за последние 30 дней
Отель на 3*
Буду краток.
Плюсы:
1. Очень красивое море
2. Понравилось питание. Очень большой выбор блюд, но за неделю почти ничего не меняется. (завтрак, обед и ужин - 7 дней одно и тоже). Напитки не очень. Пили только колу, спрайт, пиво и немного белого вина. Но это на любителя. Многим нравятся и напитки.
Минусы:
1. При заселении потребовали 20 долларов за хороший номер и за заселение до 14 часов. (прилетели мы в 9). Сначала нам сказали ждать до 14, но мы были очень уставшие с дороги и поэтому через час подошли и нам прямо сказали, что нужно дать 20 долларов.
2. Номер дали очень плохой (и это за 20 долларов). Грязный. Мебель хорошая, но грязная. Видно что никто не убирает.
3. Кондиционер не работает как положенно. Там впринцыпе и не кондиционер, а простой вентилятор. (Это номер 1502).
4. Вечером в первый день пропала холодная вода в номере. Нам позвонили и попросили нас переселится. В итоге прождали 1 час, никто за нами не пришел. После моего визита на рецепшн нас переселили в номер 1510. Этот номер чище и кондиционер работает. Но всегда дует одной температурой.
5. Уборка номера очень плохая. Можна и не убирать. Кроме того, что заправили постель, больше ничего не делают. Коврик в ванной под ноги, то появляется, то исчезает. Через день. Полотенца старые. Мыло, шампунь появляется на усмотрение уборщика.
Отношение персонала как повезёт.
Очень хороший мальчик нарезает сыр по утрам в столовой. И дедушка приятный очень работает в зоопарке отеля.
А так, то все очень неприятные.
Короче, отель, по хорошему, тянет на тройку. Денег своих не стоит.
Не знаю почему у него такой высокий рейтинг на этом сайте.
Не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за опубликованный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны питанием и морем. Очень жаль, что Вы не сообщили руководству о требовании денег во время заселения. Вас не затруднит сообщить фамилии и имена отдыхающих согласно загранпаспортам и даты приезда и уезда? Возможно Вы помните имя ресепшиониста, который требовал деньги, и как он выглядел? Приносим зивинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно учтем все Ваши комментарии касательно уборки номера и работы кондиционера и сантехники.
С уваженим и наилучшими пожеланиями,
Евгения
Коментарий, который вообще не касается темы отзывов об отелях.
А экскурсии мы брали у гида, и нам очень понравилось. И инструктор был рускоговорящий с Украины, а не араб, который знает 10 слов.
Я так поняла, что хозяин сего отеля араб, выводы: в арабский отель больше ни ногой!!!
Отзыв обязательно оставлю попозже, были о этом отеле с 13-26 июля. А если вкратце , туда можно ТОЛЬКО ИЗ-ЗА МОРЯ
А насчет моря...это далеко не самый лучший риф в Шарме, тем более с такими неудобными спусками. Рекомендую съездить в отели, расположенные в бухте Рас Назрани - вот там красота неописуемая, море гораздо чище и удобные заходы!