за последние 30 дней
Мы отдыхали первый раз в июне-июле 2012 г. и второй раз...
Мы отдыхали первый раз в июне-июле 2012 г. и второй раз в июне-июле 2014г. конечно в 2012 году отель Линдос Империал Родос 5* соответствовал 4,5*, а вот в году мы были просто разочарованы в отдыхе.
Отель начал реконструкцию, а именно строительство новых корпусов и не знаю от чего, но сервис упал: Полотенца пляжные старые, рваные и дырявые, меняли через день, что для 5*отеля просто нонсенс. Белье постельное, полотенца отельные застиранные. Номера убирались чисто символически: заправляли постель. Полы просто подметали.
Очереди в ресторан доходили до абсурда и это при том, что веранда и сам ресторан не были заполнены полностью.
Блюда вкусные, но ассортимент значительно стал хуже.
В лобби баре вместо коктейля Махито приносили газированный напиток и только если скажешь - нормальный, приносили нормальный.
Могу сказать, что в этом году отель Линдос Империал Родос 5* с трудом дотягивает до 4*.
Мы отдыхали второй раз, но особого отношения к нам при заселении не наблюдалось, более того, когда мы сказали, что отдыхаем второй раз, нам сказали ну и что. Типа, таких много. Одним словом, больше туда не поедем ...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А на счет отрицательных отзывов - давно для себя решила. вычленять из информации только факты - люди разные, недовольных всем - много. Все зависит от того, как относиться. Да, в ресторан очередЬ, в которой ты стоишь - 5-6 минут. и на счет языка. Читала предыдущий отзыв - язык в Европе НЕОБХОДИМ. Винить кого то в том, что ты ничего не понимаешь........ Ну не знаю...