АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
24.06.14 - 07.07.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит этих денег , не смотрите на рейтинг , отель ему...

Не стоит этих денег , не смотрите на рейтинг , отель ему не соответствует , людям с притензиями на delux там делать нечего , все старое и требует ремонта , горки для детей тоже старые ( о швы можно ободрать одно место и не интересные ) как такового аква парка нет , в бассейне с горками всегда пахнет хлоркой очень сильно , номера удовлетворительные но кондиционер работал плохо или вообще не работал , 80% туристов иностранцы , персонал не говорит по русски ни где ... Пляж узкий , все лежат друг на друге , пирса нет .. Анимация никакая , все на английском , привозных шоу нет , детский клуб тоже оставляет желать лучшего , есть детское молоко. , но они его там прячут от родителей почему то .. Кофе из кофе машины в ресторане отвратительный , еда нормальная , но без деликатесов , из рыбы селедка и фарель , фрукты есть , свежевыжатый сок на завтрак есть , но надо отстоять ужасную очередь чтоб потом самой его выжить, ни разу так и не выпила его .. Цена и качество не совпадают

Добавлено: 07.07.2014 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Вот интересно... Сейчас нахожусь в этом отеле. Читаю и просто в шоке... Такое ощущение, что в разных отелях отдыхали. Живем во втором корпусе. Кондиционер работал и работает. Ни разу перебоев не было. Да 80% иностранцев, но что в де люксах их нет? Персонал хоть и не говорит по русски, хотя нам несколько русскоговорящие попались, но понять всегда пытаются, и хоть на языке жестов, можно объясниться. Всегда все доброжелательны. Пляж хоть и не большой, но друг на друге никто не лежит. И лежаков свободных много и места. Анимации тоже есть, и на русский переводят, и шоу привозные тоже есть, своими глазами сегодня лицезрели танцевальное шоу. Про детский клуб ничего не скажу, сын туда не ходит, а вот с горок не вылазиет. Детское молоко не прячут. Оно есть всегда, а если нет, то всегда можно подойти и попросить. Его вынесут. Детские фруктовые и овощные пюре тоже есть всегда. Есть детские творожки, типа нашей растишки. Блендер, стерилизатор, микроволновка. На детском столе стоит несколько видов быстроразводимых каш. Я поначиталась жутких отзывов и набрала чемодан своей еды. Зря тащили... Кофе в общем ресторане действительно оставляет желать лучшего, но в барах отличный. И еда отличная. Рыба есть разная и лосось в том числе. Об ассортименте мяса вообще молчу. Сегодня мяса было столько, что даже к курице гриль почти никто не подошел... Фруктов очень много!!! Черешни объелись!!! Свежевыжатый сок с очередью, а тем более ужасной не наблюдала ни разу! Пьем каждое утро!
Галина достойный ответ на невполне корректный отзыв.Camila научитесь отдыхать ,а непредиратся.
Ренновация отеля проводилась в 2013 году. Поэтому вряд ли там "все старое". Мы не сталкивались. Кондиционер у нас работал исправно (писала в своем отзыве). Лежаков хватает всегда и везде. А если вдруг не хватает - скажите персоналу, и вам принесут (видела такие случаи). Меня и поразило в Атлантисе то, что при такой загруженности отеля отдыхающих нет толчеи. Помню, как в Лимре нужно было сломя голову бежать занимать лежаки в 7 утра, иначе потом мест не будет, столиков в ресторанах тоже не всегда хватало... В Атлантисе такого нет. Всем всего хватает: лежаков, столиков, диванчиков, еды и всего остального... По крайней мере, это мое видение вопроса))) Очереди в ресторане если и были, то только за готовящимися при вас блюдами (омлеты, блинчики и т.д.) и очереди эти не больше 2-х человек. То же и с фрешем на завтрак. Приходили с дочкой в районе половины восьмого, прессы были все заняты, но очередей к ним или не было вовсе, или не больше одного человека. Муж завтракал около девяти часов, говорил, что могло быть человека 3 в очереди. А ведь многие делают не 1, а 3-4 стакана фреша на семью, вот и задержка получается. Зато получаете вкусный, свежий, бесплатный сок. Что касается анамации. При нас привозные шоу БЫЛИ: турецкий танцевальный коллектив, кубинский танцевальный коллектив, на гала-вечере еще один кубинский танцевальный коллектив и кубинский же акробатический коллектив (повезло нам на кубинцев)) ) и цирковое шоу.
