за последние 30 дней
Общее впечатление таково - фасад и ничего больше. Да...
Общее впечатление таково - фасад и ничего больше. Да, в коридорах и холле сделан ремонт. Но в номере у нас протекала раковина и душ, в душевой кабинке отсутствовала полочка для банных принадлежностей. Спальными местами мы остались неудовлетворены - для второго ребенка (у нас их двое - 4 лет) была поставлена сломанная раскладушка!!!! В итоге мы попросили ее убрать, естественно рисковать здоровьем ребенка мы не стали. Номер маленький. На 4 звезды нечего отелю и претендовать - максимум 2. Питание (мы брали только завтраки) однообразное, но ничего - сойдет. Но самый большой минус отеля - персонал. Такого хамского отношения к себе, как со стороны работников ресепшена, я не видела нигде!!!! Объясню. Приехали мы с детьми поздно, по российским меркам около 12 часов ночи. Девушка на ресепшене дала нам ключ от номера и махнула куда-то в неопределенном направлении, идите, мол! И это при том, что отель большой!Хорошо, нам помогли отдыхающие, кот. на тот момент находились в холле. Спасибо той русской женщине, которая объяснила нам, где находится лифт и на каком этаже наш номер. Она фактически выполнила чужую работу. Дальше больше - положив чемоданы, мы спустились вниз и попытались спросить на ресепшене, где можно перекусить. Ответ был потрясающий: НЕ ЗНАЮ! Может работник ресепшена тоже впервые в оказался в чужой стране?!И в дальнейшем работа ресепшена строилась по такому же принципу. Спросили о сломанной раскладушке - получили ответ, что У НАС ВЕСЬ ОТЕЛЬ НА ТАКИХ РАСКЛАДУШКАХ СПИТ!!!Спросили о wi-fi - НЕ ЗНАЮ. Спросили, почему в номере нет прайс-листа услуг отеля - просто повернулись ..... спиной, мягко говоря. В общем, работники ресепшена - молодцы - испортили все впечатление сразу, с порога. Причем люди мы не конфликтные, не стали ругаться и скандалить, чтобы не испортить отдых, в первую очередь, своим детям. Что там было еще? Бассейны и горки были на самом деле хорошие. Вот только не заменит ни ремонт в коридоре, ни бассейны внимательного и вежливого отношения.Так что туристам (особенно из России) я рекомендую не ехать туда. Не портите себе нервы. Есть там отели гораздо лучше. И с людьми на ресепшене.
Комментарии к отзыву (8)
На ресепшн девушки приятные, в ресторане персонал тоже.Прежде всего надо самим быть вежливыми и люди вам ответят.Ну и заблудиться в отеле, как это возможно! Пошёл налево- уперся в ресторан, направо- в лифт! а там ищи свой номер, тем более первая цифра на ключе всегда говорит на каком этаже номер. И нигде в Европе вас не сопровождают в номер и чемоданы вам не носят. Путешествуйте больше, Оксана!
Нас (трое) тоже заселили в 2-х комн. номер, просто шикарный, 2 телика, один из них плазма, в одной комнате огромная кровать, в другой два дивана, а также очень хорошая душевая кабина даже с разными насадками.
Отель очень хороший, а если что-то не нравится- надо подходить, просить заменить номер, я думаю это возможно и пусть не сразу, а когда кто-то выедет, зачем терпеть и считать дни окончания отдыха.
В августе опять едем туда!