АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
09.05.14 - 19.05.14
- Воздержался
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наша первая поездка в Aspendos

Ездили всей семьей (я с мужем и двое наших детей). Детям на тот момент было 1.8 года.

Общее впечатление в день приезда было немного подпорчено плохой погодой. Мы прилетели рано утром 9 мая, лил дождь почти не переставая весь день, ветер, и температура воздуха что-то около 21 градуса. И на следующий день тоже иногда шел дождик, с перерывами.

Ну да ладно. Приехали мы утром, нам одели браслеты и отправили на завтрак. После завтрака я пошла на ресепшен узнать, когда нас заселят, и минут через 15 нам дали наш номер в семейном корпусе (фото семейного корпуса прилагается).

Номер конечно дали на первом этаже, но в нашем случае (с маленькими детьми)- это большой плюс. Дети из номера выходили прямо на лужайку и резвились вволю. Номер просторный, чистый. Все очень просто и без излишеств, но нам они и не нужны. На полу везде кафель, мебель не новая, но целая. В ванной был фен, жидкое мыло и шампунь, вполне себе нормального качества. В номере две односпальные кровати, сдвинутые вместе, и одна двухъярусная кровать. Нам дали только одну детскую кроватку, второй у них не было. Один ребенок спал на нижнем этаже двухъярусной кровати, а второй в детской кроватке.

Многие пишут про шум с дороги. Да он есть, но мы к этому шуму быстро привыкли и не обращали внимания. По ночам слушали шум моря. Кондиционер ни разу не включали, жарко не было ни разу.

Про питание все уже сказано и пересказано )). От себя скажу, что нам все понравилось, муж ежедневно уплетал разные мясные блюда, а я выбирала для себя что-то менее калорийное. А после компенсировала недостаток калорий сладостями, из которых методом проб я выбрала два разных вида пирожных, и потом ела только их. Вино мужу не очень понравилось, а мне показалось что вполне неплохо, но я не знаток вина (и вообще алкоголя). Коктейль Аспендос мне тоже понравился, но как и вино, редко удавалось его выпить, ибо двое малышей не дают родителям расслабиться )).

Что касается питания для маленьких детей. Наши дети согласились кушать макароны, тушеный картофель, тушеную капусту, сыр, булочки. Другие блюда не оценили. Пили воду или детский сок, привезенный с собой из России. Два раза в день я кормила детей растворимыми кашами с фруктовыми и овощными пюре. Затаривались детским питанием и памперсами в Авсалларе, а конкретно в Мигросе. Выбор питания там не большой, но есть. Мясного пюре мы не видели.

А, и еще, наши дети лопали лепешки Гёзлеме! Вот этого я от них не ожидала. Правда мы дошли до этих лепешек только один раз, зато поели основательно. Нам всем понравилось.

Персонал отзывчивый, но мало кто понимает по-русски, даже на ресепшен. Для нас это не было проблемой, так как я знаю английский и девушки на ресепшен тоже по-английски неплохо говорят. Мы с мужем по очереди ходили один раз в хамам, вот там по-русски можно изъясняться. Обслуживание в ресторане понравилось, очень милые официанты, часто улыбаются. Только один дяденька очень серьезный был, но он там наверное за главного среди официантов.

Нашим детям доставалось немало внимания со стороны персонала, кто-то просто улыбался, кто-то пытался с ними пообщаться. Три раза мы ходили с детьми в мини-клуб, я сидела смотрела как они рисуют, играют. Девушка-аниматор тоже пыталась с ними играть и рисовать, но мы стеснялись )). На мини-диско наши дети забоялись плясать, там все дети старше 3-х лет, и толпа человек 10-15 на маленькой сцене.

Территория отеля большая и красивая. Пока я укатывала детей в коляске на дневной сон, наматывала несколько километров вверх-вниз по дорожке от ресепшен до главного корпуса и обратно (на одной из фотографий я стою возле этой дороги).

Вода в море за день до отъезда (18 мая) была температурой 23 градуса. Весьма свежо, особенно учитывая что жары не было. Температура воздуха днем (после прекращения дождей) была 24-26 градусов, плюс свежий ветер с моря. Выходя на пляж, частенько хотелось накинуть кофточку поверх футболки )) Один день ветер поутих, я нагрелась на солнышке и зашла-таки в море, сплавала до буйков и обратно. И все. Жаль, что не удалось больше покупаться в море. Волны были каждый день. Спокойного моря мы не видели.

За 4 дня до отъезда мы решили потратить последнюю копеечку на профессиональные фотографии. Полтора часа фотограф Абдулла водил нас по территории отеля, усаживая и выстраивая нас получше, для удачных снимков. Надо было видеть, как ловко он "руководил" детьми, которые с любым другим незнакомым человеком просто заплакали бы и залезли к маме на ручки. В итоге мы с мужем просто стояли в сторонке, и смотрели как Абдулла подсовывает детям камушки, фантики и прочее интересное, чтобы те сидели рядышком и играли на берегу моря. Получилось около 200 снимков, из которых я бы выбрала штук 20-25 отличных фотографий, если бы денег хватило (а хватило нам всего на 5 штук, ха-ха).

Про контингент отдыхающих. По моим наблюдениям, 60-70% это пожилые немцы, остальные русские. Видела одну семью турков в отеле.

