за последние 30 дней
Никогда не писала отзывов, но об этом отеле решила написать!
Как уже кто-то писал: это красивая упаковка с весьма сомнительным содержанием! Скажу сразу: я не привередливый турист, путешествую много и имею представление о категориях отелей. Этот отель никак не соответствует заявленным 4*!!! По порядку: прилетели в 15-30, я с мамой и дочерью 4-х лет. Положила в паспорт 20$ попросила номер ' хороший", на первом этаже( так как с ребенком) и в первом корпусе. Заселили сразу, но во второй корпус и на второй этаж, при этом господин в ресепшн очень нахваливал номер. Пришли... Номер просторный,мебель.... ОЧЕНЬ старая!!! Две кровати отдельно стоящие и третья -я даже не знаю, как это назвать- что -то среднее между топчаном и диваном без спинки( это для ребенка), в ванной нет никаких принадлежностей! Никаких! Слив в раковине забит, вытащили штуку эту , которая должна регулировать слив воды, и хоть немного вода стала уходить... Вид из номера на соседний корпус. Надо ли было давать деньги??!! И зачем сотрудник так нахваливал номер? Неужели, это , действительно, их лучшие номера??? Пошли на ресепшн попросить другой номер, предложили в пятом! корпусе, решили остаться в этом.Далее еще интересней: обнаружили, что подтекает унитаз, причем, так и не поняли, откуда именно... В первые пару дней это было не сильно заметно, а вот потом.... атас! Несколько раз в день ( когда приходили в номер) собирали воду с пола, не просто притирали , а именно собирали воду! Стелили полотенца на пол около унитаза,что бы ребенок не поскользнулся. Честно говоря, была мысль поругаться, но вспомнила о том , что писали здесь ранее: когда туристы обнаруживают какие-то неисправности ( треснувшие окна, поломанные краны) и сообщают об этом администрации, та, в свою очередь , вешает это на туристов и принуждает их оплачивать ремонт. Решили молчать и собирать воду... Территория. Большая, красивая. Много бассейнов. Но это все как-то совершенно не подходит для отдыха с детьми, ибо ходить приходиться очень много: в Висте нет детских бассейнов, они в Гардене, а это третий отель! То есть пройти надо два отеля! Горки в этих детских бассейнах включают по часам, при этом в бассейне для деток по-старше, из 11 дней горки работали только 4!!! Взрослые горки-отстой! Их 4, и съезжать с них можно было только при помощи собственных рук...то ли воду экономят, то ли еще что... Вообще, такое ощущение , что в этом отеле экономят ВСЕ и на ВСЕМ!!! Мизерные мороженицы, такие же маленькие супницы, стаканчики под напитки пластиковые одноразовые, но не 200 граммовые, а меньше.. Не знаю точно, приблизительно граммов по 130-150. Представьте себе, бармен одну бутылку пива разливает по шести!!!!! ( это я видела собственными глазами!)таким стаканчикам! Сколько там грамм????? Все сделано для того, что бы туристы меньше съели и выпили.... Вечером , когда мне хотелось выпить пивка, мне приходилось ходить к бару по несколько раз и брать в руки сразу по несколько стаканчиков! Поверьте, и я такая была не одна! Многие туристы приспосабливались: брали одноразовый контейнер ставили на его дно четыре стакана, сверху накрывали таким же контейнером и на его дно еще четыре стаканчика. Эдакое двухэтажное сооружение получалось. А коктейли! Смех, да и только!!!! Мама моя попросила мохито, он налил в стакан ром, сироп и кинул кусок лайма... Мама стоит и не понимает)))) оказывается! Внимание! Остальные составляющие -дело рук самих туристов! Те есть берешь эту смесь и идешь к автомату и доливаешь себе , например, спрайта..... И , если найдешь, кладешь листик мяты! Избегая вопросов со стороны " непьющих" туристов, говорю сразу,не пить мы туда полетели, тем более с ребенком, но, извините, разве так можно обслуживать гостей??? Разве допустимо наливать пиво в 130 граммовые стаканчики, в которых еще и пены сантиметра два?!! Разве можно делать такие коктейли??? Несколько раз я была свидетелем , как " бравые" мужчины выяснили отношения с барменами именно по этому поводу, а те, в свою очередь, настолько дерзко и безнаказанно себя вели, что скрадывалось ощущение, что отдыхают здесь они, а не туристы! Вообще, практически весь персонал , за некоторым исключением, весьма нахальный и дерзкий! Они всем своим видом показывают, как устали от отдыхающих, и как их все мы достали! Они громко общаются друг с другом, смеются во весь голос , и это , когда ты стоишь рядом и ждешь пока он тебя обслужит! Вот подходишь к стойке за чем-либо, а он с товарищем, блин, разговаривает, и стоишь , как идиотка ждешь, пока он обратит на тебя внимание или закончит свой диалог. А , если, ты его обрываешь и пытаешься привлечь внимание, так он всем своим видом показывает , насколько мы-туристы, жизнь ему отправляем! Я не зря написала про исключения: есть там и весьма приятные ребята , как среди официантов в ресторанах , так и среди анимационной команды. Вот кто , кто , а аниматоры там неплохие. Не именно программы их, а сами ребята. Всегда милы, улыбчивы и гостеприимны. Им спасибо! Особенная благодарность девочке, которая в Гардене с детками работала, аква-гримм им делала, кажется, Катя! Очень милая и отзывчивая девочка! Деток любит, возится с ними! Спасибо, тебе)! Теперь о питании: это , уважаемые, нечто! С приборами-засада полная! Очереди огромные не только за самой едой, но и за тарелками для этой еды! Я такое видела впервые... И дело не в наших отдыхающих, это точно! Не может один человек взять