АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6339 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Замечательный "отдых =&&&

Район Бельдиби мне понравился, горный воздух ,теплое чистейшее море, хорошая инфраструктура поселка, вот пожалуй и все =))).

Кратко об отеле IPSOS 3*: и это все за 60$ в сутки с взослого в целом (перелет,трансфер,проживание с ALL-IN ).

Номер: Комната №110 площадью 3 на 3 метра на первом этаже трехэтажного дома у бассейна.

В комнате: двухспальная и односпальная кровати, матрасы старые, пружинные блоки делают «приятный до боли» массаж. Поменять матрасы не получилось, потому что других нет. Есть в номере: телевизор, кондиционер, 2 тумбочки, шкаф с тремя вешалками.

Нет: стула, холодильника, фена. Ванная комната ужасная - вонь и сырость. Душевая кабина покрыта грибком (фото прилагается).

Уборка в номере 1 раз в неделю, смена постельного белья и полотенец - 1 раз в заезд (получается ), потому как мы поселились, так и ни разу замены и небыло , хотя ключ от номера всегда оставляли на ресепшене.

Бар: с 09:00 до 20:30. Из напитков: кола и спрайт местного производства, пиво (наливали из пластиковой тары которую при нас открывали), белое и красное вино - в холодильнике находилось шесть бутылок емкостью 1 литр в которых находилась и пополнялась жидкость белого и красного цвета с привкусом вина (один раз дегустировал), джин и водка - аналогично, в бутылку от водки и джина наливали жидкость с содержанием алкоголя, бутылки разные - привкус один,( точно как в анекдоте : мол ты че читаь или пить будешь ). После 20:30 все платно : алкоголь, спрайт, кола. Питьевая вода, которая находилась в охлаждающих устройствах на барной стойке, пополнялась с бутыли емкостью 10 литров, которую приносили из кухни. Как потом выяснилось, воду в бутыли наливали из водопроводного крана на кухне (лично видел) ЖЕСТЬ . Такие же бутыли стояли под столом в «ресторане», которые были подключены к аппарату приготовления кофе, и при отдыхающих бесцеремонно на глазах менялись, как будто так и должно быть.

Ресторан: кондиционер отсутствует, вентиляторов нет, проветривание осуществляется через открытые двери и окна сквозняком, огромное количество мух, которые садятся на хлеб и овощи; трех разовое питание ( типа ALL-IN ), сладкое отсутствует.

Завтрак: печенье одного вида, сыр твердый, сыр брынза, огурцы, помидоры, два вида колбасы из сои, кукурузные хлопья и возле них стоят две литровые бумажные упаковки молока. Как оказалось, эти упаковки многоразового использования как "буран " :в них наливали жидкость белого цвета (турецкое разливное разбавленное молоко), лично видел и был в ШОКЕ !!!

Обед и ужин: все что не доели на завтрак + макароны или перловая крупа а также салаты из капусты, огурцов, помидоров в различных комбинациях.Еда на подносах не возобновлялась. За 12 дней один раз давали приготовленые на гриле куриные крылышки, один раз рыбу .

Также в данном отеле систематически, по неизвестным причинам, в обед на 2-3 часа. пропадало електричество , это при +40 в тени КЛАСС !!!

По обслуживающему персоналу: весь обслуживающий персонал работал без спецодежды , в чем на огород -- в том и на кухню .

О том как орут петухи начиная с 2х ночи и жужат цекады возмущаться бесполезно ! Это местный коллорит ...входит в стоимость ALL IN =))) .

Может кто-то подумает что я очень требовательный ??? Скажу что нет , Я реально смотрю на вещи, и не преукрашая все рассказал об этом отеле , я не сторонник обжираловки , и бухаловки , но ЕЛЕМЕНТАРНЫЕ условия нормального ПРОЖИВАНИЯ и ПИТАНИЯ должны соблюдаться !!!, не зависимо от того сколько денег потрачено . Отдых это не ВЫЖИВАНИЕ !!! Я третий раз отдыхаю в Турции 1й в 5*, 2й в 4* а 3й в 3* в IPSOS . Вывод , 3* наверное бывают разные , мне не повезло , больше в 3* ездить отдыхать не буду !!!!

А на притензии к Туроператору за не соответствие заявленых условий 3* , получен ответ ,что мол туроператор не несет оветственности за НЕ СОСТОЯВШИЕСЯ СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА !!! А о фотографиях и говрить не надо , потому что мол не известно, где ,кем, и когда они сделаны.НУЖНО подтверждение реальности фото, (дата и подпись менеджера , завизоваую жалобу в агенство там жэ в отеле ,ит.д.) Вот так КРАСАВЦЫ , на картинке и рассказывают - одно, а в реале совсем другое .

Да, конечно, есть 10ть 2х местных домиков(бунгало) , с новой мебелью и т.д , но в целом это картины не меняет.

