АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
18.06.14 - 06.07.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свежая и по возможности объективная информация об отеле...

Свежая и по возможности объективная информация об отеле:

1. Номер Deluxe

Главная проблема нашего отпуска - информация в интернете и в отеле ОТЛИЧАЕТСЯ очень сильно. Мы бронировали номер Deluxe c балконом, фото на официальном сайте отеля невнятные, без подписи, а на других сайтах очевидно, что делюкс - это номер с диваном и креслом, разделенный на две зоны - гостиная и спальня. По приезду оказалось, что делюкс - это крошечный номер с раскладушкой (с матрасом) в качестве доп. спального места. Душевая кабина настолько маленькая, что у взрослых локти всегда были с синяками - в ней руки не поднять. В общем, обычный стандарт. За что переплатили - не поняли, почему информация в интернете ложная - тоже не поняли. Мы не единственные с этой проблемой, не однократно слышала на ресепшен как так же были удивлены другие отдыхающие, забронировавшие "Делюкс".

По-моему всем было бы проще, если менеджмент исправил бы это недоразумение - правдивая информация никогда никому в отельном деле не вредила.

2. Питание

Есть плюсы и минусы. Минусы связаны с нашими вкусами, поэтому начну с плюсов:

Плюсы

- быстрое и своевременное обновление блюд, не успело что-то закончится - уже несут новый поднос.

- качество еды высокое, мне кажется за качеством сырья в отеле следят, ни разу не видела гнилых фруктов, овощей, плохо промытой зелени.

- меню не недельное, а с сюрпризами, т.е. никогда не знаешь, что будет в течении дня. Пишу в плюс, т.к. мне так веселее:)

Минусы

- Мясо - редкость. Бывали дни вообще без мяса на обед. Веганский рай, короче:))

- На завтрак нет каш, есть только вареный рис, разбавленный сладким молоком - каждый день. Хлопья от влажности слипшиеся.

- Очереди. Можно потратить 20 минут стоя за мясом на ужине, с ребенком это превращается в проблему - либо оставлять его без мяса, либо мариноваться с ним в очереди. Минут за 20 до окончания ужина гриль заканчивает работу - все съедено. Один раз отстояв в очереди около получаса получила от гриль-мастера 4 куриных спинки. На 2х взрослых и ребенка. Обидно было до слез, есть реально там нечего - кости и кожа. В общем, накормить мужчин-мясоедов и детей там трудно, на мой взгляд.

- Нет предупреждений относительно остроты блюд. Все нужно пробовать. Итого - один рейс по очередям - взять по чуть-чуть на пробу, второй рейс - взять то, что можно давать ребенку. Много еды выбрасывается - а надо-то только добавить картинку перчика на бирку блюда.

3.Интернет

Его почти нет, в лобби у роутера очень слабая пропускная способность, можно провести час пытаясь отправить электронное письмо.

4. Море

Чудесное, заходы на любой вкус. Вода в июне - теплая. Рыбки, крабы, бархатный песочек. Все трудности прощаем Анталийскому побережью за это море.

5. Тренажерный зал

Три кардио тренажера: дорожка, эллипс, вело. Дорожка не работает. Штанговый гриф, гантельных нет, гантели только до 8 кг. Пользоваться залом затруднительно, т.к. не работает кондиционер. Нужно какое-то объявление о том к кому обратиться по вопросу включения кондиционера - это тот еще квест.

6. Уборка и сервис

Отлично. Всегда все было убрано очень чисто, горничные отзывчивые и приветливые. Минус сервису поставила только за бармена в лобби-баре - я говорю на четырех языках, никогда еще не чувствовала себя такой дурой пытаясь понять что именно нельзя в баре и почему спрайт наливается только на треть стакана. Все остальные работники отеля оставили самые приятные впечатления.

7. Детский досуг

Мини клуб унылый, мальчику 5 лет там нечего делать, девочкам рисуют грим, есть раскраски. Мини-диско по вечерам есть, но мы не ходили. Все развлечения для ребенка те, что организуют родители, основное - море.

8. Инфраструктура вокруг отеля

Только к концу отпуска нашли где можно купить сувениры и медикаменты. Аптека налево от отеля на противоположной стороне улицы в 2 км, там же рынок с продуктами. Сувениры и одежда - направо от отеля в 3 км. На территории отеля есть небольшой магазинчик с "отельными" ценами.

9. Прочее

В номера нельзя проносить ни еду из ресторанов, ни еду из магазинов.

Воду в бутылках дают только в день приезда, об этом придупредил коридорный, мы подумали, что шутит. Потом можно покупать воду или наполнять бутылки из кулеров.

Завтрак с 7 до 10, обед с 12 до 14, картофель фри и гамбургеры с 14 до 16, чай с печеньем с 16 до 17, ужин с 19 до 21. Задерживаться в ресторане нельзя - пробило 10 и завтрак превращается в тыкву. Т.е. подходят официанты и просят покинуть помещение. Так же на пляже в бухте - в 18 часов меня выгнал с лежака работник пляжа, ему нужно подготовить пляж - убрать матрасы, закрыть зонты и ехать домой. При этом на соседнем пляже Алары все еще купаются и загорают. И работника понять можно, но и мне было неприятно, с 17 до 20 такое теплое море и ласковое солнце - самое время загорать и купаться.

