АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
25.06.14 - 05.07.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТДЫХ НЕ УДАЛСЯ

Была с 25 .06. 2014 по 5.06.14 с тремя детьми, впечатления от отдыха ужасные!!!! По порядку:

1) Заселялись в обед, детям принесли доп.кровать одну, вторую не хотели нести, сказали на диван в номере положить ребенка, а диван не раскладывается и очень старый , грязный, на нём даже маленький ребенок с трудом поместиться, а у меня дети был 8 , 11, 15 лет! Просила раз восемь принести ещё одну кровать дополнительную,с трудом принесли к ночи! Кровати ободранные! Шторы грызные.

2) У нас был тур "всё включено". Еда было очень скудная, рыбы почти не было, или была ужасно приготовленная. В столовой грязно , полы всегда были грязные.

3)Кондиционеры в лобби работали не регулярно , в столовой тоже.

4)Анимации для детей никакой. Аквааэробика в бассейне проходила в 11.30 , когда самая жара и можно получить солнечный удар!

5)Бассейн закрывался очень рано в 18.00 , когда самое время купаться , т.к. спадает жара.Нет запрещающих знаков у бассейна на купание после их закрытия. Утром около 10.00 начиналась уборка бассейнов , когда отдыхающие купаються и дети, что не безопасно, так как трубки металлические и шланги были раскинуты возле бассейна и мешали плавать .Я сделала замечание персоналу по этому вопросу,на что получила кучу возражений , что им нужно убирать бассейн (видно они нехотят встать пораньше и сделать уборку до завтрака) , ещё приэтом хамят!

6)Около бассейнов нет средств оказания медицинской помощи(аптечки).

7) На пляже нет спасателей , только на пирсе , ноу них нет рупора, только свисток,которы не чень слышно , когда ветер.

8) Территория отеля грязная .

9) Отношение персонала к отдыхающим фамильярное, постояно пытаются хлопать тебя по рукам .Услужливости нет, к прсьбам не внимательны.

10) А теперь о самом плохом! 30 июня мы стали свидетелями трагического события ,около 10-11 утра у бассейна стало плохо мальчику ,около 10 лет ему. Я подошла к нему , мальчик лежал без сознания и возле него были отдыхающие ,которые пытались оказать ему помощь , делали ему искуственное дыхание . Я тоже стала помогать им. Врача от отеля на месте не было. Аптечки возле бассейна тоже не было. Я побежала в лобби к администраторам и попросила дать аптечку,мне её не дали . Скорая , заметьте, а не ремационная машина приехала только через сорок минут и увезла ребенка , на месте не была вовремя оказана помощь врача от отеля и от сотрудников скорой помощи.

Ребенок погиб. Вечером того дня все свидетели этого случая написали свидетельские показания для пострадавшей матери погибшего мальчика . Я лично просила несколько раз администраторов обеспечить отдыхающих аптечкой у бассейна. Этого не было сделано . Этим же поздним вечером после долгих переговоров с менеджером отеля со мной и другоу отдыхающей нам показали аптечку , в которой кроме бинтов , пластыря , и крема от ожогов ни чего не было!!! Как с такой аптечкой можно оказать первую экстренную медицинскую помощь?

Мои дети видели всё это ,не могли после этого нормально спать и полноценно отдыхать, у моей знакомой болело сердце после этого несколько дней. Нам очень хотелось уехать оттуда домой !

Вобщем дейсвительно всё включено!

Резюме: Отель никак не соответсвует 5 звёздам .А по мерам безопасности не пригоден для отдыха.

Добавлено 07.07.14 23:39 (3 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 12.07.14

Страх конечно.
А вы не подумали ,что у него(мальчика)врожденный порок церца?
Аритмия
Инфаркт
Инсульт
При чем здесь отель?
А РЕЙС 370 где исчезло 226 чел и не нашли,так что ОКЕАН виноват?
Что отель мог зделать если мальчик умер внезапно?
Что аптечка поможет,это что порез ,?
Вы хоть думайте что пишите.

