за последние 30 дней
Ни в коем случае не едьте в этот отель с маленькими детьми или берите с собой антибиотики!
Планировали отдыхать в этом отеле с подругой и двумя детьми (у подруги сыну 7 лет, моему около 3-х) с 22.06.по 05.07. Путевку покупали заранее, по системе раннего бронирования. Путевки, кстати, для раннего бронирования были совсем не дешевые, каждая отдала по 90 тыс. руб.
Перед вылетом начали читать отзывы, обратили внимание, что очень много отрицательных, но решили, что это в основном придирки. Очень жаль, что не поменяли отель.
Отдых начался достаточно позитивно: разместили почти сразу после приезда, в новом корпусе мунлайт, с отличными номерами (единственный минус - душевые кабины, из которых вода все время попадает на пол ванной комнаты, но это показалось нам несущественным) . Территория отеля нам тоже очень понравилась. Однако, как выяснилось в последующие дни отдыха, других достоинств отель не имеет.
Недостатки:
1. Главный, на мой взгляд, полная антисанитария в столовой (рестораном ее назвать язык не поворачивается). Очень грязная посуда, столы, везде мухи, под столами ходят облезлые кошки, воробьи также постоянно клюют с тарелок отдыхающих. Арбузы приходилось постоянно пробовать, прежде чем дать ребенку, так как куски через один уже несвежие, перемешивают с тем, что осталось от предыдущих трапез. В душевых вода периодически пахла канализацией (видимо, попадали сточные воды). Салаты мы не ели, вилки и ножи протирали салфетками, но этого оказалось недостаточно. Сначала у детей появилась непонятная сыпь, которую педиатры в России опознали как герпетическую, а на 6й день сын подруги слег с рвотой и поносом. Дважды его возили в больницу, в результате поставили диагноз - острый гастроэнтерит,вызванный сильнейшим отравлением. В Турции его толком не лечили, только ставили поддерживающие капельницы, в итоге подруга экстренно вылетела в Россию, где ребенка в тяжелом состоянии увезли на скорой из аэропорта в больницу. Диагноз российских врачей - бактериальная кишечная инфекция. Читала предыдущие отзывы, поэтому предполагаю, что мне сейчас ответят: наелся покупных фруктов, напился воды из бассейна. Так вот: за пределы территории отеля мы не выходили, сами продукты не покупали, за детьми следили. Причина заболевания, по нашему мнению, это отравление в столовой либо заражение во время мытья через водопроводную воду.
И обращаю внимание всех родителей, которые хотят поехать туда с детьми, этот ребенок - не единственный заболевший. У отеля действительно постоянно дежурит скорая, мы сами видели блюющих детей на улице. На фоне большого количества отдыхающих больные дети не заметны (они ведь в основном либо в номере, либо в больнице),отель, я думаю, эту ситуацию старательно замалчивает.
2. Отвратительная организация питания. Столовая занимает два зала, в разных концах которых раздача еды. Соответственно, люди ходят из зала в зал, навстречу друг другу, плюс параллельно идут потоки тех, кто только пришел и кто уже поел, в результате в столовой всегда столпотворение. С учетом очередей собрать нужную еду - минимум 10 минут. Для взрослого - это не так страшно, маленького ребенка заставить высидеть за столом это время достаточно сложно.
3. Питание для пятерки очень скудное. Голодным, понятно, никто не уйдет, но, те, кто был в нормальных пятизвездочных отелях, меня поймут: мяса - говядины и свинины - практически нет, курица максимум в двух вариантах приготовления, за 15 дней пару раз давали шаурму и шашлык, рыба-только самая дешевая, мойва и скумбрия, фрукты- арбуз, яблоки, апельсины, зеленые персики и сливы (не было ни черешни, ни бананов, ни клубники, хотя в магазине при отеле их продавали). Естественно, о морепродуктах, каких-то тематических столах в отеле и не слышали. Возле моря и бассейнов только гамбургеры, картошка фри и сосиски, никаких фруктов. Да, еще забыла кукурузу по 2 доллара (это в ультра все включено!).
Детский стол отсутствует, есть диет-меню -4 лотка:курица, картошка, овощи. Смешно, но отсутствует даже нормальный тостер, есть допотопный на 3 кусочка хлеба, которые невозможно достать и не обжечься при этом.