Резюме

Отель в целом хороший, главное - не быть в розовых очках относительно многих моментов, на мой взгляд отзывы на этом сайте чрезмерно "сладкие". В итоге по приезду разочарование и плохое настроение. Самое печальное - ожидание номера-люкс и бесполезная переплата за проживание в стандартном номере. При трезвом подходе соотношение цены и качества очень неплохое, если ехать за купанием и свежим воздухом - то именно сюда. Если за развлечениями и обильной едой и выпивкой - то лучше еще что-то поискать.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.07.2014 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Парень-официант в лобби-баре инвалид. Можно было бы это понять с вашим-то знанием четырех языков...
Такое ощущение, что Вы меня обвинили в чем-то. Я честно заминусовала полбалла за объективные недостатки, правда не все упомянула. Стандарты обслуживания подразумевают долив сырой воды в кофе машину? нет, т.к. там она не кипятится. Вода из под крана в Турции не пригодна для питья. Вероятно, ему не под силу поменять бак с водой? но это решаемо - в отеле полно людей. Этот бармен при мне доливал воду из под крана, коммуникация не получилась, я просто перестала там пить кофе, но кто-то пил. Скорые ездят в отель ежедневно.

Очень хорошо, что отель трудоустраивает инвалидов, еще немного бы контроля за их работой и информации для гостей - и все вообще отлично.

Я не жалуюсь, что он что-то делает медленно или плохо, я жалуюсь, что совершенно непонятно почему он кричит и машет руками, когда, например, завариваешь чай. Мне не понятно. Я хочу делать так, как принято в отеле и не нарушать правил. Ну так напишите их возле бара. Или предупреждайте при заезде, что парень с особенностями - не обращайте внимание. В общем, ситуации были разные, не нужно меня обвинять в том, что я что-то не поняла, никто не обязан быть рентгеном и телепатом в одном лице.
По размещению. Вы у кого бронировали? И где именно смотрели описания номеров?
Их там 4 вида
1 эконом -1 этаж, юез балкона 2 стандарт (2-5 этаж) 3 делюкс - 6 этаж новые стандарты 4 сюит(или фэмели) - 2-х комнатные номера по 2 на каждом этаже и есть в дополнительном здании, если туда селят.
А отзывы вы до поездки читали? Там можно найти все. И про воду, а собственно зачем вам в бутылках - бутылка есть, набрать с собой на экскурсию можно, ну и в номер тоже. И про *каши*, собственно они во многих отелях такие и не только в Турции, да не только в 3-4*.
3. Интернет
В июле интернет уже был не только в лобби, но и в баре у бассейна, причём интернет в баре был значительно шустрее интернета в лобби, хотя и отваливался с тем же постоянством. Роутер в лобби - дешёвый хуавей для домашнего интернета, вероятнее всего и в баре стоит что-то аналогичное, нет ничего удивительного в том, что они не могут держать по полсотни вайфай-клиентов одновременно. Интернет от бара уверенно ловится с балкона на шестом этаже возле лифта с западной стороны здания. С того же балкона ловится вайфай Алары Стар, пароль от него вы с лёгкостью найдёте в гугле, но аларастаровский интернет не тащит вообще: канал там, по всей видимости, такой же, а желающих на него - в три раза больше.

7. Детский досуг
Мини клуб унылый, это факт, а вот на диско зря не ходили - всем детям нравится. Правда, после первой недели зачем-то поменяли музыку и соответственно танцы, пришлось разучивать всё заново.
8. Инфраструктура вокруг отеля
Сувениры и одежда направо от отеля в 3 км - это какой-то нонсенс, там в двадцати метрах от шлагбаума стоит огромный павильон с одеждой, причём именно цивильной одеждой, а не футболками "алания - туркийе", сумками, кепками, сланцами, полотенцами и прочим, в нём же сувенирная лавка, в нём же небольшой магазин с чипсами, газировкой и надувными штуками для пляжа, в нём же контора с экскурсиями. Павильон стоит явно не первый месяц, очень странно, как вы ухитрились в июне 2014 пройти мимо него. Кроме того, на территории Алара Стар есть свои ларьки с одеждой и сувенирами, до них можно спокойно пройти через улицу, никто за это не гоняет и не докапывается. Цены в Аларе Стар и в павильоне у шлагбаума примерно одинаковые, магниты по доллару, футболки по пять, сланцы по десять, торгуются неохотно, но в некоторых случаях могут округлить на два-три доллара вниз.

9. Прочее
В номера нельзя проносить ни еду из ресторанов, ни еду из магазинов, чтобы в номерах не завелись тараканы и муравьи. Это правило действует в подавляющем большинстве отелей подавляющего большинства жарких стран. Одна сладкая крошка под кроватью надолго обеспечит вам сожительство с местной фауной. Но русские туристы почему-то считают, что это всё глупости, а правила придуманы, чтобы ущемлять их свободу жрать олинклюзив в три горла.
С пляжем очень странно, что у вас так получилось. В мой заезд с 3 по 18 июля ничего такого ни разу не было: народ валялся до 19 часов спокойно, а кто не голодный, те и до 20, и никто их не выгонял. "Властелин пляжа", конечно, начинал шевелиться в половине шестого, но он ограничивался только обметанием песка и тасканием матрасов, на которых ничего не лежало, и только в самую последнюю очередь вынимал матрасы из-под полотенец, на которых уже совершенно очевидно никто не лежит и лежать сегодня не будет.
подскажите, что из себя представляет Suite. Смежная комната вторая или изолированная?
Полезный отзыв
По поводу номера вас просто не информировало турагентство, ложной информации на сайте нет. Делюкс такой как вы описываете, с креслом это делюкс сьют 2-х комнатный, он дороже по цене и их всего 2 на этаже.
наверное вопрос уже отпал)) сьют в этом отеле - это 2-х комнатный номер в торце здания, вид на 2 стороны, есть межкомнатная дверь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
psych
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 9 211
  • Фото: 0
0 Благодарностей