22:53 13.07.14

Добрый Вечер! Не дай вам бог оказаться на месте той матери погибшего ребенка или в похожей ситуации .Да , конечно , не надо возить больных детей на такой отдых ! Но , если уже такое случилось , то почему не было врача на месте ,который мог хотя бы оказать первую медицинскую помощь !То есть по вашему , если человеку стало плохо , то в отеле 5 звезд врач не должен оказывать помощь!!!! А для чего он там вообще !!!Вина отеля лишь в том , что они ничего не пытались делать ! А если хотя бы всего лишь и порезы , то что аптечки не должно разве быть в отеле !! Даже на самой простой базе отдыха есть аптечки .Или теперь надо с собой врачей и аптечки надо возить на отдых . А вы вообще видели своими глазами все это?!!! Почему этому ребенку помогали отдыхающие ( в том числе и я ) как могли , а не врач!!!! Drusk , лично Вам , я думаю , что пишу, безразличие и халатность, это ужасно , в такой ситуации , наверное представители отеля думали ткже как и Вы !

23:10 13.07.14

Что за тупость?
Конечно врач должен оказать,Но не может врач быть везде.
Что за подход?
В метрополитене Умер человек от сердечного шока.
Поезщд встал его вынесли .14 чсекурнд ОН УМЕР.
Так кто помоджет ?Надо ДЕФИБРИЛЯТОР пустить сердце.
Вы что на луне живете.
От этого в день умирает 21000 в мире.Не спасти никого потому что ето СЕРДЦЕ.

КАкая дура ЕГО туда повезла.?
ВОТ ВОПРОС

19:40 14.07.14

Вы знаете, Drusk, не Вам судить дура его мать и нет (думаю она сама себя не раз кориkf за это). Если был хоть малейший шанс ребенка спасти, а отель НИЧЕГО для этого не сделал - то в такой отель не стоит ехать!!!

12:54 17.07.14

Был в отеле примерно в то же время.С чем то согласен, с чем то нет. По поводу недостатков 1,4,5,5,7 в принципе не спорю, но много есть и положительного. Не все так плохо.
Конечно жалко, что отдых начинается с решения проблем и равнодушного отношения со стороны работников отеля, что естественно отражается на общем впечатлении.
А о самом плохом, что говорить и обсуждать кто более виноват, к тому же не обладая всей полнотой информации, хотя действия и отношение работников отеля поражают, когда погиб ребенок.

12:56 21.07.14

Вы думайте, что пишете. Опять понабежало Отельных агентов). Галина написала на 100% правдивый отзыв. Отель вообще не соответствует 5 звездам. И знаете что, после инсультов и инфарктов люди так-то выживают после оказания своевременной помощи. В 5-звезднике врач хоть как должен быть. Рэдиссон не удачно продал отель не понять кому. Один из менеджеров как-то поделился, что полтика нового хозяина: не вкладывая денег выбивать бабло, разъезжая на старом добром имени Рэдиссон. Надеюсь, закроется скоро.Это будет справделиво.

19:28 22.07.14

Тк что РЕДИСОН ПРОДАН?
Если продается отель,причем системы РЕДИСОН .название меняется через 1 минуту.

Он не может быть под таким же РЕКЛАМНЫМ названием.
что то не то.

18:29 25.07.14

До 12 мая 2011 года отель назывался Radisson Sas. Почитайте для начала шапку. Там вся информация о переименованиях. А вообще, кто ищет... Если поговорить с персоналом, можно многое узнать. Отдельные агенты - это те, в задачи которых входит поддержание рейтинга для обеспечения продаж. Не надо включать режим "идиотизм". Даже самый экономный отель работает с такими инструментами. А вообще , поражает ваш цинизм, у вас либо детей нет, либо совесть, сострадание окончательно купированы.Египет не для отдыха с детьми, не для больных, не для дур-мамаш, как вы ее назвали. Ээээ. А для кого тогда? Для спортивных молодых людей лет 25-30 со здоровым сердцем, почками и вообще идеальной амбулаторной картой? То есть для единиц? Для очень ограниченного числа людей? А все остальные в Германию и Израиль Логика поражает. Просто товарищи, с пеной у рта защищающие тут отельеров и поваров, людьми всегда можно остаться. Не судите, да не будете судимы. Вы на месте этой женщины не были, да и не дай бог никому.Потому рассуждать на тему как она себя повела у вас нет никакого морального права.

