АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 879
Фото: 0
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
26.06.14 - 03.07.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От сервиса в ШОКЕ

Не могу сказать, что отель плохой, но много маленьких (иногда и не очень маленьких) недостатков создают не самое приятное впечатление об отеле и отдыхе в целом.

Заселение.

По заселению ничего плохого сказать не могу, в отеле мы были ориентировочно в 13:00, не все номера были к этому времени готовы (мы заехали группой), поэтому приветливый персонал предложил нам оставить вещи в камере хранения и пройти на обед, после чего ключи от номеров уже отдали нас на стойке регистрации. Единственно НО: ключи нам дали, а вот расположение корпуса и как до него дойти рассказать забыли, но корпуса ищутся\ достаточно быстро.

Номер.

В общем впечатление о номере очень даже хорошее. Комнаты уютные, просторные и светлые. Была небольшая проблема со шкафом в номере, сейфом и "холодильником". Итак, по порядку:

Платяной шкаф в коридоре: так как, судя по всему, делая ремонт в отеле руководство совсем забыло про шкафы в номерах. При открытии данного шкафа была обнаружена многовековая пыль и пахло оттуда прямо скажем не малиной. Для того чтобы в шкафу повесить свои вещи пришлось потратить пол флакона духов (и то мало было).

Сейф. Сейф находился в том же шкафу, где, по задумке персонала гостиницы, должны были висеть наши вещи. Вот оно описание сейфа: Маленькая коробочка для которой необходим ключ (стоимость ключа - 2 Евро в сутки) размеры сейфа стандартные, никаких нареканий нет, но вот только во всех странах мира в отелях более 3х звезд сейфы уже давно входят в стоимость номера. Это конечно не "плюс" данному отелю.

"Холодильник"..... С кавычками пишу, потому что в данную коробку помещается только 2 бутылки объемом около 1 литра и при этом открывая его необходимо держать все под контролем, так как зачастую бутылки выпадают. На заезде мы положили в холодильник воду в надежде, что в последующие дни у нас будет в доступе холодная вода, но, не тут то было, температура, до которой "охлаждал" данный аппарат нашу воду была на 2-3 градуса ТЕПЛЕЕ температуры в нашей комнаты, так что если Вам необходимо холодная вода, лучше ставить ее в комнате на стол и включать кондиционер, толку будет гораздо больше.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. При заселении обязательно проверяйте все пластиковые стулья на наличие трещин, так как если вдруг благодаря одной из этих трещин у вас сломается стул, штраф составит 25$ и доказать то, что стул был треснут вам возможности не дадут.

Территория отеля.

Территория отеля хорошая, все убирается своевременно, никаких нареканий нет. Конечно, количество и размеры бассейнов оставляют желать большего. на территории отеля фактически 3 бассейна: 1 - совсем детский (максимум 1 м глубины), 2 - еще 1 детский но очень маленький + к этому в данный бассейн скатываются с горок, поэтому учитывая брызги и глубину плавать в нем не реально; 3 бассейн в сравнении с двумя другими можно назвать взрослым, но размеры этого бассейна очень даже не большие, точных параметров сказать не могу, но если там будет плавать единовременно 10 человек, то 11 остается место только стоять на одном месте. Но, поскольку в большей степени мы ехали на МОРЕ а не в бассейн, то в бассейн мы не ходили (это был взгляд со стороны).

Питание.

Питание в данном отеле в принципе такое же как и во всех курортных отелях системы All Inclusive восточных стран. Лучшая пища - это рыба, овощи и птица. Мясо абсолютно безвкусное (редко было что-то на уровне). На завтраки, почему то не делали омлет или яичницу, но в один из дней к нам подошел Шеф-повар и попросить дать наши комментарии, я попросила организовать подобную услугу на завтрак, после чего на следующий день утром жарили яичницу (правда данная услуга продолжалась всего 2 или 3 дня, но все равно было приятно быть услышанным).

Напитки.

Напитки местного производства - это.... напитки местного производства и каких-то особых иллюзий по этому поводу мы не питали. опечалило лишь одно, странным образом ближе к вечеру ром и виски заканчивался в барах и приходилось выпивать пиво. Но так как нас была достаточно большая компания и мы обычно просили 1-2 человек сходить к бару за пивом у нас возникла масса проблем, а связано это было с тем, что по какой-то необъяснимой причине в барах пиво выдают строго по 2 стакана на человека за 1 поход и даже если гость сможет унести 6 стаканов единовременно ему все равно могут дать только 2. Очень удивилась данному моменту, так как все-таки мы ехали в гостиницу по системе AllInclusive и надеялись на безлимитный алкоголь.

Пляж.

Пляж очень чистый и шезлонгов было достаточно (по крайней мере в тот период пока мы там отдыхали). Вход в море не очень, так как непосредственно с пляжа вход только с камней и сразу на небольшую глубину. В первый день когда мы приехали, естественно у всех возникло желание искупаться в море. Поскольку были большие волны, некоторые из нашей компании остались с ссадинами и синяками так как волны "полоскают" тебя об камень. Но не все так плохо, в 10 метрах в одну и в другую сторону от шезлонгов есть нормальный песочно-галечный вход в воду.

И, наконец, мое любимое - СЕРВИС.

