АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2215
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
апреле 2014
02.04.14 - 11.04.14
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не удался!

Несколько раз пыталась отправить отзыв об Отеле " Роял Азур",но думаю,что и сегодня не получится!

Очень хочется предупредить таких же туристов,как и я ,которые позволяют себе отдыхать максимум 2 раза в год!И поэтому так не хочется вляпаться!

Начну по порядку! Согласна со всеми,кто пишет ,что отель красивый,ухоженный,зеленый! Расселили без дополнительных денег

в хорошем номере с видом на бассейн!

Далее-кошмар!Трудно поверить (много отдыхала в Египте), что бы в 5-* отеле,и пиво, и спиртные напитки наливают в трепещущиеся в руках пластиковые стаканчики, вечно занятые столы с грязной посудой, в барах ассортимент напитков быстро истощался, но если Вы решили сходить в Лобби бар- опять разочарование- нет стаканов, помыть не успели.!!! Персонал назойливо предлагает купить бутылку рома,коньяка и т.д. Первый раз такое видела и только в этом отеле!

В обед,люди стоят в очередях за просто едой,неважно какой ,все в одну очередь!.Голодными конечно никто не был, но как то очень унизительно. Была на отдыхе с 2.04.2014 по 11.04.2014г. Читала по приезду много правдивых отзывов, а сегодня прочитала явно заказной отзыв какой-то Людмилы, что все там так здорово,просто жуть! Никогда не буду советовать отдых в этом отеле своим друзьям!

Добавлено 07.07.14 17:50 (1 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 11.07.14

Полностью согласна с Мариной, так все и было.

14:19 14.07.14

Вы плохо поели и весь отпуск насмарку?
Исходя из вашего краткого отзыва - вы просто сами его себе испортили отношением к происходящему.
Знаете - в голове есть такие рубильнички, их можно включать и выключать. Если реальность не подтвердилась ожиданием, можно просто перенастроиться и попытаться отдохнуть как есть - выжать максимум из потраченных денег. У вас не болит зуб, не подхватили инфекцию и не наступили на ежа. Но можно ходить все дни и гундеть под нос себе и соседям по отелю в море, на пляже, в очереди за едой, как все отвратительно ища единомышленников.

23:15 22.07.14

я был 2 раза. Отель ухудшился. Главное еда стала несъедобной. Ездил с ребенком. Эдкард явно работает в отеле. Никому, особенно с детьми не советую.

13:04 23.07.14

Отвечаю Эдуарду.Жаль ,что мой отзыв Вы вероятно поняли так,как хотелось Вам . А я писала об очень прохладном отношении руководства отеля к туристам.Экономия во всем! Отключили подогрев бассейна и как хотите с малыми детьми! Я еще не написала о том, как развели нас представители Тезтура ( конкретно Мустафа) , предложив экскурсию "Великолепный " Саль- Хашиш",наобещав и проезд на паровозиках,и обед в ресторане, и просмотр цветных музыкальных фонтанов. В итоге- никаких паровозиков,к яхте пешком по жаре, обед на яхте, фонтаны на ремонте.
И главноебесполезно о чем -то просить или жаловаться на Ресепшене,никакой реакции! При всем при том,мы не наезжали,не кричали, очень корректно обращались за помощью.В ответ -0000! Еще раз,дорогие люди! отдыхать не в этом отеле!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)