АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1505
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
июне 2014
17.06.14 - 29.06.14
- Рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для отдыха с детьми очень хорошо, без детей – посредственно.

Привык писать отзывы после каждого отпуска, вот очередной:

1. Общее.

Приобретение тура (агентство «Большая перемена») – отлично.

Перелет («Трансаэро») – отлично. Натерпевшись в прошлом году «пыток Домодедовым», на этот раз выбирал тур с вылетом из Шереметьево – совсем другое дело.

Трансфер («TUI»; точнее, их партнер «Princess») – отлично. Даже при ожидании людей в аэропорту водитель не выключил кондиционер (как обычно делают, экономя топливо). И маршрут оказался очень удобным – наш отель был первый при заезде и последний при выезде, поэтому трансфер в обе стороны оказался быстрым и неутомительным. Здесь же добавлю добрые слова как в адрес оператора, так и (особенно) отельного гида (Кизима): гид постоянно с 9 до 19 часов находится в отеле, и всегда готов помочь (и помогает) в любых вопросах. К слову: также постоянно видел там гидов «Тез-Турс», «Санрайз», и еще какого-то оператора (не запомнил); были и люди из «Невы», но нечасто.

2. Размещение.

Небыстро и не без проблем. Ожидаемо просидев в холле отеля до 14 часов (установленное время заселения) услышали «есть номера только с видом на стройку, вам не понравится; предлагаем на пару дней соседний отель, тоже 4*, лучше нашего. В компенсацию доставленных неудобств – сейф бесплатно и бутылка вина от заведения». Согласились, потому как иного выхода не просматривалось. Забегая вперед: из «подарков» имел смысл только сейф, т.к. вино – то же самое, которое и без того сколько хочешь можно пить в барах/ресторане. Отдельно «негативка» про холл отеля: кондиционеры в нем есть, но почти всегда выключены (!). Вместо этого широко открыты окна, за которыми днем 35-45 градусов... Экономия электричества для администрации, зато дискомфорт для постояльцев.

Соседний отель принадлежит тому же хозяину, да и называется похоже: Bella Luna. Объективно, он лучше: первая линия, лучше номера, в холле не экономят на кондиционерах, разнообразнее кухня, бар на пляже намного лучше, бесплатные полотенца… Народ другой: очень мало наших соотечественников, в основном немцы и итальянцы; старые и без детей. Поэтому там совсем другая обстановка и в отеле, и на пляже, да и вообще уровень сервиса повыше (отчасти объясняю тем, что «буржуи» официантам и прочему люду чаевые регулярно «отстегивают»). Но номер дали из самых неудобных: прямо за дверью начинается лужайка, по ней ходят люди, бельишко посушить и то проблематично. В общем, через пару дней мы сидели в холле Bella Sun в ожидании заселения.

Заселились: 1 этаж, с видом на кальянную. Где не только звон заряжаемых кальянов до 1-2 часов ночи, но и большой экран с ЧМ-2014 по футболу (и темпераментным комментатором на турецком языке). Если бы отдыхали с детьми – шум был бы большой проблемой; нас без детей он не напрягал (даже немного жаль, что экран был виден только наполовину – кусты мешали).

Сам номер: для 4* подойдет. А вот за «сервис» - «двойка»! Нигде и никогда не было так, чтобы за первые 10 дней уборка в номере была 1 (Один!) раз. При этом даже полотенца не поменяли (да, на пол мы их не бросали; но горничная сама должна сообразить при такой «частой» уборке их поменять). Сообразить взять чаевые со столика – это умеют. А вот сообразить, что убираться в номерах нужно тогда, когда клиенты на пляже или обеде (до 13-14 часов) – не умеют. Нисколько не привередничаю, отдыхал и в 3* (хотя, чаще в 5*): нигде не было так, чтобы горничная приходила в 15-16 часов – она типа будет убираться, а клиент пусть из кондиционированного номера идет на жару (44-45 градусов днем), «погуляет»… Я существо общительное, поговорил с людьми; узнал – там, где начальство рядом (1 корпус), убирались ежедневно, и всегда по утрам. Хотя, от нас (двое взрослых) мусора не много образуется; но все равно такой режим «уборки» нельзя считать нормой.

3. Питание.