20:49 25.07.14

Где я его хвалю? Это во-первых. А во -вторых мама ребенка и написала отзыв по отелю. В 5 звездах врач должен быть. Кстати в услугах отеля "Рэдиссон" это прописано. Вернитесь к описанию и прочтите, среди лежаков и полотенец написано: услуги врача. Ирина, для вас крупно: ВИНА ОТЕЛЯ В ТОМ, ЧТО НУЖДАЮЩЕМУ НЕ ОКАЗАЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ МЕДПОМОЩЬ. Хотя в услугах отеля это прописано. Это так очевидно, если хотеть это понять, а если изо всех сил делать вид, что ничего не происходит - тогда конечно.

09:47 26.07.14

Речь шла об оказании экстренной помощи.Медпомощь должны оказывать медики отеля, Ирина. Это что тоже требует дополнительного уточнения? В услугах прописано: врач. Мама ребенка попросила его позвать, и он не пришел по каким-то причинам, хотя ситуацию сообщили. И потом, мама звонила, как она говорит всем, кому можно - только все отморозились, сразу перестали понимать не только русский, но и английский.И другие отдыхающие подтвердили слова мамы, а делаться что-то началось под давлением других гостей "Рэдиссона". Не надо передергивать. Я сужу об отеле потому, что я там была. Я вполне допускаю. что так оно и было. Не допросишься и не дозовешься. Нам в номер кровать несли для ребенка три дня, мы спали все вместе. Ну, в свете последних событий - я так полагаю, что мы легко отделались.То, что там дурь на пляже толкают - это самое безобидное, оказывается, можно просто так вот перешагнуть через умирающего: вот ждите щас врачи приедут.ОТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТДЫХАЮЩИХ. Это в любом случае. Ирина, я вот не сомневаюсь, что если туда ворвутся вооруженные люди и откроют стрельбу, вы напишите: при чем тут отель? отель отвечает только за отдых). В том числе отель отвечает и за безопасность и за обеспечение охраны здоровья и жизни отдыхающих. В противном случае надо написать: мы услуг врача не предоставляем, за вашу безопасность не отвечаем. Тогда люди будут понимать, что они едут на свой страх и риск.

10:01 26.07.14

А вот еще один отзыв. Он также расположен в ленте. Это к вопросу, что я отдыхала в отеле год назад и что все изменилось) А есть те, кто подтверждает мои слова. Это и к вопросу о врачах. Эта девушка тоже обманывает? TopHotels

20:28 26.07.14

Вот и правильно). Не пишите. А то правда уже раздражать начинает ваше нежелание видеть ситуацию. Суть в том, что в отеле и за деньги врача не было. А в вашем случае наглядно - скудость мысли прикрывать многословием, причем таким, что и без вас все знают. А раздражает вас то, что отель не можете нормально продвинуть. Слишком много негативных отзывов, которые вас так раздражают.

21:38 26.07.14

Это большая трагедия в том, что умер ребенок((( Родители не должны переживать своих детей!!!!!!!! Но ... Со всеми комментами я согласна частично)) В отеле не была, но рассматриваю именно его, чтобы поехать! Страховку действительно нужно читать внимательнее. Если у ребенка были проблемы с сердечно-сосудистой системой( а в наше время от вегетососудистой дистонии страдает каждый 2-й) то на такой случай, родитель должен брать с собой всегда средства оказания первой помощи! Не буду осуждать маму, так как это глупо! У матери горе, и я к этому горю отношусь уважительно! Но действительно не согласна с тем, что повара, уборщики, обслуживающий персонал к этой трагедии не имеет никакого отношения! Если вам попался такой гид, который отморозился от вас, то это проблемы не отеля. Да, отель обязан был предоставить врача! То, что его не оказалось в нужный момент поблизости, это могло быть просто фатальностью! Он мог оказывать помощь кому-нибудь другому!

09:00 04.08.14

Здравствуйте. Мы заселились в этот отель в день гибели мальчика. И узнали об этом тоько на следующий день на пляже от отдыхающих. Очень соболезную родителям. Но во время отдыха у нас дочь подхватила желудочную инфекцию, у нее начался понос и поднялась температура. Мы решили обратиться к отельному доктору. Я пошла за ним в кабинет и он сразу же предложил пройти в мой номер для обследования ребенка. После осмотра он поставил диагноз, поставил 1 укол антибиотика, 1 укол от температуры, дал пузырек с суспензией и свечки от температуры. То есть медицинская помощь была оказана сразу же, а оплачивали мы только после ее оказания. За все мы отдали 40$: 30$ за вызов и 10$ за лекарства. Активация страховки тоже стоит 30$, поэтому мы не стали обращаться в стаховую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв