АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
22.06.14 - 06.07.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все неплохо, но могло бы быть и лучше

Мы пробыли в этом отеле 2 недели – с конца июня по начало июля 2014. Номер в отеле нам дали неожиданно просторный, из двух больших комнат. Но оборудование изношено: задвижка двери на балкон сломана, тумбочка шатается, смеситель в ванной барахлит, унитаз с большим трудом смывает то, что должен, а электронный сейф не работает, так как в нем нет батареек. Матрасы на кроватях довольно жесткие. Спинка кровати не прикреплена к ней, лишь прислонена к стене. Подушки очень высокие и жесткие. На простыне сразу после нашего заезда - чьи-то чужие мужские волосы.

Пришлось нам часть времени потратить на упражнения в английском, излагая свои жалобы сотрудникам на рисепшен. Сейф, задвижку и смеситель нам вскоре починили. Подушки и простынь – заменили. В ванной нет ни мыла, ни мыльницы, ни шампуней – все свое привозите. И пляжные полотенца – тоже. Ночью бывают комары – берите фумигатор. С полотенцами - вечная чехарда: меняют каждый день, но странно - старые унесут, а новые приносят лишь через несколько часов, да и то бывает, что меньше, чем нужно.

Окна номера выходили не на территорию отеля, не к морю, а на улицу и мы об этом не раз пожалели. Ночью на этой улице слышны частые автомобильные гудки, которыми местные водители гудят просто так, от боевого настроения или по поводу очередной победы местной футбольной команды. Также ночью зачастую слышны громкие крики гуляющих местных парней и арабская музыка из расположенного почти под окнами кафе. И даже закрытые окна не создают должной звукоизоляции, хотя у нас был четвертый этаж. Там же, у дороги, почти круглосуточно дежурят местные полицейские с автоматами.

Отдыхающие процентов на 20 состоят из русских. Остальные - немцы, поляки и прочие европейцы. Больше половины - пенсионеры и инвалиды, естественно, что не российские.

Территория отеля средних размеров, очень приятная, радующая глаз. Много красивых пальм, создающих тень. На пальмах висят гамаки. Красивый и удобный бассейн с тремя уровнями глубины, в котором мы с удовольствием купались, когда море было холодным. Хотя народу в отеле много, но почти всегда можно найти свободные лежаки, даже в тени. На море очень пологий песчаный вход в воду, делающий удобным и безопасным купание с маленькими детьми. На пляже все бесплатно, в том числе шезлонги. Охрана отеля охраняет территорию и пляж от местных жителей, кроме узкой полоски берега вдоль моря, по которой ходят все желающие, в том числе торговцы. С местными арабами, особенно торговцами, тут и вообще в городе будьте осторожны: они начинают с вами беседу, дарят вам «подарок», а когда вы его берете, то они начинают выпрашивать и вымогать у вас деньги. Самое правильное – вообще вежливо игнорировать попытки местных арабов завязать беседу, если они не относятся к персоналу отеля. Кстати, в тунисском аэропорту крепче держите свои чемоданы - шустрые носильщики норовят вырвать их у вас прямо из рук и подкатить их 50 метров до вашего автобуса, чтобы потом содрать с вас денег за «услуги».

Сам персонал отеля довольно приветлив. По-русски не говорят. В ходу английский, а еще лучше – французский.

Будьте внимательны при обмене валюты – с арифметикой у арабов очень туго и ошибиться они могут в любую сторону. Сейчас курс примерно 1,64 динара за один доллар США.

Сейф в номере стоит 3 динара в сутки + 20 динаров залога за ключ. На этаже рисепшен (нулевом) и минус первом этаже есть медленный, но вполне работоспособный Wi-Fi. Рядом с рестораном – компьютер с интернетом для всех желающих. Никаких теннисных кортов на территории нет. Есть бесплатный тренажерный зал со старым и примитивным оборудованием.

Можно сравнительно безопасно гулять по городу за пределами отеля, но удовольствия от этого мало: всюду мусор, раздолбанные тротуары, не пропускающие пешеходов водители и домогающиеся до туристов зазывалы и продавцы-попрошайки-вымогатели. Улицы выглядят красивыми и пристойными только рядом с отелями. Над всем городом витает легкий запах канализации. Билет в один конец до порта Эль-Кантауи на паровозике – 2,5 динара, на такси – 5 динаров днем и 8 ночью. Но в этом порту делать тоже особо нечего. До Медины (старинного центра города) от отеля – минут 25 пешком вдоль набережной налево от выхода из отеля. Один раз от безделья сходить можно.

В местном ресторане кухня достаточно незатейлива. Хотя выбор блюд большой, но найти среди них вкусные и не острые – не так легко. Большинство газированных напитков – местные сомнительные подделки под Фанту, Колу или Спрайт. Только «Кола лайт» в бутылках тут похожа на фирменную. Официанты в обед иногда нас игнорировали с подачей напитков и мне приходилось самому идти к стойке, где наливают. Фрукты: яблоки, сливы, персики, виноград, дыни и арбузы - больше ничего. Ни разу не дали бананов - и это в Африке! Сладкие десерты разные по виду, но большинство одинаково на вкус. Ужин устроен в 2 смены, чтобы у отдыхающих не было проблем со свободными столиками, постоянный столик закреплен за нами – это удобно. За завтраком и обедом свободные столики и так есть всегда. Есть второй ресторан "Le Baron", работающий по системе "a la carte", куда можно сходить 1 раз за пребывание. Там красиво, но не вкусно, хуже, чем даже в основном ресторане.

За 2 недели в этом отеле мы ни разу ничем не отравились, голодными никогда не ходили – и на том спасибо. В целом уровень кухни и сервиса немного не дотягивает до турецкого.

С развлечениями тут как-то бедновато, анимация – посредственная, хотя кому-то нравятся ежедневные танцы десятка мужчин-аниматоров на сцене под фонограмму и шоу с поливанием зрителей водой со сцены. Есть и детская анимация. Все это - бесплатно.

В целом отель меня не очаровал, но и не сказать, чтобы разочаровал – вполне терпимый средненький отель.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.07.2014 23:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите кого больше в отеле русских или иностранце?
Наталья! Это, видимо, смотря в какой заезд. Мы когда были, русских почти не было. Одни европейские пенсионеры были. Мы там общались с немцами, так они нам сказали, что уже шестой раз в этом отеле отдыхают, так как он сравнительно недорогой. Андрей написал подробный отзыв. У нас только номер был получше, после ремонта на 8 этаже.
У меня в отзыве же написано: русских 20%. Для не разбирающихся в процентах, поясню - русских примерно каждый пятый. А для не разбирающихся еще и в дробях - русских меньшинство.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:20 02.02.17
Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.Мы принимаем Ваши комментарии во внимание и мы будем вносить необходимые коррективы. Тем не менее, будучи сертифицированным ISO 22000, ISO 9001 и Crystal Food check , мы можем заверить Вас, что мы работаем в соответствии с международными стандартами для поддержания хорошего качества обслуживания.Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 315
  • Фото: 7
0 Благодарностей