То есть за 10 вечеров мы посмотрели 4 приглашенных коллектива. Бассейны действительно обеззараживают хлоркой. Особенно ее запах ощущается ночью. А как еще можно бороться с инфекциями? По-моему, это нормальное явление.
P.S. Я не спорю с автором, просто выражаю свое видение вопроса. У каждого свое восприятие
Если вы не были в более хороших отелях за те же деньги , с нормальными горками и т. Д то конечно вам все нравится , я не первая которая пишет такой отзыв , это мое мнение на все происходящее, если вас все устроило , то очень рада
Нет, меня не все устроило, о своих претензиях я писала в своем отзыве. Я лишь, так же, как и Вы, выразила свое впечатление об отеле. Кстати, горки тут действительно не ахти какие. В Лимак Лимре были круче. Но там были свои недостатки... И еще. Когда Вы пишете о " более хороших отелях за те же деньги", мне всегда интересно узнать, что это за отели. Потому что я в вечном поиске))) Хотя у каждого свои требования к хорошему отелю и отдыху.
Была в Эла кволити , стоил для меня столько же как и лимак, но их рядом не поставить
Некорректно сравнивать отели с разной ценой. В Эла более, чем на 15 -20 тыс. путевка дороже. – зайдите на сайт любого туроператора и сравните.
Кстати, и в том отеле недовольные отзывы есть: «очень маленький, скученный пляж, лежаки стоят вплотную друг к другу, проходы узкие, очень неудобные и травмоопасные зонтики…». «питание - детский стол просто отвратительный…» «в номере пахло сыростью и обои отошли от стен ,под ними плесень…».
Категорически не согласна про «все старое». Все очень стильно и уютно, кондиционер работал отлично (мы жили в 3-м корпусе). Если не нравится на пляже – можно расположиться в шезлонгах около бассейна, там совершенно свободно и до моря совсем рядом. Персонал русский вполне понимает, даже немного говорит, а на ресепшен и за столиками Guest Relation ВСЕГДА в течение дня есть русскоговорящие.
Отель вполне стоит своих денег, а для людей с претензиями есть отели иной ценовой категории.
Я вам повторяю , что Эла стоил столько же денег сколько Атлантис , и в Эла не пахнет в номерах старостью и обои не отваливались в главном корпусе точно , а детский ресторан просто был шикарный в мини клубе , чего нельзя сказать о лимаке, вся детская еда это сосиски ужасные на вкус и картошка фри , очень по детски ... Если вы не были там как вы можете сравнивать их , я не сравнивают лимак с калистой и тому подобными отелями , они на много дороже стоят ...
Меня случайно занесло в лимак , а денег отдала столько же как и в более лучшие отели и была разочарована этим отелем , если вам все нравится , это ваше дело
Вы не можете отставить отзыв на этом сайте находясь на территории Турции
А я не отзыв пишу, а комментарий...
Согласна с автором отзыва :не соответствует цена качеству, отель не тянет на de luxe. Стоимость должна быть гораздо ниже.
Да инфа для администрации отеля:когда я отдыхала ,то в главном корпусе , в холле, около бара, стояли белые диваны из кожезама с разодранными швами обшивки!! Ну явно не де люкс, где должно быть все с иголочки!!! Почините мебель, разнообразьте меню в ресторане, наймите хороших детских аниматоров, пригласите ландшафтного дизайнера(посадите настоящих , живых цветущих цветов).Из цветущих растений в отеле -искусственные цветы-как на кладбище))) .
Добрый день! Я в Лимре была два раза. Тоже хочу посетить данный отель. Стоит? Ценник на него то выше.
Соглачна с отзывом Camili полностью, все чистая правда. Это не de luxe и еще долго им не будет, но цены очень завышены, приближены к люксовым отелям. Кому нравиться, то ради бога отдыхайте, только не надо писать, что отзывы не достоверны. Каждому свою. Хорошо отдохнули и радуйтесь. Где это видано, что из рыбы там одна жаренная селедка, скумбрия и иногда речная форель? В люксовых отелях присутствуют морепродукты и хорошая рыба всегда!
Я бы не вернулась никогда , а так вам решать конечно , есть и такие туристы которые не один год туда ездят , бабушки с детьми во сновном, а все остальные русские были не довольны отелем и те кто были в лимак Аркадия тоже ...
Я вам больше скажу , даже турки продавцы из белека , когда им говорили что мы в атлантисе живем , говорили : ну да , отель не очень ....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Camila
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 605
  • Фото: 0
0 Благодарностей