особенно, если реально туда обратиться. Тел. жандармерии 156. Находится рядом по дороге к морю. Как минимум можно писать заявление за вымогательство денег, если ресепшн этим грешит. Для них это реальные проблемы. Но мы писали заявление в полицию по другому поводу.
Хочу Вам сказать,что полотенца если их не менять сырые ,в номерах их сушить негде,поэтому менять нужно каждый день.Я так люблю и плачу за это.И постельное белье нужно менять как заявлено.Напомню,что это гостиничный номер а не уютная,чистая квартира.
А для Вас 20 тысяч это копейки? И Вы готовы терпеть неисполнения заявленных услуг отеля? Это ведь обман, обещают одно, а на деле другое. Русских вообще везде обманывают, попробовпли бы они так с немцами, их по судам затаскают. И поверьте, за 20 тысяч в Турции можро найти замечательные отели. Я вообще всегда езжу только в бюджетные отели и всегда получала то, что заявлено отелем, но не в этот раз
Татьяна,мягко говоря Вы пишете чушь! Какие 20.000 рублей? Билет туда - обратно более стоит + этот отель совсем не дешевый,а учитывая удаленность от пляжа,просто дорогой!Автор была две недели и не из Москвы,а из Новгорода,а это + Ваши 20.000, а то и все 35.000 рублей к Московским ценам.
Этот отель у немцев и норвежцев(которых не мурыжат с заселением) уже идет с рейтингом ниже трех из десяти. Читайте внимательно и сайты не немецком!
И кому Вы в 2015 продадите номера,если учесть,что выбор за такую цену велик, не только в Турции,но и в Греции и в Испании,а в Италии в этом году и дешевле можно было забронировать. В мире кризис,а русский турист,пусть и с особенностями,но добрый и при деньгах.
Молодец, Наталья ! Все должно соответствовать заявленной категории отеля или пусть снимают звезду! Ну а хамить и брать по 60 евро за заселение , за уже оплаченный стандарт, я понимаю если раньше хочется заселиться, дашь 20, а так за что!!? Отель не "копеечный" они похоже совсем обнаглели! При бронировании в январе 83000 десять дней, еще и закрывать глаза на грязь и хамство! AllaCh на деньги конечно попали, но на отдых -это еще вопрос, что же будем отстаивать свой отдых! Штраф за аннуляцию 40000 и это за два месяца! Так что все "попали"! Я не пойму если тебя плохо встречают и не хотят заселять, разводят как могут, не убираются, то о каких чаевых может идти речь! А когда все круто и с улыбкой так рука сама тянется "отблагодарить"))) А тут с порога вымогательство то сигареты, виски , евро, да кому и как лучше дать так там ничего не изменится, а будет только хуже!
20000 рублей копейки? Мы с мамой выложили за этот отель 76000 за 2 недели. Два дня у нас пропало. Один сидели -выбивали номер. последний забрали в 6.00 утра вылет был 10,10. Зачем забирать людей так рано? Так понятно зачем-экономят на всем. С нами были семьи с маленькими детьми -за 6 часов вывезли.Три самолета в один автобус погрузили. К русским отношение как к свиньям-не потому что я один раз выкинула грязное белье из номера. Это уже традиция -русский турист-ни на что не претендует, соглашается со всем и молчит. Так если мы все будем молчать-так и будет продолжатся этот беспредел. Кстати моей маме 70 лет. Эти сволочи издевались над ней как могли. Один из них-не помню его имя сказал приходи завтра девочка за номером. Время было 18.00-оплаченный день шел. Кто хочет менять себе белье можете привезти его с собой и стелить-вопросов у меня к таким людям нет.
ALLaCH, спасибо-Вы правы. Отель по отзывам немецких сайтов - низко упал в оценке. Для незнающих -Вы откройте интернет и почитайте рейтинг этого отеля не только здесь.
Софья, я желаю тебе с детками хорошего отдыха. Может Вам повезет и Вас заселят сразу.
Я зашла в Ваш профиль,Вы не один отель не посетили ни в одной стране,даже в Турции!
Зато зарегистрировавшись 04.06.2014 успели настрочить 23 комментария и только на Корал и Корал Вест- какое знание вопроса,а особенно цен!
Сомневаюся,что со своей зарплаты Вы поехав в Россию в отель четыре звезды и не получив номер будете нахваливать отель!
Я Турцию люблю всем сердцем и мой муж и сын!
Да есть не хорошие отели,но в большей части люди и отели отличные.
Жаль тех туристов кто в первый раз.
Так было со мной. Посетив Турцию в 2000 году,я до 2009 сюда не приезжала,хорошо подруга уговорила. Так что,дорогая Татьяна,Вы компроментируете не только отель(это на совести владельца ) но и страну,а жаль!
если я зарегестрировалась не давно,это не значит,что я не была в других отелях и странах,просто раньше я не увлекалась форумами об отелях,или мне сейчас писать отзывы за все прошлые года???я думаю людям будет не интересно читать отзывы прошлых лет,и чтобы вы знали,я была именно в Турции и не раз!!и прекрасно знакома с этой страной!так что не нужно делать вывод из какого то профиля!!
Отель дерьмо..
Полезный отзыв
Дата регистрации тут не причем, сам в мае ездил в этот ужас. По приезду домой не поленился и зарегистрировался на этом сайте, чтобы предостеречь людей от посещения этого убожества. До этого я бывал в хорошем отеле Турции, есть с чем сравнить. Тем кто пишет "У вас просто настрой плохой, поэтому вы злитесь на отель" - отель должен создавать настрой. Если у вас настолько хороший настрой - зачем платите за 4-ку? Тогда можно и в 2-ке отдохнуть.
Глеб бесполезно здесь что -то доказывать. Всем нравится отель и обслуживание.Это для нас с Вами ужас был...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Natalya Kusarova
Россия
Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 575
  • Фото: 53
0 Благодарностей