О нем в отзывах много написано, поэтому кратко: оно вполне нормальное и разнообразное для 4*, а большинство сложностей (очереди, давка перед входом и т.п.) создаем мы сами. Единственное, что неприятно удивило – скудость натуральных десертов. Поясню: пудингов и сладких выпечек везде много; есть они и здесь. Но вот ранее даже в 3* Турции было огромное разнообразие всяких фаршированных инжиров, искусно приготовленных фруктов/ягод и прочего; а в Bella Sun – только инжир, и то не всегда. Зато: арбузы, дыни, апельсины, сливы – всегда; их брали как десерт, чего и всем желаю.

Но вот бар у пляжа мы игнорировали. Потому как на руке предусмотрительно был оставлен браслет из Bella Luna - вот в их баре и «отоваривался». Пиво там наливают в нормальные жесткие стаканы (а не мелкие и хлипкие, как «у нас»), в холодильник загружают воду в 0.5л. бутылках (а не в кулер, который на лежак с собой не возьмешь), на обед туда приходит «спец» и прямо при тебе в дровяной печи готовит очень вкусную пиццу (о которой «у нас» даже не мечтают), про картошку-фри (тоже неизвестную в «нашем» баре) говорить уже излишне. Но это не в укор Bella Sun, ведь он подешевле стОит; просто делюсь опытом – т.к. уверен, что таких, как мы, «временных переселенцев» - немало (сам встречал там время от времени людей с двумя браслетами).

4. Анимация.

Есть – и для детей, и для взрослых. Мы не особенные ее любители, поэтому качество оценить объективно не могу, но отмечу – она довольно разнообразна, и (что стОит отметить) аниматоры здесь действительно работают: фантазируют, активничают…

5. Прочее.

Нет животных (тараканов и прочих), комаров мало (наверное, в номерах с видом не на кусты их вообще нет).

Вода в кранах есть всегда, и любая.

В бассейнах – судя по запаху, хлорки не много (с ужасом вспоминаю прошлогодний Кипр, 5*); сам в них не залезал, я же на море приехал.

6. Пляж, море.

Посмотрев по сторонам, быстро поняли – здесь лучше пользоваться браслетом Bella Luna, что и стали делать Лежаки у них стоЯт пореже (а не впритык, как «у нас»), матрасы каждый вечер убирают, а утром (для тебя, дорогого такого гостя) приносят и протирают тряпочкой… Мелочи, а приятно.

Но вот что мне совсем не понравилось, и почему больше сюда не собираюсь – это море. Для семей с детьми – идеальное. Как и для взрослых, кто не умеет плавать. А для людей типа меня (и для моей жены, хотя и в меньшей степени), любящих поплавать – разочарование. Негде там мне плавать Естественным образом (грядой камней) огорожен мелкий и мутный «лягушатник». Выплыть из него на более глубокое и чистое место можно, но - только утром (в прилив), и только в одном узком месте (где не всегда адекватные турки могут проехать по голове на «таблеткой» или «бананом»); а вечером (в отлив) уже без шансов – обдирать живот о камни (среди которых могут оказаться острые) совсем не хочется.

7. Экскурсии.

По большому счету, интересного в Турции для меня почти ничего нет. А то немногое, что есть – только в двухдневных вариантах; которые мне не нравятся ни в плане денег, ни в плане продолжительности. Поэтому в этот раз ограничились 3-часовой прогулкой на корабле в Сиде (просто для разнообразия впечатлений). Но был и другой выезд – на танцевальное шоу «Огни Анатолии»; нам очень понравилось! И ехать удобно (автобус забирает после ужина, ехать недолго, около часа), и шоу отличное (кому интересно, любым поисковиком в Интернете найдет), и не жарко уже.

Ну, вот как-то так. Если есть какие-либо вопросы – задавайте. Пару-тройку недель буду просматривать страницу. Потом она уйдет на 4-5 экран (поток туристов через этот отель большой, поэтому отзывов много), куда редко кто доходит. Желаю всем удачного отдыха!

Добавлено 07.07.14 20:44 (7 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 08.07.14

подскажите, пжл, а в номере телевизор с USB?

16:46 08.07.14

Аня, я не смотрел на него сбоку. Но по внешнему виду - ТВ средней старости, поэтому во времена его производства USB-вход мог считаться "роскошью"и стоить довольно дорого (а дорогие ТВ в отели крайне редко покупают).

16:53 08.07.14

Спасибо за информацию)))

10:47 09.07.14

Добрый день Евгений.Не подскажете, в какой корпус лучше заселяться?? Мы едим большой компанией 3 семьи и все с маленькими детьми..