Я воздержалась от рекомендаций, потому что не уверена, что кому-то еще понравится поездка в отель с такими мелкими детьми. Это все-таки был отдых для детей, а не для родителей. А вот с детьми постарше, да, могу рекомендовать. Если будут вопросы, обращайтесь ))

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 07.07.2014 23:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Напишите каких марок продается детское питание и памперсы в Авсаларе.
Вы доплачивали за семейный корпус или Вам его сразу так дали?
Памперсы мы брали только Huggies (всегда их берем), но там были и другие марки, в том числе Pampers и еще какие то турецкие. Японских памперсов я там не видела, может и были. Марки детского питания в Мигросе (крупный магазин в Авсалларе) - Milupa, Bebelac, Hipp. Это фруктовые и овощные пюре, мы их почти все перепробовали, качеством остались довольны. Из детских соков в основном продается Hipp. Растворимые детские каши - марка Bebelac, нам тоже понравилась. Но наши дети не превереды, аллергии нет (ТТТ). Что касается смеси, по-моему там был скудный выбор (к тому же все по-турецки написано), но я и не присматривалась, потому что как раз перед поездкой мы перестали давать детям смесь.
При покупке тура мы сразу платили за семейный номер, но тогда мы не знали в каком корпусе нам номер дадут. Насколько я знаю в основном корпусе тоже есть семейные номера. Нам сразу и без доплат дали номер в семейном корпусе.
Турист
08:11 16.07.14
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте.Я так понимаю что 100% номеров с видом на море???
Вообще все 100% номеров расположены "лицом" к морю. Но вот только в основном корпусе с первого этажа навряд ли видно море (хотя может и видно частично). А из всех остальных номеров и основного, и семейного корпусов точно есть отличный вид на море.
Здравствуйте. Извините за беспокойство. Хочу узнать, что изменилось, в лучшую сторону в отели, по сравнению с октябрем 2013 г.: 1. По номеру: установили новые или расширили старые душевые кабинки, кондиционер стал включаться, когда Вам, а не отелю захочется, заменили входную дверь со стеклом и теперь шум с улицы, от трансформатора на улице и какой-то еще гадости на крыше не слышен? 2. По столовой: установили кондиционеры в зале и стало комфортно кушать, взяли на работу нового шеф-повара и теперь все мясное съедобно, даже все, что на гриле, а от курочки можно покушать и ножки (раньше нам их не давали)? 3. По пляжу: вся территория пляжа теперь убирается (не только у лежаков), заменили и установили новые зонты (или хотя бы вытащили из песка старые с высоты 1,50 м до 2,00, например) и теперь есть возможность двум людям спрятаться от солнца под одним зонтиком? 4. По размещению: по приезду в отель, при наличии готовых номеров, Вам сразу их дают, а не только за бакшиш? 5. Про вечерние развлечения для взрослых: взяли на работу новых развлекателей и теперь после ужина интересные развлекательные программы и дискотека в установленное время? Если это не так, то почему об этом Вам не написать в своем отзыве, ведь люди прочитают и подумают, что в отели недостатков нет? Спасибо за внимание
Отвечаю по пунктам: размер душевой кабины нас устраивал, кондиционером мы не пользовались, отсюда вывод что отзыв мой Вы даже не читали. Входная дверь пропускает только шум с улицы и моря (никакого другого шума мы не слышали). В ресторане нам было комфортно кушать, жарко не было. Все мясные блюда были не только съедобны, но и вкусны. Если Вам что-то не понравилось, еще не значит что всем не понравилось. По куриным ножкам мы не страдали, этого добра и в России поесть можно. Вся территория пляжа убиралась одинаково, из мусора мы видели только окурки. Высота зонтов нас полностью устроила. По приезду в отель нам почти сразу дали номер без всяких доплат. После ужина всегда были развлекательные программы и дискотека по расписанию. Итого, всего один недостаток - плохая шумоизоляция в номере. Но скажите мне - в каком отеле за ту же цену нет ни единого недостатка?? Надеюсь Вы читаете, что люди Вам отвечают, а не просто бросаете свои негативные комментарии.
Здравствуйте Дарья. Спасибо за информацию. Очень рад, что Вам все понравилось и за год, как бы, все изменилось в лучшую сторону (но верится с трудом). Поймите, пожалуйста, отзывы об отелях пишут не для тех, кто уже был там, а для тех, кто собирается. Нет идеальных отелей, но их рейтинг, по отзывам и стоимость тура должны соответствовать действительности. Отельчик, впрочем, не плохой, но при сравнении с др., где был, его реальный рейтинг должен быть 3,52, а стоимость процентов на 30 меньше (это все подробно указано в моем отзыве от октября 2013 г.).
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Все что вы мне написали, все это субъективно: 1. Вам не нужны кондиционеры ни в номере, ни в столовой (в мае в Алании возможно). 2. В семейном корпусе конечно тише (у моря, дорога, трансформаторы и пр. далеко и только шум моря). 3. Зонты на пляже ростом 1,50 см. Вам подходят и это очень хорошо (мне бы хотя бы 1,85 см.). 4. Кабинка и др., в семейных номерах другие (был в стандарте, в основном здании 4 этаж, правое крыло), да и размеры номеров то же. 5. Курица в октябре на гриле за 2 недели была 4 раза, но без ножек, их централизовано срезали и отвозили на кухню (извините, но с детства от этих птичек кушаю только ручки и ножки), при этом баранина была всегда (любитель, грешник, баранины, но как приготовлена..., по приезду купил, приготовил, но это др. дело). 6. Площадь в 17000 м2 для Турции это много? Ну что Вы...Знаю тройку в Сиде в 80000 м2 (был там дважды, но при такой же цене, раза в два лучше). Извините, заговорился, подробности в моем отзыве... Итог – отель не плох, но и не хорош... Все познается в сравнении...
По-моему, вполне логично, что я писала о СВОИХ впечатлениях от отеля, а не думала о том, понравилось бы мясо другому человеку, или нет. Подойдут ли пляжные зонты другому человеку или нет. А территория у отеля не маленькая, как минимум. Особенно если сравнить с рядом стоящими отелями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 851
  • Фото: 6
0 Благодарностей