за последние 30 дней
Обманули. вопрос: КТО??
Сразу скажу. Отдыхала в этом отеле очень много раз. Любила возвращаться сюда. Но тут..... Прилетели вечером, но ноябрь-темно. Ночь. И начались сюрпризы! Аква-на реконструкции, Гарден- частично заколочен. Короче никакой территории для прогулок НЕТ!!!! Расписывала сестре отель, прежде чем купить путевки - и на тебе! При этом Библиоглобус, предоставляя тур, сообщает об этом на пороге отеля. Ни о каких компенсациях за отсутствие "плюсов" данного отеля понятно, речи быть не может. Чувствовала себя оскорбленной. Дальше-больше. Номер был подготовлен неряшливо(заметно, что персонала не хватает) Пришлось потерять СВОЁ время, чтобы найти горничного, отмыть засохшие капли крови на полу в ванной. Обращение на ресепшен не помогло. Служба безопасности-только для вежлиаых улыбок. Когда опившиеся дютифришного пойла гости взрывают всему корпусу мозг хлопающими дверями ночи напролет-то тут спец. персонал бессилен. Самой пришлось.
Что безусловно радует-ресторан. Когда персонал ресторана узнает постоянных гостей , согласитесь дорогого стоит.
В остальных службах, видимо текучка и никому дела нет.
Вот и получилось, что любимый прежде отель обманул и обидел. И анимацией в сарае и заколоченчми внутренними двориками Гарден, и мертвой Аквой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам очень жаль, что Bаш повторный визит был несколько омрачен. Но хотим Bам сообщить, что на данный момент Sea World (бывший Aqua Blu) открыт и работает в полной мере, точно также как и отель Garden. Сейчас мы готовы порадовать Bас новыми горками и бассейнами в частности для детей. Если Bы все же захотите еще раз посетить наш отель, прошу Bас заранее связаться со мной.
С наилучшими пожеланиями,
Гест релейшн Яна