в руки больше двух тарелок, поэтому хаить наших туристов, за то, что, мол , они такие прожорливые,не надо! Ведь отель знает свою наполняемость, знает сколько гостей у него, так почему же такие проблемы с приборами? Экономия? Не закупают в достаточным кол-ве? Или на персонале экономят, что те мыть не успевают? Реально, что бы поесть что-то приличное,нужно приходить к открытию ресторана, иначе , уже через полчаса некоторых блюд , просто, не будет! И их не добавят!!!!!! Это факт! А , учитывая, скудный выбор блюд, реально , прийдя, позже можно остаться голодным.... Ну , ладно, мы взрослые люди, а ребенок??!! Вот и приходилось нам " лететь" к самому открытию ресторана, что бы накормить ребенка хоть чем-нибудь съедобным... Печально, уважаемые, весьма печально... С фруктами и салатами-полная ж..... вы поняли,да?!)) выпечка неплохая, это, пожалуй, единственный достойный пунктик в их меню. Кстати, заметила, что в ресторанах нашего отеля официанты работают быстрее, чем , например, в Сиа Ворлд. Холя обеды там были приличней, а у нас ужины . Да и еще, на что я обратила внимание, самый крайний ресторан -Азиатский, так вот, повар там замечательный, улыбается всегда, и сам ресторан чище! А в остальных ... повара.... хм... кладут на тарелку по одному кусочку и не более, хмурые, неприветливые... И, действительно, есть тараканы! Видела сама! Теперь о пляже: он - далеко. Для отдыха с ребенком, да и без ребенка,-далеко! Сходили пешком один раз, потом на автобусе. Автобус забит всегда, это факт, но так как наш отель самый крайний , автобус начинает загружаться у нашего отеля, так что всегда есть шанс " сидеть на сидении")))). Пляж очень маленький! Очень! Для трех отелей-это ничто!!!! Самое раннее время, когда мы однажды приехали на пляж, это 8-15 утра, так вот уже тогда лежаков оставалось считаное кол-во! Надо с этим что-то делать, господа! Море хорошее, чистое. Аттракционов водных много, все относительно недорого. Бар на пляже, как, впрочем, и в отеле , для перекусов предлагает картофель фри, пиццу и овощи. Пицца-это не совсем пицца))) тесто и сыр с маленькими кусочками то ли помидоров то ли перца))) во общем,любителей пиццы эта пицца расстроит))) а от этого картофеля день на пятый уже плохо было,, он везде! На завтраки, картошка( вареная или запеченная), на обеды она же, во время перекусов -фри, на ужины-фри.... Наверное, один из самых дешевых продуктов, поэтому его там так много.... Вода в бутылках есть везде. Большой отзыв получился, но хотелось обо всем написать. В целом , могу сказать так: если очень хочется на море и ограничен бюджет, то , наверное, это все же лучше, чем наша Анапа, Геленжик и и.д.... но совсем не на много, совсем.... Не понимаю, откуда у отеля такой огромный рейтинг... И как он получил 4* ... Для себя решила: в Египетские четверки-больше ни ногой! Ранее отдыхала в Турции в пятерках, в Израиле -в четверках, но четверка Израильская и Египетская -это небо и земля! Хотя, возможно, просто именно этот отель таким оказался...Берите с собой деньги для экскурсий, аттракционов, платных ночных дискотек , нормальные напитки в дюти фри тогда, возможно, все эти дополнительные " опции" скрасят ваш отдых)))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Eсли во время отдых у Bас возникают какие либо вопросы или проблемы, пожалуйста, обращайтесь к Вашим представителям туристической компании,которые ежедневно находятся в отеле, а также в сервисную службу поддержки и гест релейшн Яне. Не стоит усложнять и омрачать себе отдых из-за мелочи, которую можно исправить на месте. Eсли поломка или повреждения происходят не по вине гостей, естественно никто не будет это оплачивать, отель берёт расходы на себя. У Bас действует система All Inclusive, поэтому Вас никто не ограничивает в количестве подходов за едой или напитками, но во избежание очередей еда, особено гриль и живое приготовление, выдается порциями. В любом случае, спасибо Bам за отзыв. Bаше мнение поможет нам учесть все нюансы и сделать наш сервис более приятным и комфортным для Bас, наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Гест релейшн Яна
"огда туристы обнаруживают какие-то неисправности ( треснувшие окна, поломанные краны) и сообщают об этом администрации, та, в свою очередь , вешает это на туристов и принуждает их оплачивать ремонт" - что за бред?? Такого в принципе быть не может! Ну собирайте воду, раз ума нет.
Вы вообще в этом отеле были? Там нет номеров с тремя отдельными крованями в том корпусе, который вы указываете. Я этот отель наизусть знаю! Там одна двухместная кровать и по запросу ставится доп. спальное место. Не нравится - берите Фэмали двухкомнатный с 4мя кроватями.
"Но это все как-то совершенно не подходит для отдыха с детьми" - Вы явно не в этом отеле были. Такое количество водных аттракционов и детских бассейнов - поискать надо по четверкам Хургады. Идти от Висты до Гарден - 3-5 минут.
"Мама моя попросила мохито, он налил в стакан ром, сироп и кинул кусок лайма... Мама стоит и не понимает))))" - да вы явно заядлые путешественники!!))) Перечислите мне отели в Хургаде данной категории, где вам мохито сделают как в России?
"нужно приходить к открытию ресторана, иначе , уже через полчаса некоторых блюд , просто, не будет! И их не добавят!!!!!! Это факт!" - это выдумки ваши! Всегда приходили за пол часа до закрытия, чтобы с такими туристами как вы не стоять в очередях, а спокойно поесть. Вы смешны! Даже жаль Вас...