11:26 09.07.14

Анна, здравствуйте! Ответить предметно невозможно: раз вы едете большой компанией, то жить захотите рядом. А в каком из корпусов администрация отеля сможет выделить для Вас несколько номеров недалеко друг от друга - заранее никто не скажет. Глядя правде в глаза, вряд ли она (администрация) вообще найдет для Вас номера рядом (один от другого).
Рассуждая с другой стороны: на завтрак/обед/ужин ближе всего идти из 1 корпуса (вообще из здания выходить не надо), но в нем (если не ошибаюсь) нет лифта, что для Вас может оказаться важным. Корпус 2 - следующий по расстоянию (и от него на "кормежку" можно пройти по относительно сухому месту, дети не поскользнутся), но он ближе всего к бассейну (если окна будут выходить на него - шумно, детскому тихому часу будет мешать). Корпус 3 - самый дальний от "столовки" (и бассейнов), но на "кормежку" от него (как и от корпуса 4) нужно идти по довольно узкой дорожке, залитой водой от веселящихся в бассейнах детей (т.е. идти относительно скользко); к тому же - если окна будут выходить на площадку анимации, по вечерам там шумно (сначала от детей, потом - от взрослых). Корпус 4 - пожалуй, самый дальний от источников шума, но (как написал выше) в "столовку" идти надо между бассейнами, и вид из части окон может быть на стройку.

12:08 09.07.14

На сколько я поняла, в 4 корпус лучше не заселяться из-за стройки..А Вы не в курсе, гиды могут помочь в заселении? На сколько я знаю( в Турцию езжу 8 лет), они могут попросить,что бы номера были хотя бы в одном корпусе.Едим через Тезиков..Может слышали там что то про это??И в общем отель на 4 тянет или нет?? По сколько в 4 я еду в первый раз, все время была в 5 ультро....К чему нам готовиться?!

12:52 09.07.14

Анна, Вам там вряд ли предоставят выбор - заселяться в корпус Х или в корпус Y. Смотрите сами на месте те номера, что Вам будут предлагать. В том же 4 корпусе (он буквой "П"), сами понимаете - только часть окон будет смотреть на стройку, а большинство будут иметь нормальный вид. Про гидов лучше всего процитирую свой диалог сразу по приезду: "- Добрый день, давайте паспорта. - А анкету заполнять? - Нет, Вы приехали отдыхать; дальше мои проблемы, сам все заполню. - Денег им (киваю в сторону ресепшена) в паспорт вложить, чтобы номер нормальный дали? - Нет, ничего не нужно, все делается без лишних смазок"... Дальше Вы читали в моем отзыве - заселение не назвать безоблачным.
При том, что наш гид был от очень самой сильного оператора (TUI; если много путешествуете, то знаете их уровень), и реально всегда старался помочь (и помогал). Но при заселении - увы...
ТEZ в этом отеле держит постоянно 2 гидов, я видел - они довольно активны; но насколько результативна их активность, не скажу.
Про "звезды". Мы с Вами сильно отличаемся: я в принципе не люблю All inclusive, и отдыхаем мы с женой вдвоем (без детей); поэтому Турция для нас - лишь второй раз, и исключительно потому, что в Болгарии море было еще холодное, а на Грецию не было денег. Но у нас есть близкие родственники, любители вариантов "Турция 5 ультра"... Не хочу Вас расстраивать, но - их бы Bella Sun разочаровал.

14:00 09.07.14

Какой-то маразматический мужчина отзыв оставил......то много слышно, то мало видно, то полотенца не на пол, то на пол......

14:04 09.07.14

Ольга, если Вам некогда внимательно читать отзыв и комментаории (понятно - у турагентов сейчас горячая пора), язычок придержите лучше.

15:48 09.07.14

Спасибо большое Евгений за объяснение и потраченное время.Вы мне очень помогли.

01:22 10.07.14

Анна, на мой взгляд лучший корпус это 2-й. Там и бассейн свой есть, тихий. А днем детям спать большой бассейн совсем не мешал (шум анимации и музыка). Ну, моим, по крайней мере. И вечером после шоу тишина полнейшая.

18:36 18.08.14

Уважаемые гости!
Спасибо за Ваше мнение по поводу проведения отпуска в нашем отеле.
Ваши положительные отзывы побудили нашу команду устранять недочеты как можно скорее. Мы надеемся, что Вы выберете наш отель снова в следующий отпуск и станете свидетелем улучшения, которое Вы внесли.
Мы будем очень рады увидеть Вас снова.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.
info@bellasunside.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)