АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2014
07.02.14 - 13.02.14
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая городская 4ка

Поехали в ОАЭ по горящей (в феврале), выбирать особо не приходилось. Перелет Эмирейтс - на высоте.

О плюсах:

Море - оно роскошное, пляж идеальный, мы были не в сезон, народу было мало. Лежаков на всех хватало.

Бассейны потрясающие у пляжного Хилтона (и вообще нам этот отель очень понравился, вот туда бы мы вернулись, хотя и за другие деньги)

Питание - мы брали завтраки+ужины - очень вкусно, разнообразно.

И бесплатный вай-фай на 3 этажах.

А теперь немного минусов про отель:

Вид конечно удручающий. Пустырь и наш отель. На ресепшене мы провели порядка 6 часов (прилетели рано утром). Знаю что расселение после 14, но с маленьким ребенком надеялись на быстрое заселение, при том, что отель был наполовину пуст.

Наконец то дали ключи от номера. Номер хороший, минусов не было - но 11 этаж и с видом на стройку. В номере были халаты, полотенца, утюг, гладильная доска, чайник (что очень порадовало) и принадлежности для чая/кофе.

И тут началось наше приключение с номером - во первых сразу почувствовали очень высокую влажность в помещении, потом поняли отчего: слив в душевой практически не работал, точнее работал, но очень медленно. Чтоб не затопить соседей - подкладывали полотенце под дверь. На нашу просьбу что-нибудь с этим сделать откликнулись на 3 день. Пришел мастер, все почистил, до вечера все нормально было, но потом опять то же самое. Проснувшись утром и встав с кровати я наступила в лужу - она шла из ванны. Опять вызвали мастера, опять почистил. Но опять помогло ненадолго. Переселять нас не хотели, так как до конца отдыха оставалось мало времени и мы на это забили. От этого всего безобразия было очень влажно в номере и под конец отдыха все вещи были мокрые, купальники и полотенца не высыхали даже за 2 дня. В общем не очень мы довольны остались отелем и попытками решить вопросы.

Ходили в соседний ресторан - не очень понравилось, обедали чаще всего в Манаре, 1 раз ездили на ужин в Голден Форк - вот это было потрясающе вкусно и очень недорого.

Резюме - за те деньги, которые мы отдали (57 на троих с визами за неделю) - было шикарно, но за бОльшие деньги я б не поехала. И не тянет отель на 5* - это просто хорошая четверка.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.07.2014 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Татьяна Кулакова
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.08.2012
  • Страны, города: 6 / 14
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей