АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
19.06.14 - 02.07.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали первый раз в июне-июле 2012 г. и второй раз...

Мы отдыхали первый раз в июне-июле 2012 г. и второй раз в июне-июле 2014г. конечно в 2012 году отель Линдос Империал Родос 5* соответствовал 4,5*, а вот в году мы были просто разочарованы в отдыхе.

Отель начал реконструкцию, а именно строительство новых корпусов и не знаю от чего, но сервис упал: Полотенца пляжные старые, рваные и дырявые, меняли через день, что для 5*отеля просто нонсенс. Белье постельное, полотенца отельные застиранные. Номера убирались чисто символически: заправляли постель. Полы просто подметали.

Очереди в ресторан доходили до абсурда и это при том, что веранда и сам ресторан не были заполнены полностью.

Блюда вкусные, но ассортимент значительно стал хуже.

В лобби баре вместо коктейля Махито приносили газированный напиток и только если скажешь - нормальный, приносили нормальный.

Могу сказать, что в этом году отель Линдос Империал Родос 5* с трудом дотягивает до 4*.

Мы отдыхали второй раз, но особого отношения к нам при заселении не наблюдалось, более того, когда мы сказали, что отдыхаем второй раз, нам сказали ну и что. Типа, таких много. Одним словом, больше туда не поедем ...

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.07.2014 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

купили путевки и один негатив. Подскажите есть ли магазинчики по близости?
Думаю положительный настрой на отдых и все будет ок) мы тоже едем в сентябре и я тоже в расстройстве что отзывы плохие( но настраиваю себя на лучшее))
Подскажите Светлана, есть ли чем накормить ребенка 1 годика? отварные овощи, мясо отварное и возможность все это взбить в блендере! задавала вопрос напрямую отелю но упорно молчат!!! читала один из ответов отеля туристу - что еду для ребенка маленького "можно найти" на общем столе! т.е. детского меню, а уж тем более для малыша в отеле просто нет((( хотя мы бронировали его как работающего по системе "мама и малыш до 2,5 лет"
Мы тож путевки купили... У меня всегда так - только купим и понеслось!!!)))
Отдыхала в этом отеле май-июнь 2013, было все хорошо, с уборкой правда там и правда не айс, все остальное было отлично. Еда отличная, но для маленького ребенка, таких изысков как блендер, конечно нет. В этом году все пишут про очереди в ресторан, удивительно просто. Очень жаль, что качество сервиса в отеле ухудшилось...
Девушки - нормальный отель Питание вкусное. Там ооочень много отдыхающих с детьми - и все кушали. Каши есть, омлеты без добавок. крем-супы, для тех, кто постарше - хлопья, великолепные йогурты, очень вкусные макароны. Отдельного стола для малышей нет. А на счет мама+ малыш напишите в отель - в эту систему по-моему бдендер входит. Чайник - точною.
А на счет отрицательных отзывов - давно для себя решила. вычленять из информации только факты - люди разные, недовольных всем - много. Все зависит от того, как относиться. Да, в ресторан очередЬ, в которой ты стоишь - 5-6 минут. и на счет языка. Читала предыдущий отзыв - язык в Европе НЕОБХОДИМ. Винить кого то в том, что ты ничего не понимаешь........ Ну не знаю...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
СВЕТЛАНА Штанько
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 806
  • Фото: 0
0 Благодарностей