Этот типа "отель "полностью обслуживает одна семья , и они сильно не заморачиваются , делают вид что все эти проблемы, которые существуют ,вот только-что случились , и типа старются с ними бороться ( люди то по риезду 2-3 дня в" ШОКЕ", потом приспосабливаются ,стараются искать хоть какието плюсы ,а там смотри и домой пора). Семья думает что один раз сделали марафет , получили 3* и все в шеколаде , вот и отжимают денюжку по полной, пока есть возможность .

Я рад, что погода была хорошая , море успокаивает , с УЖАСОМ представляю плохую погоду в БЕЛЬДИБИ и пребывание в этом " ip SOS " =)))

Всем приятного ОТДЫХА !!! но .... в другом отеле =)))

Хочу сказать, что по приезду домой , я составил рекламацию о даном отдыхе, а также написал жалобу в службу защиты прав потребителей , собрал все имеющиеся у меня доказательства ,и получил компенсацию от турфирмы ( без суда конечно-мировая ), которая составила 10% от стоимости тура , плюс турагенство побещало сделать мне скидку в 5% на следующий любой мною выбранный тур !!! Вот так , за справедливость надо бороться , УДАЧИ !!!

А как быть отдыхающим, которые не смотря на все прочитанные отзывы, всетаки решились поехать в IPSOS ??? или другой отель . СОВЕТ надо отстаивать свои права на соответствующие условия регламентируемые отелями 3*, 4*,или дажэ 5* , не надо стесняться писать жалобы в главный офис (жэлательно коллективные) там-жэ в отеле и визировать все у представителя турфирмы , ДЕЛАТЬ ФОТО с высвеченой датой ,подымать вопрос по устранению недостатков, вызывать комиссии , контролирующие органы , и все действия фиксировать в письменном виде. Вся эта проделанная работа потом, в дальнейшем, ВАМ пригодится при иске о возмещении ущерба в денжном отношении включая дажэ моральные страждания. И эта сумма ужэ не будет составлять 10% , а все 100% стоимости тура !!!

Пишите комментарии , задавайте вопросы, отвечу на любой !

Всего медиа - 44 Фотографий - 44 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.07.2014 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Руслан, спасибо за такое подробное описание отеля. А Вы вообще отдыхали, что видели кроме ужасов отеля? Можно совет? Ваш фокус внимания переведите на позитив , и мир окрасится совсем другими красками. И следующий Ваш отдых надеюсь будет классным!
Полезный отзыв
Жанна , спасибо за комментарий , я с женой и дочкой все время проводил на море , в обед ходили по магазинам, вечером на дискотеку , или сидели возле моря до первой звезды . Без позитива и по жизни тяжело идти , не говоря про отдых. Мы не фокусировали внимание на негатив , потому что приехали отдыхать на МОРЕ ,а не валяться на кровати в отеле. Все зависит от настроя , желательно на позитив ! А неприятности пускай проходят стороной =))
Вот это совсем другое дело. Я много летаю, если хотите смогу проконсультировать по отдельной базе, чтобы не было неоправданных ожиданий
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ув.Жанна и все другие туристы! Отзыв абсолютно справедливый, на все сто!!!! это не три и даже не две звезды- это одно разочарование! я только что вернулась из этого отеля- это ШОК!!! SOS!!!как-будто попала в семидесятые годы прошлого века, совдеповские условия отдыха. Антисанитария, увы, присутствует, канализация воняет, от мух постоянно приходилось отбиваться. Не ресторан - а зачуханая столовка!! Подача еды в допотопных тарелках! Это очень дешевый пансионатик, и кто заплатил немного - доволен. Но большинство людей оправданно шокированы, т.к. цена не соответствует!!!! Относительно персонала- все очень вежливые, старательные, не грубят, но все слегка загнанные, подуставшие, вечно загружены работой.
Здравствуйте, Руслан!
Благодарю Вас за отзыв! Под каждым словом могу подписаться. Написала жалобу в tui. Пока в свободной форме изложила. Могли бы Вы порекомендовать мне дальнейшие действия?
Ни фотографий, ни подписанных бумажек от отеля и гида нет(отказались подписывать).
Мария, Вам нужно дождаться ответа от туи , потом идти с ответом в службу защиты прав потребителей , написать заявление (они подскажут как) , и ужэ там Вам скажут какие у вас шансы получить компенсацию , потому что без каких либо доказательств испорченого отдыха, мало шансов тлоько со слов получить компенсацию, но шансы небольшие все-жэ есть , я думаю что именно турфирма которая продала ВАМ тур, должна в первую очередь предложить компенсацию, какую ? все завист как они предложат идти на мировую , УДАЧИ !!!
Все правда!!!!Не отель,а дрянной пансионат!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 339
  • Фото: 44
0 Благодарностей