Сама работаю в отеле вот уже на протяжении 4-х лет и понимаю что такое сервис и как нужно его оказывать так, чтобы гости, выезжая хотели бы вернуться еще много и раз и рекомендовать наш отель своим друзьям.

Стойка регистрации гостей.

Нареканий никаких нет, все сотрудники приветливы и обходительны. Спасибо им огромное за то что они такие, это очень скрашивало мнение о другом.

Все вопросы, связанные с вашим проживанием, размещением и проблем адресовываются на стойку Guest Relation и вот тут у меня уйму комментариев. Девушка, которая работала на данной стойке на протяжении нашего проживания была мягко скажем "не очень обходительна". Во-первых на лице у нее была только одна гримаса, означающая "Что вам всем от меня нужно?" улыбку на ее лице я увидела лишь однажды и то. когда она общалась со своими коллегами.

В день первой уборки у нас из номера пропала бутылка Рома, купленного в Duty Free, по данному вопросы мы обратились на стойку регистрации, где находилась в тот момент девушка из Guest Relations, так вот на просьбу разобраться куда могла деться наша бутылка последовал встречный вопрос от нее "а как Вы докажете, что бутылка действительно была у вас в номере?". Никого не могу обвинять в пропаже, так как возможно кто-то из тех кто приехал вместе с нами унес эту бутылку, но девушка ради приличия могла бы позвонить в службу горничных и спросить.

Выше я написала комментарии про то, что нужно бдительно рассматривать стулья пластиковые стулья на балконе и это не случайно. Так вот у нас была ситуация, что стулья были немного треснутыми, но мы не сообщили об этом своевременно, в один из прекрасных вечеров стул все-таки сломался. Мы его вынесли на лестничную клетку для того чтобы освободить место на балконе. Видимо горничная увидела данный стул и составила акт ущерба. В тот же день вечером на двери нашего номера была записка о том, что составлен акт ущерба и просьба оплатить сумму в размере 25$ (указание даты, до которой необходимо оплатить ущерб не было), мы забрали данное письмо и выделили 25$ на погашение долга. Спустя 2 дня, начиная с 09:00 нам в номер начали настойчиво звонить (звонили раза 3-4). Так как было еще ранее утро а мы вернулись после ночной прогулки, на звонки мы не отвечали, так как просто напросто спали, на 5-ый раз нервы не выдержали и я взяла трубку, в телефоне была сотрудница Guest Relations и попросила нас оплатить ущерб за сломанный стул, так как я была в полусне, то сказала, что часа через 2 проснусь и подойду, трубку повесили (при этом не извинившись, что разбудили). Через 30 минут нам опять позвонили, это снова была сотрудница Guest Relatuions, на этот раз с не самым располагающим к себе голосом она попросила срочно подойти на ресепшн и оплатить. Я конечно понимаю, что у сотрудников отеля рабочий день начинается с 09:00 и они готовы звонить и разговаривать с гостями начиная с этого времени, но вот только гости, приезжающие к ним в отель едут за тем, что бы отдохнуть, позагорать, покупаться и выспаться!!!

Служба ресторана.

К данной службе только вопросов особых нет, кроме одного. По какой-то странной политике отеля у них нельзя сдвигать столы на обедах и ужинах (максимально можно сдвинут 2 стола). На вопрос какова причина этому, корректного обоснованного ответа мы так и не получили, сказали, что если наша компания сядет вместе, то будет очень шумно. Но мне кажется если мы сядем за раздвинутые столы но рядом шуму будет гораздо больше.

Анимация.

Анимация данного отеля мне понравилась (хоть особо услугами ребят я и не пользовалась). В сравнениям с другими отелями ребята не "достают" тебя на пляже своими приглашениями на волейбол и различные развлечения у бассейна. Если хотите поехать на дискотеку, Вы также можете обратиться к аниматорам с данной просьбой, практически каждый день они организовывают автобус, который вывозит вас вечером в город на дискотеку и также централизованно ночью Вас возвращает в отель. При этом ребят из анимационной команды на протяжении всей ночи находятся в клубе и при возникновении каких-либо вопросов незамедлительно их решают.

Завершая, свой отзыв о данном отеле, могу сказать несколько пунктов. В целом отдых был хорошим, по крайней мере на уровне 3-4 звездочного отеля. В каждой гостиницы есть те или иные нюансы, но ощущение отпуска и отдыха, покрывают многие моменты.

Посоветовала бы я этот отель своим знакомым и друзьям? Скорее всего да, но обязательно озвучила бы свои комментарии. Все-таки соотношение цены и качества на уровне.

Добавлено 07.07.14 17:12 (9 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:25 12.07.14

Хотел задать вопрос не про отель, а другой, более важный для практически любого россиянина, который едет в Турцию) Сколько алкоголя, купленного в Дюти Фри, можно ввозить безпошлинно в Турцию? спасисбо, если знаете точно.) Просто в интернете разная информация по годам.

18:41 13.07.14

В аэропорту Анталия свой шикарный дюти фри и находится он на выходе в город, после прохождения паспортного контроля и получения багажа, так что бери сколько хочешь, иди в автобус и поезжай в отель, хотя меру знать тоже надо, служащим аэропорта может не понравится если ты попрёшь телегу с пойлом, но 3 литра на нос всё равно твои. Приятного аппетита!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)