4. Обслуживание также ниже среднего. Приведу 3 примера:
-когда подруга уехала с ребенком в больницу, она оставила чаевые (2 доллара) и повесила табличку с просьбой убрать номер (нужно было поменять постельное белье). Через день она приехала, и обнаружила, что чаевые горничная забрала, а вот номер убрала следующим образом: кровать застелила простынями, которыми укрывались, не поменяв загаженное белье, и все!
- вечером оставили на пляже полотенца, игрушки и надувной бассейн. После ужина не забрали (как раз ребенок заболел). На другой день я обнаружила только одну формочку. Пришла на рецепшен,сообщила о факте кражи, услышала в ответ гордое "у нас персонал не ворует, и далее на предмет того, что это ваши проблемы". Вообще-то в нормальных отелях персонал на это реагирует, как минимум разбирается в ситуации, каким -то образом пытается решить проблемы отдыхающих (элементарно посочувствовать). Здесь совершенно хамские интонации, закатывание глаз (типа сама дура, куда смотрела).
- вылет самолета перенесли на 6 часов, соответственно выезд из отеля на 21-10. Я на рецепшен попросила оставить нас в номере до вечера (естественно, небесплатно). Девушка предложила мне подойти после завтрака, а когда я подошла, сообщила, что менеджер разрешил остаться только до 16-00, потому что большой заезд. По подсказке своего турагента подошла к представителю Пегаса, та - со мной на рецепшен, далее диалог:
- вам же сказали, что только до 16-00;
- гид Пегаса на турецком;
- звонок менеджеру;
- можете остаться до 21-00 (с непередаваемой гримасой на лице).
У меня сложилось впечатление, что изначально, менеджеру никто не звонил, девушка просто решила подзаработать и взять 40 баксов за 4 часа доп. пребывания в номере себе, а когда ее вынудили позвонить менеджеру, деньги прошли мимо нее.
5. Про грязный пляж и отсутствие свободных лежаков уже писали, повторяться не буду.
В заключение несколько слов для молодежи, которая приехала в отель потусить, всем довольна, и осуждает отрицательные отзывы "ворчливых родителей". Вы считаете, что мини -зоопарк, батут, детская площадка в отеле сделаны для вас? Поймите, что если отель позиционирует себя как отель для семейного отдыха, в нем должны быть созданы условия для детей, и все наши претензии вполне обоснованны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
полностью соглана со всем!!!
1. Воробьев, которые клюют с тарелок, видела каждый день. Но мы всегда ели на веранде, т.к. там нет кондиционеров. Возможно, вы сидели в основном зале? В противном случае у вас проблемы со зрением.
2. У моего ребенка арбузы были основным блюдом, он ел их на завтрак, обед и ужин, поэтому мне приходилось их пробовать (чтобы ребенок не отравился) постоянно. Подгнившие куски попадались в пропорции 1 к 2.
3. Мы приходили на пляж в районе 8-00, а уходили в 11-00, утром свободных лежаков было очень мало. В 10-11 они, действительно, освобождались, потому что часть туристов уходила к бассейну. Но в 10-11 я позволить себе прийти на пляж не могла, так как, как я уже писала выше у меня маленький ребенок.
4. Грильзона работала только в обед и ужин, тостер необходим, чтобы поджарить хлеб на завтрак.
5. Кукурузу я покупала почти каждый день для ребенка и ни разу мне ее не продали за 1 доллар, всегда за 2.
6. Про мясо даже дополнительно ничего писать не буду, из вашего комментария очевидно, что кроме курицы ничего не давали (я сейчас не имею в виду соевые котлеты и сосиски).
7. По поводу Дельфина: я заплатила за двоих с ребенком 2 лет (стоимость путевки для которого значительно ниже, чем для взрослого) 90 тысяч, причем по раннему бронированию и была вправе рассчитывать на достойный отдых. На момент приобретения путевки у меня, например, был выбор между Джустиниано и Кайа Белек, в котором я была, и которому Джустиниано в подметки не годится.
Я также заплатила 93 тысячи по раннему бронированию и за 3 взрослых,поэтому отель полностью соотвествует цена-качество.
Насчет мяса: я от его отсутствия не страдала, но то, что его не было, говорит об уровне отеля. И, кстати, в приличных пятерках в мусульманских странах дают не только курицу, но и говядину, и свинину, причем в нескольких вариантах приготовления.
Тостер - это действительно, не вода, но он есть во всех отелях категории 4 звезды. а тут пятерка.