АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июне 2014
24.06.14 - 03.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток!Отдыхали в Квинс Парк Текирова...

Доброго времени суток!

Отдыхали в Квинс Парк Текирова большой компанией 8 взрослых и один ребенок 4 лет с 24 июня по 03 июля 2014 года. Впечатление двоякое.

Встречающая сторона Элит сервис приятно удивила цветами при встрече, доехали быстро – индивидуальный трансфер.

В отеле предложили пройти на обед, обещали после обеда выдать ключи от номеров. Сразу ключи не дали, предложили на 3 семьи 2-х комнатный королевский номер, мы отказались, так как это очень неудобно. Двум семьям пришлось бы жить в одной комнате. И тогда нам дали ключи от номеров. Одну семью поселили в угловой номер на 5 этаже, номер просторный, но кондиционер больше обогревал, чем охлаждал. Две другие семьи поселили в сьюит (2 отдельных номера, но с дверью между номерами), в одном номере балкон, а во втором только окно. Расположены они над кухней, все запахи естественно в номере. Обратились к нашему отельному гиду, он развел руками. Пришлось немного поругаться, хотя очень не хотелось. Нам пообещали, что через сутки нас переселят. И правда переселили в нормальные номера. Но осадок неприятный остался. Я понимаю, если бы мы ехали по «горящей» путевке, то и претензий с нашей стороны было бы меньше.

В 2011 году мы отдыхали в Квинс парке Гуйнюк, нам очень понравилось, компания была еще больше, но всех поселили рядом по нашей просьбе. Поэтому решили приехать сюда, надеялись на еще лучшие впечатления.

Особые впечатления от отельного гида . Встретил хорошо, приставал с экскурсиями, но когда мы отказались, перестал даже с нами здороваться и делал вид, что нас не замечает.

В остальном все понравилось. Чисто, уютно, комфортно. Возле бассейна лежаков хватало, даже если учесть, что некоторые бросали полотенца на лежаки, но забывали при этом прийти купаться в бассейн. Возникала мысль, собрать все полотенца и сдать в пункт приема. Непонятно зачем занимать лежак, если сам в номере спишь или на море купаешься?

Пляж чистый, все время урны чистят. Вход в море нормальный, но мы все равно в тапках для купания заходили. Море было ласковое.

С едой проблем не было, нас все устраивало. Главное не хапать все в первые дни, тогда и не почувствуешь однообразия. Из морепродуктов были только кальмары (ранее кто-то писал про раков и креветок, во время нашего проживания этого не было). Особенно нравились оладушки на завтрак. Было много выпечки, как всегда вкусной. Еще была очень вкусная черешня, были абрикосы, персики.

Анимация не напрягала и не раздражала. Наш сын участвовал во многих конкурсах, привез кучу грамот и медаль.

Приеду ли я еще в этот отель? Думаю нет. Сказать, что в восторге от отеля не могу. Сказать, что не понравилось – тоже нет. Осталось какое-то двоякое впечатление.

Может быть кому-то не понравится мой отзыв, но я руководствовалась личными впечатлениями.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.07.2014 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 762 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нахожусь сейчас в отеле. Завтра уезжаем, УРА. Первый раз на отдыхе хочу домой. В этом отеле с заселением просто беда! Отдахаю одна с двумя маленькими детьми, просила поселить в тихий номер с балконом. Сделали большое одолжение, переселили в номер с балконом, но с видом на ресторан на первом этаже, ОЧЕНЬ ШУМНО. Хамское отношение персонала на ресепшене, причём 20 баксов взяли, не допустимо в таком дорогом отеле. Не раз слышала как отдыхающие жаловались и просили переселить, или персонал на ресепшене уговаривал сначала поселиться в номер не очень "комфортный", а потом обещали переселить. Но не факт что вас поселят в нормальный номер.
Полезный отзыв
Уважаемая Надежда! Что-то Вы явно не договариваете! В отеле я отдыхала по рекомендации моих друзей, которые, к слову, в Квинс парке последние 4 года бывают ежегодно. Насчёт денежной благодарности работникам ресепшн - не правда! Однажды друг решил просто поблагодарить одного из парней на ресепшн за приятное общение.. так они наотрез отказались брать деньги! Когда я заселялась - так вообще не нарадоваться. Молодой парень (не помню имя) отлично говорит на русском языке, приятный и приветливый.. заселил сразу же без каких-либо разговоров и номер был прекрасный. Может быть, проблема в том, что вы хотели дать взятку, а ребята не взяли.. вот вас и заело? Отель в целом прекрасный.. есть свои нюансы, но не существенные. Просто не приятно читать откровенное враньё по поводу работы ресепшн.. Была, видела, общалась - ребята молодцы!
Мы денег не предлагали, неудобно было, но вначале номера ужасные были. Поменяли номера жизнь наладилась. Все остальное было отлично...
Спасибо за полезный отзыв! Не хочется начало отдыха начинать с проблем при заселении!
Что я не договариваю? Я не умею давать взятки! но эти несчастные двадцать баксов взял Savas. Я сейчас сижу и жду когда зокончится дискотека на улице, уснуть не возможно! Не нужно считать что всем так везёт как Вам. У меня друзья здесь отдыхали в мае и у них с заселением проблем не было, они мне посоветовали этот отель. Приезду, напишусвой отзыв.
Просто обидно читать о том что я вру!!! Не надо наговаривать на людей, это грех!
Надя! О каких "взятках" Вы говорите? Это - обычные чаевые, которые приняты во всем мире в сфере оказания туристических услуг. Ни в одном, даже самом дорогом отеле, персонал от денег не отказывается. Не просит, конечно, но, если Вы даете, то берет с радостью. Не надо даже делать это втихушку. И пусть Вас не смущают такие мелочи. Это ПРИНЯТО. И не осуждается. В прошлом году мы с подругой отблагодарили садовника за его незаметный и такой кропотливый труд. Он был очень тронут и угостил нас мандаринами.
Репка, я с Вами согласна во всем. Здесь вообще речь шла о другом. Меня заселили
изначально в шумный номер без балкона, а через два дня предложили номер с балконом, но ещё более шумный. В Турции в отличии от Тайланда приняты чаевые, я в этом ничего дурного не вижу. А о взятках говорила не я, а Наталия.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Надя, а Вы покупали путевку не ROH случайно? У этого отеля таких много, в этом случае отель имеет полное право заселить Вас по своему усмотрению. Он и стоит дешевле, посмотрите у туроператора на сайте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Elena ENDERS
Казахстан
Шымкент
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 935
  • Фото: 9
0 Благодарностей