за последние 30 дней
Свежая и по возможности объективная информация об отеле...
Свежая и по возможности объективная информация об отеле:
1. Номер Deluxe
Главная проблема нашего отпуска - информация в интернете и в отеле ОТЛИЧАЕТСЯ очень сильно. Мы бронировали номер Deluxe c балконом, фото на официальном сайте отеля невнятные, без подписи, а на других сайтах очевидно, что делюкс - это номер с диваном и креслом, разделенный на две зоны - гостиная и спальня. По приезду оказалось, что делюкс - это крошечный номер с раскладушкой (с матрасом) в качестве доп. спального места. Душевая кабина настолько маленькая, что у взрослых локти всегда были с синяками - в ней руки не поднять. В общем, обычный стандарт. За что переплатили - не поняли, почему информация в интернете ложная - тоже не поняли. Мы не единственные с этой проблемой, не однократно слышала на ресепшен как так же были удивлены другие отдыхающие, забронировавшие "Делюкс".
По-моему всем было бы проще, если менеджмент исправил бы это недоразумение - правдивая информация никогда никому в отельном деле не вредила.
2. Питание
Есть плюсы и минусы. Минусы связаны с нашими вкусами, поэтому начну с плюсов:
Плюсы
- быстрое и своевременное обновление блюд, не успело что-то закончится - уже несут новый поднос.
- качество еды высокое, мне кажется за качеством сырья в отеле следят, ни разу не видела гнилых фруктов, овощей, плохо промытой зелени.
- меню не недельное, а с сюрпризами, т.е. никогда не знаешь, что будет в течении дня. Пишу в плюс, т.к. мне так веселее:)
Минусы
- Мясо - редкость. Бывали дни вообще без мяса на обед. Веганский рай, короче:))
- На завтрак нет каш, есть только вареный рис, разбавленный сладким молоком - каждый день. Хлопья от влажности слипшиеся.
- Очереди. Можно потратить 20 минут стоя за мясом на ужине, с ребенком это превращается в проблему - либо оставлять его без мяса, либо мариноваться с ним в очереди. Минут за 20 до окончания ужина гриль заканчивает работу - все съедено. Один раз отстояв в очереди около получаса получила от гриль-мастера 4 куриных спинки. На 2х взрослых и ребенка. Обидно было до слез, есть реально там нечего - кости и кожа. В общем, накормить мужчин-мясоедов и детей там трудно, на мой взгляд.
- Нет предупреждений относительно остроты блюд. Все нужно пробовать. Итого - один рейс по очередям - взять по чуть-чуть на пробу, второй рейс - взять то, что можно давать ребенку. Много еды выбрасывается - а надо-то только добавить картинку перчика на бирку блюда.
3.Интернет
Его почти нет, в лобби у роутера очень слабая пропускная способность, можно провести час пытаясь отправить электронное письмо.
4. Море
Чудесное, заходы на любой вкус. Вода в июне - теплая. Рыбки, крабы, бархатный песочек. Все трудности прощаем Анталийскому побережью за это море.
5. Тренажерный зал
Три кардио тренажера: дорожка, эллипс, вело. Дорожка не работает. Штанговый гриф, гантельных нет, гантели только до 8 кг. Пользоваться залом затруднительно, т.к. не работает кондиционер. Нужно какое-то объявление о том к кому обратиться по вопросу включения кондиционера - это тот еще квест.
6. Уборка и сервис
Отлично. Всегда все было убрано очень чисто, горничные отзывчивые и приветливые. Минус сервису поставила только за бармена в лобби-баре - я говорю на четырех языках, никогда еще не чувствовала себя такой дурой пытаясь понять что именно нельзя в баре и почему спрайт наливается только на треть стакана. Все остальные работники отеля оставили самые приятные впечатления.
7. Детский досуг
Мини клуб унылый, мальчику 5 лет там нечего делать, девочкам рисуют грим, есть раскраски. Мини-диско по вечерам есть, но мы не ходили. Все развлечения для ребенка те, что организуют родители, основное - море.
8. Инфраструктура вокруг отеля
Только к концу отпуска нашли где можно купить сувениры и медикаменты. Аптека налево от отеля на противоположной стороне улицы в 2 км, там же рынок с продуктами. Сувениры и одежда - направо от отеля в 3 км. На территории отеля есть небольшой магазинчик с "отельными" ценами.
9. Прочее
В номера нельзя проносить ни еду из ресторанов, ни еду из магазинов.
Воду в бутылках дают только в день приезда, об этом придупредил коридорный, мы подумали, что шутит. Потом можно покупать воду или наполнять бутылки из кулеров.
Завтрак с 7 до 10, обед с 12 до 14, картофель фри и гамбургеры с 14 до 16, чай с печеньем с 16 до 17, ужин с 19 до 21. Задерживаться в ресторане нельзя - пробило 10 и завтрак превращается в тыкву. Т.е. подходят официанты и просят покинуть помещение. Так же на пляже в бухте - в 18 часов меня выгнал с лежака работник пляжа, ему нужно подготовить пляж - убрать матрасы, закрыть зонты и ехать домой. При этом на соседнем пляже Алары все еще купаются и загорают. И работника понять можно, но и мне было неприятно, с 17 до 20 такое теплое море и ласковое солнце - самое время загорать и купаться.
Резюме
Отель в целом хороший, главное - не быть в розовых очках относительно многих моментов, на мой взгляд отзывы на этом сайте чрезмерно "сладкие". В итоге по приезду разочарование и плохое настроение. Самое печальное - ожидание номера-люкс и бесполезная переплата за проживание в стандартном номере. При трезвом подходе соотношение цены и качества очень неплохое, если ехать за купанием и свежим воздухом - то именно сюда. Если за развлечениями и обильной едой и выпивкой - то лучше еще что-то поискать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Очень хорошо, что отель трудоустраивает инвалидов, еще немного бы контроля за их работой и информации для гостей - и все вообще отлично.
Я не жалуюсь, что он что-то делает медленно или плохо, я жалуюсь, что совершенно непонятно почему он кричит и машет руками, когда, например, завариваешь чай. Мне не понятно. Я хочу делать так, как принято в отеле и не нарушать правил. Ну так напишите их возле бара. Или предупреждайте при заезде, что парень с особенностями - не обращайте внимание. В общем, ситуации были разные, не нужно меня обвинять в том, что я что-то не поняла, никто не обязан быть рентгеном и телепатом в одном лице.
Их там 4 вида
1 эконом -1 этаж, юез балкона 2 стандарт (2-5 этаж) 3 делюкс - 6 этаж новые стандарты 4 сюит(или фэмели) - 2-х комнатные номера по 2 на каждом этаже и есть в дополнительном здании, если туда селят.
А отзывы вы до поездки читали? Там можно найти все. И про воду, а собственно зачем вам в бутылках - бутылка есть, набрать с собой на экскурсию можно, ну и в номер тоже. И про *каши*, собственно они во многих отелях такие и не только в Турции, да не только в 3-4*.
В июле интернет уже был не только в лобби, но и в баре у бассейна, причём интернет в баре был значительно шустрее интернета в лобби, хотя и отваливался с тем же постоянством. Роутер в лобби - дешёвый хуавей для домашнего интернета, вероятнее всего и в баре стоит что-то аналогичное, нет ничего удивительного в том, что они не могут держать по полсотни вайфай-клиентов одновременно. Интернет от бара уверенно ловится с балкона на шестом этаже возле лифта с западной стороны здания. С того же балкона ловится вайфай Алары Стар, пароль от него вы с лёгкостью найдёте в гугле, но аларастаровский интернет не тащит вообще: канал там, по всей видимости, такой же, а желающих на него - в три раза больше.
7. Детский досуг
Мини клуб унылый, это факт, а вот на диско зря не ходили - всем детям нравится. Правда, после первой недели зачем-то поменяли музыку и соответственно танцы, пришлось разучивать всё заново.
Сувениры и одежда направо от отеля в 3 км - это какой-то нонсенс, там в двадцати метрах от шлагбаума стоит огромный павильон с одеждой, причём именно цивильной одеждой, а не футболками "алания - туркийе", сумками, кепками, сланцами, полотенцами и прочим, в нём же сувенирная лавка, в нём же небольшой магазин с чипсами, газировкой и надувными штуками для пляжа, в нём же контора с экскурсиями. Павильон стоит явно не первый месяц, очень странно, как вы ухитрились в июне 2014 пройти мимо него. Кроме того, на территории Алара Стар есть свои ларьки с одеждой и сувенирами, до них можно спокойно пройти через улицу, никто за это не гоняет и не докапывается. Цены в Аларе Стар и в павильоне у шлагбаума примерно одинаковые, магниты по доллару, футболки по пять, сланцы по десять, торгуются неохотно, но в некоторых случаях могут округлить на два-три доллара вниз.
9. Прочее
В номера нельзя проносить ни еду из ресторанов, ни еду из магазинов, чтобы в номерах не завелись тараканы и муравьи. Это правило действует в подавляющем большинстве отелей подавляющего большинства жарких стран. Одна сладкая крошка под кроватью надолго обеспечит вам сожительство с местной фауной. Но русские туристы почему-то считают, что это всё глупости, а правила придуманы, чтобы ущемлять их свободу жрать олинклюзив в три горла.